Приложение МААМ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015–2020 гг.

ирина андреева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015–2020 гг.
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2015-2020 г. г.

Воспитателя Андреевой Ирины Васильевны

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида» №15 «Светлячок» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

ТЕМА: «Нравственно-патриотическое воспитание, как основной аспект социализации дошкольников»

Актуальность:

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015–2020 гг,» размещена в разделах

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями воспитанников. Прикосновение к «живым» документам истории семьи будит мысль ребенка, вызывает эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, своим историческим корням. Взаимодействие с родителями по данному вопросу способствует бережному отношению к традициям, сохранению вертикальных семейных связей.

В настоящее время эта работа актуальна и особенна трудна, требует особого внимания, такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы патриотизма, гражданственности не считаются приоритетными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

Цель: Расширять и углублять знания по данной теме, приобретая их из различных источников; повышать свой профессиональный рост и самосовершенствоваться; повышать результаты воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу нравственно-патриотического воспитания.

2. Формировать нравственно-патриотические чувства дошкольников, элементарные знания о правах человека; расширять представления о городах России, Татарстана, символике государства и республики; формировать толерантность, чувства уважения к другим народам, их традициям.

3. Создавать психологически комфортную среду пребывания ребенка в условиях дошкольного учреждения, группы.

4. Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями по средством игр и игровых упражнений.

5. Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение на занятиях, повседневной жизни.

6. Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка)

7. Воспитывать такие качества как: дружелюбие, доброта, уважение к взрослым и сверстникам.

8. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

10. Подобрать и систематизировать материал по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

11. Привлечь родителей к организации нравственно-патриотической работы с детьми

Этапы работы по самообразованию

1. Информационно-аналитический этап

№ Мероприятия, виды работ Сроки выполнения

1. Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания:

ФГОС ДО

Статья 17 Конвенции ООН Право ребенка на получение информации, способствующей социальному и культурному развитию ребенка и защите от вредной информации

Изучение методической литературы, интернет ресурсов:

«Знакомим дошкольников с семьей и родословной» Е. К. Ривина; «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет» Г. Н. Жучкова; «Ознакомление дошкольника с окружающим миром и социальной действительностью» Н. В. Алешина; «Как себя вести» О. Л. Князева, Р. Б Стеркина; «Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью» С. А. Козлова; «Как воспитать настоящего человека» В. А. Сухомлинский; «Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников.» М. Б. Зацепина и др.

2015-2016г.

2. Систематизировать изученную литературу. 2016 гг.

3. Изучение теоретических аспектов и ознакомление с опытом работы других педагогов, исследований ученых 2015-2020 гг.

4. Выявление уровня нравственно-патриотического развития детей. Сбор и обработка данных. В начале и в конце каждого учебного года.

2. Внедрение в практику (работа с детьми, педагогами, родителями)

№ Мероприятия, виды работ Сроки выполнения

1. Оформление и пополнение папки по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в ДОУ 2015-2020 гг.

2. Разработка долгосрочных проектов. 2015-2020 гг.

3. Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» В начале и в конце уч. года

4. Разработка и проведение ООД по теме 2015-2020 гг.

5. Проведение открытых занятий и праздников по теме. 2015-2020 гг.

6. Создание предметно – развивающей среды и пополнение центра «Мой Татарстан» 2015-2020 гг.

7. Разработка и подбор методический, наглядных, дидактических пособий для работы с детьми 2015-2020 гг.

8. Изучение опыта работы лучших воспитателей города, района, Республики, по результатам конкурса «Воспитатель года», в сети Интернет На протяжении всей работы.

9. Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей, анкетирование родителей, 2015-2020 гг.

10. Привлечение родителей к организации нравственно-патриотической работы с детьми 2015-2020 гг.

11. Разработка и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалов для родителей 2015-2020 гг.

12. Использование ИКТ технологий в работе 2015-2020 гг.

13. Пополнение персональной странички в сети Интернет 2015-2020гг.

14. Индивидуальная и индивидуально- коррекционная работа с детьми. 2015-2020гг.

15. Повышение квалификации на курсах повышения квалификации 2017-2019 г.

16. Приобретение и оснащение необходимым оборудованием 2015-2017 гг.

17. Периодический самоанализ профессиональной деятельности

На протяжении всей работы

3. Представление опыта работы

№ Мероприятия, виды работ. Сроки выполнения

1. Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях, конкурсах 2015-2020 гг.

2. Организация эффективного сетевого взаимодействия. 2015-2020 гг.

3. Открытые мероприятия для педагогов (обмен опытом с педагогами детских садов г. Бугульма) 2015-2020 гг.

4. Публикации в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет 2015-2020гг.

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015–2020 Индивидуальный план работы Воспитателя 2015-2020 год. Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Белочка» поселка Октябрьский ЗМР РТ».

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Совершенствование работы по внедрению ФГОС ДО с учётом НРК» Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Беляевой Алевтины Петровны, воспитателя МБДОУ «Детский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 г. г. (межаттестационный период) Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011-2015 г. г. (межаттестационный период) воспитателя МБДОУ №20 «Ладушки» Муллиной.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 г. г. (межаттестационный период) воспитателяБостриковой Веры Васильевны.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Тема самообразования: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста». Актуальность темы. Причиной актуальности экологического воспитания.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Хасановой Гульназ Инсафовны, учителя-логопеда МБДОУ «Детский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА Ф. И. О. педагога: Егорова Альбина Ансаровна Дата рождения: 14.01.1967 год Образование (когда и какое учебное заведение.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг. Воспитателя: Вафиной Людмилы Анатольевны Тема: «Современные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015–2020 гг.
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 14:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015–2020 гг.» (включая файлы) размещена пользователем ирина андреева (УИ 373950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД