МААМ-картинки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения ФГОС в д. с

Каюрова Елена Григорьевна
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения ФГОС в д. с
▼ Скачать + Заказать документы

Тема самообразования:

«Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения

ФГОС в детском саду».

Цель:

Применение современных игр-форм в детском саду, с целью повышения качества обучения.

Задачи:

1. Обогащение содержания игры;

2. Совершенствование способов решения игровых задач;

3. Посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом;

4. Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий.

Перечень вопросов по самообразованию:

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения ФГОС в д, с» размещена в разделах

- природа и структура игры

-функции игры (социальное назначение игры, функция межнациональной коммуникации, функция самореализации ребенка в игре, коммуникативная игра, диагностическая функция игры, игротерапевтическая функция игры, функция коррекции в игре, развлекательная функция игры.

- сущность понятия «игр-форма» и условия успешного внедрения их в условиях внедрения ФГОС в детском саду;

- методы и приёмы игр.

Предполагаемый результат:

• Совершенствование в овладение играми-формами на уровне построения модели образовательного процесса.

Повышение качества обучения через повышение качества занятий.

Форма отчета по проделанной работе:

1. Сообщение на заседании МО воспитателей.

2. Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.

3. Оформление результатов в виде реферата.

Этапы работы над темой самообразования

Диагностический

2019-2020год 1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4. Курсы повышения квалификации воспитателей.

5. Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ»

6. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

2020-2021год 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа.

2. Участие в научно - практической конференции.

3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме.

4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы

Практический

2021-2023год 1. Открытые занятия внутри ДОУ.

2. Участие в конкурсах, конференциях.

3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ.

4. Посещение семинаров.

5. Самоанализ и самооценка своих занятий.

6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.

7. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

2024год. 1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2. Открытые занятия на муниципальном уровне.

3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения ФГОС в детском саду».

4. Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5. Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

6. Оформление результатов работы.

Содержание работы над темой самообразования

№ Содержание работы Источники Сроки Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1 ФГОС в современных играх-формах. Методическая литература. Интернет.

Периодические издания. В течение 5 лет Повышение качества проведения занятий.

2 Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды. Методическая литература. Интернет. Постоянно Разработка новых форм, приёмов обучения.

3 Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. Курсы повышения квалификации. Постоянно Удостоверения. Применение новых знаний на практике.

4 Разработка рабочих программ по направлениям. Интернет.

Методическая литература Август каждого года. Рабочие программы.

Психолого-педагогическое направление.

1 Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. Научно-популярная литература. Интернет. Постоянно Повышение качества проведения занятий.

Методическое направление.

1 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары. Постоянно Анализ и самоанализ занятий.

2 Участие в работе районного МО воспитателей. Заседания МО Постоянно Выступление, обмен опытом.

3 Участие в работе педсоветов Педагогические советы. По мере посещения Выступления, обмен опытом.

4 Организация работы с одарнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. Видео, аудио информация на различных носителях Постоянно Участие в конкурсах, конференциях.

5 Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС Интернет, научно-популярная литература. Постоянно Рабочие программы по предметам.

Информационно-компьютерные технологии.

1 Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс. Интернет, мероприятия по обмену опытом. Постоянно Открытые занятия.

2 Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. Интернет Постоянно Создание каталога презентаций по темам.

2019-2020 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Проанализировать свои профессиональные затруднения. Сентябрь 2019 г.

2. Составление плана работы по самообразованию. Сентябрь 2019г.

3. Посетить занятия воспитателей, занимающихся данной проблемой Октябрь

2019г.

4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей. Ноябрь

2019г.

5. Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). В течение года

6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. Декабрь

2019 г.

7. Оформить альбом «Насекомые». Создать картотеку дидактических игр Январь 2020г.

8. Разработать игровые занятия с учетом ФГОС В течение года

9. Сбор книг о природе в книжный уголок. Выставка. «Об отношении взрослых к вопросам детей» Февраль 2020.

10. Изготовление поделок из природного материала: «Плетень», «Лесовичок» в уголок природы. Март 2020г.

11. Наблюдения и опыты в природе. Апрель

2020г.

12. Провести районную олимпиаду для дошкольников на тему «Природа вокруг нас» Май

2020г.

13. Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования По плану старшего воспитателя

2020-2021 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2020г

2. Оформить уголок природы: подбор комнатных растений. Октябрь

2020г.

3. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. В течении года

4. Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. Ноябрь

2020г

5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Декабрь

2020г.

6. Проведение и заполнение карты наблюдения за детьми, и выявление индивидуального уровня математического развития детей на начало и конец учебного года. Сентябрь, май

7. Пополнение предметно-развивающей среды в группе. Декабрь 2020г

8. Познавательно- исследовательский проект «Волшебная водичка» Январь

2021г.

9. Подготовка методического материала для родителей и воспитателей Февраль

2021г

10. Участие в конкурсах, в т. ч. участие воспитанников. В течение года

11. Подготовка консультации для родителей по теме самообразования. Март

2021г

12. «Прогулка с детьми в лес»

Папка-передвижка Апрель

2021г

13. Провести итоговое развлечение для родителей по экологии Май

2021г.

2021-2022 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение опыта работы педагогов региона (через публикации в периодической печати, сайты). В течение года

3. Составление конспектов занятий, развлечений.

Сентябрь-октябрь

4. Подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей. В течение года

5. Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. В течение года

6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. Октябрь

2021г

7. Изготовление совместно с родителями макетов:

«Животные наших лесов», «Животные жарких стран» Ноябрь

8. Консультация для молодых

специалистов «Дидактические игры в обучении детей эколгии» Декабрь

2021г

9. Оформление выставки «Дидактические игры для детей по эколгии» Январь

2022г

10. Опыты с комнатными растениями. Февраль

2022г

11. Подготовить папку-копилку с занимательными ребусами, головоломками. В течение года

12. Консультация для коллег Март

13. Тематические фотовыставки:

-«Моя семья в лесу»

-«Моя семья на даче»

- «Мои домашние питомцы» В течение года

14. Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. Май

2022-2023 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2022г

2. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. В течение года

3. Организовать вместе с родителями выставку поделок из листьев, овощей и фруктов «Дары природы». Октябрь

2022г

4. Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. В течение года

5. Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей. Ноябрь

2022г

6.

Составление конспектов занятий, консультаций для родителей и воспитателей,

развлечений по экологическому воспитанию. В течение года

7.

Подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей. Декабрь

2022г

8. Разработка дидактических и наглядных пособий для работы с детьми и пополнение методических пособий и пакета материала в электронном виде, в том числе: комплекта дидактики по обучению детей экологии (презентации) Январь

2023г

9. Совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц. Февраль

2023г

10. Принимать активное участие в работе педсовета, медико-педсовета в дошкольном учреждение. Март

2023г

11. Изготовление эколого – дидактических игр Апрель

12. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. В течение года

13. Пополнить картотеку дидактических игр Май

Публикации по теме:

Игра, как форма организации жизни и деятельности детей Аннотация: в данной статье игра рассматривается как форма организации жизни и деятельности детей в дошкольном возрасте, изучается значимость.

Индивидуальный план повышения профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год. № п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Развитие.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников ОО Ионас И. В., Мещерякова С. Б. МБОУ ДПО «НМЦ», г. Кемерово Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников.

Консультация «Индивидуальный подход к детям при организации игровой деятельности в условиях освоения ФГОС» Индивидуальный подход к детям при организации игровой деятельности в условиях освоения ФГОС Составлено совместно с воспитателем Голубенко.

Методическая разработка «Игра как форма организации детской жизни» Содержание: 1. Определение понятия «Игра» 2. Классификация игр дошкольников 3. Оформление игровой развивающей среды во второй младшей группе.

Модель развития педагога по повышению уровня компетентности в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования Модель развития педагога по повышению уровня компетентности в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования Одним их важнейших направлений.

Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в условиях внедрения Профессионального стандарта I. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего.

Речевое развитие в условиях внедрения ФГОС Работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных мест в дошкольном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного.

Взаимодействие с родителями в условиях внедрения ФГОС ДО Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО Орлова Т. Э., методист МОУ ДПО «Учебно-методический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения ФГОС в д. с
Опубликовано: 18 октября 2018 в 07:26
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения ФГОС в д. с» (включая файлы) размещена пользователем Каюрова Елена Григорьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД