МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа)

Ольга Родионова
Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательная область «Музыка»

Фамилия, имя ребенка ___

Группа средняя

Дата заполнения: ___

Виды трудностей (педагогическая симптоматика) Причины трудностей (психологическая симптоматика) Работа по устранению трудностей

I. Слушание музыки :

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области „Музыка“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Затрудняется в определении характера и жанра музыкального произведения

- Узнает музыкальное произведение не с 1-го раза

- Невнимательно слушает музыку

- Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений

- Недостаточно развита музыкальная память

1. Использование ИКТ, художественных иллюстраций, художественного слова для повышения интереса к прослушиванию музыки

2. Музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций («Песня, танец, марш», «Зайцы», «Солнышко и дождик»)

3. Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти («Теремок», «Эхо», «Угадай, кто поет»)

4. Консультации для родителей о проcлушивании музыки дома.

II. Чувство ритма:

- Не может передать элементарный ритмический рисунок мелодии

- Неритмично двигается под музыку

- Недостаточно развито чувство ритма

- Слабое слуховое восприятие музыки

1. Упражнения на развитие чувства ритма «Большие ноги», «Ладошки», «Лошадка»

2. Музыкально-дидактические игры («Ножки и ладошки», «Шарики»)

3. Музыкально-ритмические игры и танцы «Тук-тук», «Танец», «Мороз», «Лошадка».

4. Игра РНП на дет. муз. инструментах

III. Пение:

- Не сформирован навык выразительного пения

- Отсутствует активное участие в хоровом пении

- Педагогическая запущенность

- Эмоциональная зажатость

- Низкий интерес к пению 1. Музыкально-дидактические игры на определение настроения музыки («Зайцы», «Солнышко и дождик»)

2. Артикул. гимнастика, упражнения «Лошадка», «Грибок», «Чашечка», «Дудочка».

3. Консультации для родителей о применении попевок и песен в быту.

4. Упражнения на развитие слуха и голоса РНП «Чики-чикалочки», М. Красев «Барабанщик», Г. Гриневич «Кто проснулся рано?»

IV. Движение под музыку :

- Выполняет движения не ритмично

- Не умеет самостоятельно менять движения в соответствии с музыкальными фра-ами

- Затрудняется выполнять перестроения

- Недостаточно развит музыкальный слух

- Недостаточно развито чувство ритма

- Недостаточно развита музыкальная память

- Не ориентируется в пространстве 1. Музыкально-ритмические игры и танцы «Тук-тук», «Танец», «Мороз», «Лошадка».

2. Упражнения на развитие ориентировки в пространстве «Воротики», «Чей кружок скорее соберется?», «Лавата».

3. Упражнения на развитие чувства ритма.

Подготовил: музыкальный руководитель Родионова О. Л. ___

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09.10.2008 г. р. Группы «Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Конспект НОД по образовательной области «Музыка» в осенний период с презентацией «Что у ёжика на спине?» (средняя группа) Цели,[/b]:Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание её слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа)
Опубликовано: 28 декабря 2016 в 11:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Родионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД