Ольга Родионова
Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут
Образовательная область «Музыка»
Фамилия, имя ребенка ___
Группа средняя
Дата заполнения: ___
Виды трудностей (педагогическая симптоматика) Причины трудностей (психологическая симптоматика) Работа по устранению трудностей
I. Слушание музыки :
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области „Музыка“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Темочки
- Затрудняется в определении характера и жанра музыкального произведения
- Узнает музыкальное произведение не с 1-го раза
- Невнимательно слушает музыку
- Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений
- Недостаточно развита музыкальная память
1. Использование ИКТ, художественных иллюстраций, художественного слова для повышения интереса к прослушиванию музыки
2. Музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций («Песня, танец, марш», «Зайцы», «Солнышко и дождик»)
3. Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти («Теремок», «Эхо», «Угадай, кто поет»)
4. Консультации для родителей о проcлушивании музыки дома.
II. Чувство ритма:
- Не может передать элементарный ритмический рисунок мелодии
- Неритмично двигается под музыку
- Недостаточно развито чувство ритма
- Слабое слуховое восприятие музыки
1. Упражнения на развитие чувства ритма «Большие ноги», «Ладошки», «Лошадка»
2. Музыкально-дидактические игры («Ножки и ладошки», «Шарики»)
3. Музыкально-ритмические игры и танцы «Тук-тук», «Танец», «Мороз», «Лошадка».
4. Игра РНП на дет. муз. инструментах
III. Пение:
- Не сформирован навык выразительного пения
- Отсутствует активное участие в хоровом пении
- Педагогическая запущенность
- Эмоциональная зажатость
- Низкий интерес к пению 1. Музыкально-дидактические игры на определение настроения музыки («Зайцы», «Солнышко и дождик»)
2. Артикул. гимнастика, упражнения «Лошадка», «Грибок», «Чашечка», «Дудочка».
3. Консультации для родителей о применении попевок и песен в быту.
4. Упражнения на развитие слуха и голоса РНП «Чики-чикалочки», М. Красев «Барабанщик», Г. Гриневич «Кто проснулся рано?»
IV. Движение под музыку :
- Выполняет движения не ритмично
- Не умеет самостоятельно менять движения в соответствии с музыкальными фра-ами
- Затрудняется выполнять перестроения
- Недостаточно развит музыкальный слух
- Недостаточно развито чувство ритма
- Недостаточно развита музыкальная память
- Не ориентируется в пространстве 1. Музыкально-ритмические игры и танцы «Тук-тук», «Танец», «Мороз», «Лошадка».
2. Упражнения на развитие ориентировки в пространстве «Воротики», «Чей кружок скорее соберется?», «Лавата».
3. Упражнения на развитие чувства ритма.
Подготовил: музыкальный руководитель Родионова О. Л. ___