МААМ-картинки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Гульназ Хасанова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Хасановой Гульназ Инсафовны, учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье Камско-Устьинского района РТ на 2013-2017 годы.

Методическая тема ДОУ: «Совершенствование работы по внедрению ФГОС ДО с учётом Национально- регионального компонента»

Тема: Развитие связной речи у детей в условиях логопункта.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» размещена в разделах

Актуальность: Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 4-7 лет. Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Во-первых, качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению. Во-вторых, от уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика: его ответы у доски, написание изложений, сочинений и пр. И наконец, без умения четко формулировать свои мысли, образно и логично рассуждать невозможно полноценное общение, творчество, самопознание и саморазвитие личности.

Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

1. Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по вопросам развития и формирования лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники.

2. Развитие речи детей в игровой деятельности.

3. Развитие словесно-логического мышления, речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата.

4. Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Перечень вопросов по самообразованию:

• изучение литературы;

• разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

• проектная и исследовательская деятельность;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений воспитателей РМО.

Ожидаемый результат самообразования:

• разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

• разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

• доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;

• умение оказать практическую помощь коллегам;

• разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Форма отчетности по проделанной работе: выступление на педсовете, семинарах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

№ Содержание работы Практическая деятельность Сроки

1 Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Чтение научно-методической литературы;

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Курсы повышения квалификации воспитателей;

Изучение ФГОС дошкольного образования. 2013-2017 г.

2016 год

2013-2015г

2 Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов. Провести диагностику детей по развитию речи с целью выявления уровня сформированности речевых навыков и умений. Обработка результатов диагностики. Ознакомление родителей и воспитателей с результатами диагностики для дельнейшей совместной работы.

Составление коррекционной работы с детьми с низким уровнем по развитию речи.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

Разработка индивидуальных заданий для воспитанников;

Участие в тренингах личного роста;

2013-2017

2013-2017

2014-2015

2013-2017

2013-2017

2013-2017

3 Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы. Участие на методическом объединении работников дошкольного образования по проблеме: «Формирование основ безопасности. Воспитание у детей осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям» на базе МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье, МБУ «Информационно-методический центр».

Участие на секции воспитателей дошкольных образовательных учреждений августовской конференции работников образования по теме: «Стратегические направления развития дошкольного образования в условиях модернизации системы образования» на базе МБДОУ «Детского сада № 1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье, МБУ «Информационно-методический центр».

Участие в работе семинара по теме: «Внутренняя система оценки качества образования в дошкольной образовательной организации» (в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов» по направлению «Дошкольное образование»)

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие во всероссийском вебинаре на тему: «Игровые технологии в развитий речи детей» 2013год

2013 год

2015 год

2013-2017 г. г.

2015 г.

4 Проведение итогов.

Оформление результатов работы Веду экспериментальную работу на базе Центра дистанционного сотрудничества «Педагогическое мастерство». Вхожу в состав группы, работающей по проблеме «Проект коррекционно-развивающих мероприятий по социальной адаптаций детей с ДЦП 5-6 лет (инклюзивное воспитание в сельских ДОО)»

Участие в работе районного РМО воспитателей и в проведении семинаров.

Работаю по авторским проектам «Развитие речи и графомоторных навыков детей с нарушениями речи через пальчиковые игры» и «Коррекционно-развивающие мероприятия по социальной адаптаций детей с ДЦП 5-6 лет», научным руководителем является Габдулхаков В. Ф. заведующий кафедрой ПиМДО К (П)ФУ, профессор, доктор педагогических наук, 2013 г.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических материалов.

2015 год

2013-2017

2013-2014г. г.

2013-2017г. г.

5 Распространение опыта работы Открытые логопедические занятия

Выступление на секции воспитателей дошкольных образовательных учреждений августовской конференции работников образования по теме: «Стратегические направления развития дошкольного образования в условиях модернизации системы образования» на базе МБДОУ «Детского сада № 1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье, МБУ «Информационно-методический центр».

Выступление в зональном семинаре работников дошкольного образования на тему: «Педагогические модели организации экологического образования в ДОУ» на базе МБДОУ «Сказка» Тетюши РТ

Выступление на всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании» г. Казань.

Выступление на семинаре работников дошкольного образования по теме: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста», на базе МБДОУ «Алёнушка» с. Теньки, МКУ «Управление образования».

Выступление на семинаре психологов по теме «Привлечение родительской общественности к сотрудничеству со школой по вопросу сохранения и укрепления физического и морально-нравственного здоровья школьников» на базе МБОУ «Затонская средняя общеобразовательная школа», МО и Н РТ.

Выступление на секции воспитателей дошкольных образовательных учреждений августовской конференции работников образования по теме: «Системообразующие подходы к реализации ФГОС в дошкольном образовании» на базе МБДОУ «Детского сада № 1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье, МКУ «Управление образования».

Выступления на районных семинарах воспитателей дошкольных образовательных учреждений

1 раз в квартал

2013 год

2014 год

2014 год

2014 год

2014 год

2015 год

2015-2017 г. г.

Публикации по теме:

Индивидуальный перспективный план коррекционной работы учителя-дефектолога с ребенком старшего дошкольного возраста с ЗПР Индивидуальный перспективный план коррекционной работы в старшей группе учителя-дефектолога на 1 полугодие ___ учебного года. Ф. И. ребенка:.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Индивидуальный план профессионального развития педагогаМузыкальный руководитель Гладкова Светлана Владимировна 2015-2016 гг. 1. Составление.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Формирование экологической культуры у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» Индивидуальный.

План повышения профессионального уровня музыкального руководителя ДОУ План повышения профессионального уровня музыкального руководителя МА ДОУ №32 «Чайка» Салимгареевой Ларисы Николаевны. 2011 -2012 год.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г. Набережные Челны.

Самоанализ деятельности воспитателя в межаттестационный период Дополнительная аналитическая информация (анализ представленных в таблицах результатов, дополнительные факты, свидетельствующие о результативности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 20:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Хасанова (УИ 370325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД