МААМ-картинки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 г. г. (межаттестационный период)

Нина Муллина
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 г. г. (межаттестационный период)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011-2015 г. г. (межаттестационный период)

воспитателя МБДОУ №20 «Ладушки» Муллиной Нины Ильиничны

Цель: Непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности на межаттестационный период.

№ Программа профессионального развития Сроки проведения

1. Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Изучение нормативных документов. 2015-2020

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 г, г, (межаттестационный период)» размещена в разделах

2. Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района. 2015-2020

3. Обобщение педагогического опыта художественно-эстетического развития дошкольников в рамках педагогических советов, семинаров и родительских конференций. 2015-2020

4. ПедсоветТема: «Художественно-эстетическое развитие в рамках реализации ФГОС ДО» КВН «Сказка, рожденная музыкой»(совместно с учениками 1класса школы № 1) 2015 (октябрь)

5. Семинар-практикум Тема: «Профессиональное мастерство педагогов ДОУ через управленческий проект по развитию ИКТ компетенции, с целью повышения качества образовательной деятельности».Практический блок Практикум по созданию и работы с документами и презентациями Microsoft Word, PowerPoint 2015 (октябрь)

6. Творческий отчёт кружка «Семицветик» 2016

7. Родительское собрание Тема: «Национально-региональный компонент»

Открытый просмотр НОД по закреплению словарного минимума для детей, обучающихся татарскому языку по УМК 2015 (март)

9. Участие воспитанников в конкурсах Всероссийского, Республиканского, Международного, Муниципального уровня по художественно-эстетическому развитию 2015-2020

10. Участие воспитателя в конкурсах Всероссийского, Республиканского, Муниципального. Международного уровня 2015-2020

11. Участие воспитанников с концертом в СРО КЦСОН «Радуга» Бугульминского муниципального района для пожилых людей 2015-2016

12. Участие в вебинарах, онлайн- опросах, консультациях для воспитателей ДОУ 2015-2020

13. ИЗО студия «Семицветик» 2015-2020

14. Курсы повышения квалификации, 72 часа 2016

15. Пополнение методической копилки разработками и методических пособий на личном интернет-сайте. 2015-2020

16. Курсы повышения квалификации для руководителей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района, показ образовательной деятельности художественно-эстетического развития дошкольников 2015 (ноябрь)

17. По плану ГИБДД ОМВД России по Бугульминскому району (2 раза в год) показ мероприятия по обучению детей правилам дорожного движения 2015-2020

18. Участие воспитанников с музыкальной программой в муниципальном мероприятии «День защиты детей» 2015-2020

19. Посещение с воспитанниками музеев, художественной школы Бугульминского муниципального района 2015-2020

20. Обмен опытом педагогами дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района 2015-2020

Ожидаемые результаты:

- оптимизация предметно-развивающей среды художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

- организация социального партнерства с учреждениями культуры и дополнительного образования;

- повышение профессионального уровня и профессионального мастерства через использование инновационных образовательных технологий;

- формирование всех аспектов готовности ребёнка к школьному обучению.

Литература:

1. Кудрявцев В. Т., Карабанова О. А., Марцинковская Т. Д., Алиева Э. Ф., Волосовец Т. В., О. Р. Радионова, Славин С. С., Мамедова Ж. С. Концепция развития дошкольного образованя в России (2013–2020): методология, теория, технология. – М. : Федеральный институт развития образования, 2013. – 144 с. (Федеральный государственный образовательный стандарт «Дошкольное образование»).

2. Радионова О. Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении: дисс. соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. – 187 с.

3. Радионова О. Р. Некоторые подходы к осуществлению преемственности детского сада и начальной школы по организации развивающей образовательной среды. Центр развития ребенка «МОСКВИЧОК» – детский сад № 1039 // Современные тенденции в осуществлении преемственности дошкольного и начального школьного образования. Пятилетние дети в системе дошкольного образования города Москвы. Серия: «Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве» / отв. редактор Л. Е. Курнешова. – М. : Центр «Школьная книга», 2005. – С. 88–130.

4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. – М. :УЦ Перспектива, 2011.

5. Белая К. Ю. Использование современных информационных технологий в ДОУ и роль воспитателя в освоении детьми начальной компьютерной грамотности. // Современное дошкольное образование. – 2010. –№ 4. – C. 14.

6. Пирская Т. Б. Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ // Современный детский сад. – 2010. – № 3. – С. 43.

7. Проблемы разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в ДОУ: Материалы круглого стола «Проблемы разработки и внедрения ИКТ в ДОУ» // Современное дошкольное образование. – 2011. – № 3. – С.

8. Рындина А. Г. Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру // Дошк. педагогика. - 2011. - № 1. - С. 33-36;

9. Хворова Н. В. Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников;

10. Антипова Н. А. Методические материалы и планирование работы по курсу "Акварелька" с использованием изотерапии и нетрадиционных техник в изобразительной деятельности старших дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: сайт. – М., 2003–2015;

11. Берсенева Л. Научите детей рисовать!: работа с гуашью и акварелью / Л. Берсенева, Н. Третьякова // Дошк. воспитание. - 2004. - № 2. - С. 70-77.

12. Погодина С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возраст. группах // Дошк. воспитание. - 2009. - № 10. - С. 52-67 : ил.

13. Методические журналы «Обруч», «Дошкольное образование», «Воспитатель».

Публикации по теме:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Совершенствование работы по внедрению ФГОС ДО с учётом НРК» Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Беляевой Алевтины Петровны, воспитателя МБДОУ «Детский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Тема самообразования: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста». Актуальность темы. Причиной актуальности экологического воспитания.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Хасановой Гульназ Инсафовны, учителя-логопеда МБДОУ «Детский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА Ф. И. О. педагога: Егорова Альбина Ансаровна Дата рождения: 14.01.1967 год Образование (когда и какое учебное заведение.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) № Программа профессионального развития Сроки проведения 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2018г. 2. Знакомиться.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Салимовой Фариды Асраровны, воспитателя МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 г. г. (межаттестационный период)
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 15:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 г. г. (межаттестационный период)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Муллина (УИ 375923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД