Ольга Ващенко
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2022/2023 учебный год
Молодой педагог : Заика Ольга Валерьевна
Должность: воспитатель
Педагог-наставник : Ващенко Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога
Задачи:
- повысить уровень организации образовательной деятельности
- консультировать по вопросам ведения документации
- оказать помощь в постановке целей, задач ООД и её организации
Темочки:
- Наставничество. Планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа наставника. Наставничество
- Темочки
- разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом
- организовать углубленное изучение инновационных педтехнологий
- оказать помощь в подготовке материалов для участия в конкурсах различных уровней.
№ Содержание работы Форма проведения Сроки
1. 1. Помощь в изучении ЛНА детского сада. Федерального закона №273- ФЗ ;
ФГОС, актуальных санитарных требований
2. Оформление документации группы
3. Мониторинг развития детей
4. Выбор темы самообразования
1. Знакомство с основными документами ДОО
2. Консультации и ответы на интересующие вопросы
3. Составление рабочей программы группы
4. Подбор диагностического материала
Сентябрь
2. 1. Изучение методики проведения ООД и совместной деятельности педагога с воспитанниками.
2. Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями
1. Консультации «Работа с детьми в группе в утренние часы»; «Организация разных видов игр».
2. Посещение ООД и режимных моментов у наставника.
3. Помощь в организации и проведении родительского собрания, дня открытых дверей.
Октябрь
3. 1. Просмотр конспекта и проведение молодым педагогом ООД по развитию речи
2. Знакомство с технологией проектной деятельности 1. Консультации «Организация занятий по развитию речи»; «Проектная деятельность с детьми»
2. Посещение ООД молодого специалиста с детьми, обсуждение.
3. Изучение методической литературы по развитию речи, обсуждение
Ноябрь
4. 1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми.
2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника 1. Составление плана индивидуальной работы с детьми.
2. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение.
3. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей, участие в проведении новогоднего утренника
Декабрь
5. 1. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями
2. Причины возникновения конфликтов в работе педагога и их урегулирование 1. Консультация, планирование, помощь наставника.
2. Обсуждение и консультирование молодого педагога по теме конфликтов в работе
Январь
6. 1. Использование ИКТ
2. Просмотр конспекта и проведение ООД молодым специалистом 1. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями».
2. Посещение ООД молодого педагога, обсуждение.
Февраль
7. 1. Использование современных педтехнологий в образовательной деятельности
2. Организация режимных моментов молодым педагогом 1. Консультация «Новые педтехнологии», обмен опытом, помощь наставника.
2. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения
Март
8. 1. Организация ООД во второй половине дня
2. Проектная деятельность с детьми 1. Консультация «Организация работы с детьми после сна»
2. Задание: разработать краткосрочный творческий проект.
Апрель
9. 1. Подготовка к работе с детьми в летний период.
2. Подведение итогов 1. Консультация и ответы на интересующие вопросы
2. Самоанализ молодого педагога.
Май