Нина Муллина
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 г. г. (межаттестационный период)
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011-2015 г. г. (межаттестационный период)
воспитателя МБДОУ №20 «Ладушки» Муллиной Нины Ильиничны
Цель: Непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности на межаттестационный период.
№ Программа профессионального развития Сроки проведения
1. Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Изучение нормативных документов. 2015-2020
Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 г, г, (межаттестационный период)» размещена в разделах
2. Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района. 2015-2020
3. Обобщение педагогического опыта художественно-эстетического развития дошкольников в рамках педагогических советов, семинаров и родительских конференций. 2015-2020
4. ПедсоветТема: «Художественно-эстетическое развитие в рамках реализации ФГОС ДО» КВН «Сказка, рожденная музыкой»(совместно с учениками 1класса школы № 1) 2015 (октябрь)
5. Семинар-практикум Тема: «Профессиональное мастерство педагогов ДОУ через управленческий проект по развитию ИКТ компетенции, с целью повышения качества образовательной деятельности».Практический блок Практикум по созданию и работы с документами и презентациями Microsoft Word, PowerPoint 2015 (октябрь)
6. Творческий отчёт кружка «Семицветик» 2016
7. Родительское собрание Тема: «Национально-региональный компонент»
Открытый просмотр НОД по закреплению словарного минимума для детей, обучающихся татарскому языку по УМК 2015 (март)
9. Участие воспитанников в конкурсах Всероссийского, Республиканского, Международного, Муниципального уровня по художественно-эстетическому развитию 2015-2020
10. Участие воспитателя в конкурсах Всероссийского, Республиканского, Муниципального. Международного уровня 2015-2020
11. Участие воспитанников с концертом в СРО КЦСОН «Радуга» Бугульминского муниципального района для пожилых людей 2015-2016
12. Участие в вебинарах, онлайн- опросах, консультациях для воспитателей ДОУ 2015-2020
13. ИЗО студия «Семицветик» 2015-2020
14. Курсы повышения квалификации, 72 часа 2016
15. Пополнение методической копилки разработками и методических пособий на личном интернет-сайте. 2015-2020
16. Курсы повышения квалификации для руководителей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района, показ образовательной деятельности художественно-эстетического развития дошкольников 2015 (ноябрь)
17. По плану ГИБДД ОМВД России по Бугульминскому району (2 раза в год) показ мероприятия по обучению детей правилам дорожного движения 2015-2020
18. Участие воспитанников с музыкальной программой в муниципальном мероприятии «День защиты детей» 2015-2020
19. Посещение с воспитанниками музеев, художественной школы Бугульминского муниципального района 2015-2020
20. Обмен опытом педагогами дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района 2015-2020
Ожидаемые результаты:
- оптимизация предметно-развивающей среды художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- организация социального партнерства с учреждениями культуры и дополнительного образования;
- повышение профессионального уровня и профессионального мастерства через использование инновационных образовательных технологий;
- формирование всех аспектов готовности ребёнка к школьному обучению.
Литература:
1. Кудрявцев В. Т., Карабанова О. А., Марцинковская Т. Д., Алиева Э. Ф., Волосовец Т. В., О. Р. Радионова, Славин С. С., Мамедова Ж. С. Концепция развития дошкольного образованя в России (2013–2020): методология, теория, технология. – М. : Федеральный институт развития образования, 2013. – 144 с. (Федеральный государственный образовательный стандарт «Дошкольное образование»).
2. Радионова О. Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении: дисс. соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. – 187 с.
3. Радионова О. Р. Некоторые подходы к осуществлению преемственности детского сада и начальной школы по организации развивающей образовательной среды. Центр развития ребенка «МОСКВИЧОК» – детский сад № 1039 // Современные тенденции в осуществлении преемственности дошкольного и начального школьного образования. Пятилетние дети в системе дошкольного образования города Москвы. Серия: «Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве» / отв. редактор Л. Е. Курнешова. – М. : Центр «Школьная книга», 2005. – С. 88–130.
4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. – М. :УЦ Перспектива, 2011.
5. Белая К. Ю. Использование современных информационных технологий в ДОУ и роль воспитателя в освоении детьми начальной компьютерной грамотности. // Современное дошкольное образование. – 2010. –№ 4. – C. 14.
6. Пирская Т. Б. Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ // Современный детский сад. – 2010. – № 3. – С. 43.
7. Проблемы разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в ДОУ: Материалы круглого стола «Проблемы разработки и внедрения ИКТ в ДОУ» // Современное дошкольное образование. – 2011. – № 3. – С.
8. Рындина А. Г. Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру // Дошк. педагогика. - 2011. - № 1. - С. 33-36;
9. Хворова Н. В. Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников;
10. Антипова Н. А. Методические материалы и планирование работы по курсу "Акварелька" с использованием изотерапии и нетрадиционных техник в изобразительной деятельности старших дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: сайт. – М., 2003–2015;
11. Берсенева Л. Научите детей рисовать!: работа с гуашью и акварелью / Л. Берсенева, Н. Третьякова // Дошк. воспитание. - 2004. - № 2. - С. 70-77.
12. Погодина С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возраст. группах // Дошк. воспитание. - 2009. - № 10. - С. 52-67 : ил.
13. Методические журналы «Обруч», «Дошкольное образование», «Воспитатель».