Приложение МААМ

Статья «Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной»

********
Статья «Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной»
▼ Скачать + Заказать документы

Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной деятельности.

Реализация ФГОС ДО невозможно без внедрения инноваций, новых технологий и методов работы. В этой ситуации особенно важно профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогических работников.

Публикация «Статья „Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной“» размещена в разделах

Стратегия развития дошкольного учреждения, обеспечивающая качество образования, требует четкое определение таких понятий как профессиональное становление педагога, профессиональная подготовка педагога, профессиональная компетентность педагога.

В структуре профессиональной компетентности педагога наряду с другими выделяют технологическую составляющую, которую, по мнению Л. К. Гребенкиной, можно назвать технологической компетентностью.

В ее содержание входят:

- знание технологий, методов, средств, форм деятельности и условий их применения;

- владение компьютерными технологиями;

- умение творчески применять эти знания;

- умение проектировать воспитательно-образовательный процесс

- умение анализировать эффективность и результаты своей деятельности.

Более подробнее об основных технологических компетентностей.

Повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе самообразовательной работы

Спектр проблем, стоящий перед современным педагогом, настолько широк, что от него требуется высокий профессиональный, творческий, исследовательский потенциал. Чтобы найти решение проблем в имеющейся психолого-педагогической и методической литературе. Поэтому становится актуальными оказание психолого-педагогической поддержки педагогу, управление его саморазвитие, обеспечение системы методической работы, направленной на создание целостного образовательного пространства, стимулирующего это развитие.

С запросами педагогов, была выстроена работа. Ее основными компонентами которой:

- знания критериев своей педагогической деятельности

- организация педагогического процесса;

- самоопределение педагогов;

- рефлексия педагогических действий.

В качестве стимулов, поддерживающих активность педагогов используются внешние мероприятия: посещение семинаров, различных курсов, методических объединений, знакомство с опытом работы других педагогов, возможность участия в инновационной деятельности.

Самообразование педагога – центральное звено в развитие личности и дошкольного учреждения в целом. Именно педагог обеспечивает эффективность функционирование и развитие образовательного учреждения.

Проектная деятельность педагогов в профессиональной компетентности.

Проектная деятельность педагогов важнейший аспект развивающего обучения и самообразования, способствующие развитию креативности и логическому мышлению; объединяет знания полученных на курсах повышения квалификации, в ходе методических мероприятий ДОУ.

Целью проектной деятельности является одним из условий инновационной деятельности в ДОУ. В ходе этой деятельности педагог применяет свои знания, умения и навыки.

При использование проектного метода педагог делает инновации в :

- поиске проектного метода исследования;

- выдвижений новых проблем для исследования;

- распространения педагогического опыта;

- нахождение способа оформления конечного результата.

Овладение информационно-коммуникационными технологиями.

Без новых информационных технологий в наше время не обходится не один детский сад.

В ходе нововведений по началу работы педагоги столкнулись с проблемой использования ИКТ. Что с подвигло их начать самообразования, прохождение курсов п освоению новых технологий.

После проведенных мероприятий мы получили существенный сдвиг в области ИКТ.

Что позволило поставить перед педагогами задачи связанные с инновационной деятельностью :

- умение использовать средства информации в воспитательно-образовательном процессе;

- уметь разрабатывать и применять электронные дидактические и педагогические программные средства;

В ходе этих 3 основных компонентов, педагог осваивает все основные инновационные, методы саморазвития и в целом развития организации где он производит свое деятельность.

Важно, что педагогические работники коллектива положительно настроены на осуществления инновационных преобразований в образовательном процессе, повышение своих профессиональных компетенция.

«Выживает не самый сильный и не самый умный,

а тот, кто лучше всех откликается на изменения»

Ч. Дарвина

Публикации по теме:

Методическая работа как фактор повышения качества образования в ДОУ На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с предъявляемыми.

Роль дидактических игр при обучении грамоте как условие повышения качества образования дошкольника Игра как основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В.

Совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов в соответствии ФГОС до Тема МО: «Совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов в соответствии ФГОС ДО» Миссия МО: Миссия методического.

Использование информационных технологий для повышения профессионального мастерства педагога 21 век – это век информационных технологий. В настоящее время уже невозможно себе представить развитие современного общества и производства.

Педагогический проект «Использование ИКТ для повышения качества образования детей дошкольного возраста»Педагогический проект «Использование ИКТ для повышения качества образования детей дошкольного возраста» .

Мастер-класс для педагогов ДО по повышению профессионального мастерстваМастер-класс для педагогов ДО по повышению профессионального мастерства 1. ВВОДНАЯ БЕСЕДА Чем нам здесь предстоит заниматься? Какую пользу это нам принесет? 2. ЗНАКОМСТВО (Цветные листочки, фломастеры) Участники.

Самообразование как стимул для повышения профессионального мастерства педагога и развития его личности в условиях реализации Слайд 2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу с 1 сентября 2013 г., внёс.

Управление инновационной деятельностью в МБДОУ как средство повышения качества образования Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования.

Выбор диагностических методик как основополагающий фактор повышения качества образования В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития уделяется чрезмерное внимание, как в сфере.

Повышение качества дошкольного образования посредством инновационной деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством инновационной деятельности» Выступление на педагогической конференции 25.08.2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Статья «Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 14:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Статья «Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной»» (включая файлы) размещена пользователем ******** в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД