Получи документы

Индивидуальный план работы воспитателей с детьми 5–6 лет

Титова Ксения Александровна
Индивидуальный план работы воспитателей с детьми 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Образоват. область Направление развития Задачи Содержание

работы Тема Результативность

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Сентябрь

Речевое раз-витие

Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие

Социально - коммуника-тивное раз-витие

Познава-тельное раз-витие

Развитие речи

Коррекция речевого раз-вития

Подготовка к обучению грамоте

Художе-ственная ли-тература

Изобрази-тельная дея-тельность: ри-сование

Лепка

Сюжетно-ролевые игры

Театрализо-ванные игры

Нравственное воспитание

Патриотиче-ское воспита-ние

Публикация «Индивидуальный план работы воспитателей с детьми 5–6 лет» размещена в разделах

Ознакомле-ние с пред-метным окружением.

Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность

Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний

Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром

Ознакомле-ние с миром природы

Развивать умения правильно строить простые распростра-ненные предложения.

Развитие навыков составления описательных рассказов (по иг-рушкам, картинам, на темы из личного опыта).

Знакомство с понятием буквы и звука.

Закреплять умение слушать сказки, стихотворения.

Закреплять умение самостоя-тельно воспроизводить стихо-творение с опорой на картин-ный материал.

Развивать интерес к изобрази-тельной деятельности и ее ре-зультату, стимулируя потреб-ность детей участвовать в ней;

Учить лепить фигуру человека и животных с передачей харак-терных движений.

Вызывать интерес к творческим играм, желание поиграть в но-вую игру и наполнить знако-мую игру новым содержанием.

Учить выбирать сюжеты для театрализованных игр, распре-делять роли на основе сцена-рия, который разрабатывается вместе с детьми.

Расширять представления о родной стране как многонаци-ональном государстве, государ-ственных праздниках, родном городе и его достопримеча-тельностях.

Формировать представления о Родине: о городах России, о ее столице, о государственной символике, гимне страны.

Совершенствовать умение об-следовать предметы разными способами.

Развивать глазомер в специаль-ных упражнениях и играх.

Учить самостоятельно характе-ризовать свойства и качества предметов, определять цвет, величину, форму.

Формировать навыки количе-ственного и порядкового счета в пределах 10 с участием слу-хового, зрительного и двига-тельного анализаторов.

Формировать первичные пред-ставления о малой родине и Отечестве.

Формировать представления у детей о природе и природных явлениях.

Д/и «Профессии»

Д/и «Вершки – корешки»

Д/и «Узнай по описа-нию»

Д/и «На что похоже?»

Рассматривание сюжет-ных картин «Осенний день», «Наш любимый детский сад»

Д/и «Детский мир»

Д/и «Слова – друзья»

Д/и «Найди гласный звук»

Д/и «Какой звук спря-тался?»

Чтение стихотворения И. Белоусова «Осень»

Д/и «Загадки – отгадки»

Наблюдение за осенни-ми деревьями и красками осени.

Д/и «Угадай, что полу-чится?»

Д/и «Поможем художни-ку»

Рассматривание картин с животными

Д/и «Пляшущие чело-вечки»

Ср игра «Детский сад»

Ср игра «Поездка в лес за грибами»

Игра «Веселый Стари-чок-Лесовичок»

Игра «Загадки без слов»

Игра «Телефон»

Д/и «Наша страна»

Д/и «Расскажи о своей семье»

Беседа на тему «Малая Родина»

Беседа на тему «Страны и народы»

Д/и «Отгадывание и толкование загадок» (об армии, солдатах, Родине, растительном и живот-ном мире)

Д/и «Летает, прыгает, плавает…»

Д/и «Опиши, я отгадаю!»

Д/и «Найди дерево по описанию»

Беседа на тему «По-требность растений в во-де»

Беседа на тему «Почему осенью листья желте-ют?»

Д/и «На птицефабрике»

Д/и «Матрешки»

Д/и «Сложи дощечки»

Д/и «Наша страна»

Д/и «Мой адрес…»

Д/и «Наш детский сад»

Д/и «Детки с какой вет-ки?»

Д/и «Найди такой же цветок»

Д/и «Что в корзинку мы берем?»

1-ая неделя:

«Здравствуй, детский сад»

2-ая неделя:

«Урожай»

3-ая неделя:

«Краски осени»

4-ая неделя:

«Мой любимый детский сад»

Октябрь

Речевое раз-витие

Художе-ственно - эстетиче-ское разви-тие

Социально- коммуника-тивное раз-витие

Познава-тельное раз-витие

Развитие речи

Коррекция речевого раз-вития

Подготовка к обучению грамоте

Художе-ственная ли-тература

Изобрази-тельная дея-тельность: ри-сование

Лепка

Сюжетно-ролевые игры

Театрализо-ванные игры

Нравственное воспитание

Патриотиче-ское воспита-ние

Ознакомле-ние с пред-метным окружением.

Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность

Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний

Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром

Ознакомле-ние с миром природы

Учить правильно задавать во-просы, строить простейшие со-общения и побуждения (то есть пользоваться различными ти-пами коммуникативных выска-зываний).

Обучать составлять различные типы текстов (описание, по-вествование, с элементами рас-суждения) с соблюдением цельности и связности выска-зывания.

Обучать умению составлять графические схемы предложе-ний.

Обучать детей рассказыванию сказок, коротких рассказов и историй с помощью пальчико-вого, настольного, перчаточно-го театра, кукол бибабо, серий картинок, наглядных моделей, символических средств.

Обучать умению рисовать де-ревья в разное время года.

Учить умению лепить сказоч-ных героев передавая характер-ные особенности животных.

Обучать умению использовать в играх знания, полученные в ходе экскурсий, наблюдений, знакомства с художественной литературой, картинным мате-риалом, народным творчеством, историческими сведениями, мультфильмами и т. п.

Обучать умению имитировать движения, голоса, преобра-жаться в процессе театрализо-ванных игр.

Расширять и закреплять пред-ставления о предметах быта, необходимых человеку (рабо-чая, повседневная и празднич-ная одежда; обувь для разных сезонов; мебель для дома, для детского сада, для работы и от-дыха; чайная, столовая посуда; технические средства и др.).

Обучать умению уважать и це-нить труд взрослого человека.

Развивать цветовое восприятие и цветоразличение, умение раз-личать цвета по насыщенности.

Учить сравнивать и классифи-цировать предметы по разным признакам.

Совершенствовать навык от-считывания предметов из большего количества в преде-лах 10.

Формировать первичные пред-ставления о социо-культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

Развивать умения устанавли-вать причинно - следственные связи между природными явле-ниями.

Д/и «Что в чудесном ме-шочке?»

Д/и «Угадай, какой предмет загадали»

Д/и «Похожи-непохожи»

Д/и «Узнай по описа-нию»

Д/и «Расскажи о диких животных и их детёны-шах»

Д/и «Помощники в се-мье»

Д/и «Магазин игрушек»

Д/и «Живые слова»

Д/и «Поможем Незнай-ке»

Игра-упражнение «Уга-дай-ка»

Д/и «Кто больше уви-дит?»

Д/и «Кто самый внима-тельный?»

Д/и «Пейзаж – это инте-ресно»

Д/и «Времена года»

Д/и «Когда это бывает»

Д/и «Сказочные живот-ные».

Д/и «Сказочная поляна»

Игра «Семья»

Игра «Строительство»

Д/и «Угадай, что я де-лаю?»

Д/и «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем!»

Д/и «Перепутавшиеся сказки»

Д/и «Объясни, зачем?»

Д/и «Хорошо – плохо»

Д/и «Чего не стало»

Д/и «Кому что нужно?»

Д/и «Собираемся на ра-боту»

Д/и «Выбираем работу»

Д/и «Отгадай цвет»

Д/и «Помоги кроликам встать по порядку»

Д/и «Фокусник»

Д/и «Съедобное – не съедобное»

Д/и «Чудесный мешо-чек»

Д/и «Что сначала, что потом?»

Д/и «Считай дальше»

Д/и «Рыбак и рыбки

Д/и «Отсчитай столько же»

Д/и «Кто знает, тот уга-дает!»

Д/и «Герб города»

Д/и «Народные промыс-лы»

Д/и «Почему это про-изошло?»

Д/и Что может произой-ти, если…»

Д/и «Продолжи предло-жения»

1-ая неделя:

«Дикие животные»

2-ая неделя:

«Я и моя семья»

3-ая неделя:

«Мой город»

4-ая неделя:

«Народная культура и традиции»

Ноябрь

Речевое раз-витие

Художе-ственно-эстетиче-ское разви-тие

Социально- оммуника-тивное раз-витие

Познава-тельное раз-витие

Развитие речи

Коррекция речевого раз-вития

Подготовка к обучению грамоте

Художе-ственная ли-тература

Изобрази-тельная дея-тельность: ри-сование

Лепка

Сюжетно-ролевые игры

Театрализо-ванные игры

Нравственное воспитание

Патриотиче-ское воспита-ние

Ознакомле-ние с пред-метным окружением.

Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность

Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний

Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром

Ознакомле-ние с миром природы

Обучать умению задавать во-просы, строить простейшие со-общения и побуждения.

Совершенствовать навыки смыслового программирования и языкового оформления связ-ного высказывания.

Обучать графическому начер-танию печатных букв.

Обучать рассказыванию по ли-тературным произведениям, по иллюстративному материалу (картинкам, картинам, фото-графиям).

Обучать умению создавать сю-жетные изображения, в не-скольких предложениях пере-давать их содержание;

Закреплять умение определять способ лепки (раскатывать, за-щипывать, оттягивать, соеди-нять части и пр.).

Закреплять ролевые действия в соответствии с содержанием игры и умения переносить эти игровые действия на ситуации, тематически близкие знакомой игре.

Обучать умению разыгрывать по ролям литературные произ-ведения в театрализованных играх (режиссерских и играх-драматизациях) вместе со взрослым, который исполняет роль ведущего и режиссера.

Расширять и уточнять пред-ставления о макросоциальном окружении (улица, места обще-ственного питания, места от-дыха, магазины, деятельность людей, транспортные средства).

Формировать представление о

Российской армии и професси-ях военных, о почетной обязан-ности защищать Родину.

Учить воспринимать предметы, их свойства; сравнивать пред-меты; подбирать группу пред-метов по заданному признаку.

Расширять представления о предметах ближайшего окру-жения, их назначении, деталях и частях, из которых они состо-ят; материалах, из которых они сделаны.

Учить сравнивать рядом стоя-щие числа (со зрительной опо-рой). Совершенствовать навык сравнения групп множеств и их уравнивания разными способа-ми. Познакомить с составом числа из единиц в пределах 5.

Расширять круг представлений о планете Земля как общем до-ме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Углублять представления о рас-тениях и животных.

Д/и «Почта»

Д/и «Живые слова»

Д/и «Рыба, птица, зверь»,

Чтение рассказов о пти-цах, загадки

Игровое упр. «Закончи сам»

Игра «Наоборот»

Игровое упр. «Закончи фразу»

Игра «Подбери слово к схеме»

Игра «Найди слово в слове»

Словесно-дидактическая игра «Сравни разных зверят»

Настольно-печатная игра «Сложи картинку»

Д/и «Разложим одежду по сезону»

Д/и «Кто лучше запом-нил?»

Д/и «Кто играет с нами в прятки»

Д/и «Пляшущие чело-вечки»

Д/и «Загадки и отгадки»

Д/и «Кому что нужно для работы

Д/и «Чьи детки?» (назва-ние детёнышей живот-ных)

Д/ игры: «Стеклянный, деревянный,

железный»,

«Кому, что нужно для

работы»

Игра «Как варили суп» на имитацию движений

Игра «Подбери рифму»

Д/и «Как я дома помо-гаю?»

Д/и «Узнай о ком я гово-рю»

Д/и «Палочка-выручалочка»

Беседа на тему «Флаг России»

Беседа на тему «Кем я буду в Армии служить?»

Беседа на тему «Кто за-щищает наши границы»

Д/и «Что лишнее?»

Д/и «Когда это бывает?»

Д/и «Назови три предме-та»

Д/и «В чем пойдем гу-лять зимой?

Д/и «Транспорт»

Д/и «Найди пару»

Д/и «Сделай столько же» (счет движений)

Д/и «Засели домик»

Д/и «Наряды матушки-земли»

Д/и «Город и село»

Д/и «Земля, вода, огонь»

Д/и «У кого сколько ног»

Д/и «Что на что похоже»

Д/и «Найди каждому свой дом»

1-ая неделя:

«Дружба»

2-ая неделя:

«Транспорт»

3-ая неделя:

«Уроки Ай-болита»

4-ая неделя:

«Кто как го-товится к зи-ме»

Декабрь

Речевое раз-витие

Художе-ственно-эстетиче-ское разви-тие

Социально- коммуника-тивное раз-витие

Познава-тельное раз-витие

Развитие речи

Коррекция речевого раз-вития

Подготовка к обучению грамоте

Художе-ственная ли-тература

Изобрази-тельная дея-тельность: ри-сование

Лепка

Сюжетно-ролевые игры

Театрализо-ванные игры

Нравственное воспитание

Патриотиче-ское воспита-ние

Ознакомле-ние с пред-метным окружением.

Познаватель-но-исследова-тельская дея-тельность

Формирова-ние элемен-тарных мате-матических представле-ний

Ознакомле-ние с соци-альным ми-ром

Ознакомле-ние с миром природы

Формирование длительной сильной воздушной струи.

Формировать умения четко вы-страивать сюжетную линию, использовать средства связи, осознавать структурную орга-низацию текста (интеграция с логопедической работой).

Учить выделять последователь-ность звуков в простых словах.

Закреплять умение самостоя-тельно воспроизводить стихо-творение с опорой на картин-ный материал.

Учить рисовать фломастерами и красками зданий разного назначения после прогулки (жилой дом-башня, детский сад, магазин, деревенский домик).

Учить лепить предметы из гли-ны и пластилина с использова-нием конструктивного способа.

Учить использовать в новых по содержанию играх различные натуральные предметы и их модели, предметы-заместители

Учить имитировать движения, голоса, преображаться в про-цессе театрализованных игр.

Расширять и закреплять пред-ставления детей о предметах быта, необходимых человеку.

Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многона-циональная страна.

Развивать цветовосприятие и цветоразличение, умение раз-личать цвета по насыщенности; учить называть оттенки цветов.

Учить наблюдать сезонные из-менения в природе и устанав-ливать причинно-следственные связи между природными явле-ниями.

Формировать навыки количе-ственного и порядкового счета в пределах 10 с участием слу-хового, зрительного и двига-тельного анализаторов.

Формировать гражданской принадлежности; воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств.

Знать и соблюдать элементар-ные правила поведения в при-роде (способы безопасного вза-имодействия с растениями и животными, бережного отно-шения к окружающей природе).

Игра «Подуем в трубоч-ку»

Игра «Задуй ватку в «ворота»

Д/и «Какая, какой, ка-кое?»

Д/и «Кто внимательнее»

Д/и «Дружные звуки»

Д/и «Спой начало»

Д/и «Три слова»

Д/и «Сломанный теле-фон»

Д/и «Угадай, что де-лать?»

Д/и «Доскажи словечко»

Рассматривание кружев, на прогулке – снежинок, узоров на окнах»

Д/и «Чей домик?»

Д/и «Фантастическое животное»

Д/и «Раскрась картинку»

Д/и «Превращения про-волочки»

Д/и «Веселый волчок»

Д/и «Тени на стене»

Д/и «Составь сказку по словам»

Д/и «Измени сказку»

Игра «Кто больше назо-вет действий?»

Игра «Кому без них не обойтись?»

Игра «Что сначала, что потом?

Беседа на тему «Герб го-рода. История родного города»

Д/и «Радуга»

Д/и «Разноцветное до-мино»

Д/и «Волшебный круг» (цветовой круг)

Д/и «Времена года»

Д/и «Когда это бывает»

Д/и «Какое время года?»

Д/и «Отгадай, какое чис-ло пропущено»

Д/и «Назови соседей»

Д/и «Не ошибись»

Отгадывание и толкова-ние загадок об армии, солдатах, Родине.

Д/и «Кто в какой стране живет»

Д/и «Русские матрёшки»

Д/и «Копилка добрых дел»

Д/и «Знакомый, свой, чужой»

Д/и «Бывает – не быва-ет»

1-ая неделя:

«Здравствуй, зимушка-зима!»

2-ая неделя:

«Город масте-ров»

3-ая неделя:

«Все работы хороши»

4-ая неделя:

«Новогодний калейдоскоп»

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

План-конспект викторины по ПДД «Занимательные правила!» Мероприятие для воспитателей и помощников воспитателейПлан-конспект викторины по ПДД «Занимательные правила!» Мероприятие для воспитателей и помощников воспитателей План-конспект викторины по ПДД «Занимательные правила!» Мероприятие для воспитателей и помощников воспитателей. Оборудование: разрезные.

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.

План работы методического объединения воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста на 2016–2017 учебный год Руководитель методического объединения: Шарова Валентина Николаевна Квалификационная категория: высшая Состав методического объединения.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы с детьми «Что мы делаем весной» Тема «Что мы делаем весной». Цель. Расширять знания детей о труде весной людей на огроде, поле. Развивать у детей желание сажать растения.

План работы с детьми «Кто во что одет?»План работы с детьми «Кто во что одет?» Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Поощрять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы воспитателей с детьми 5–6 лет
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 20:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы воспитателей с детьми 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Титова Ксения Александровна (УИ 3237380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД