Приложение МААМ

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника

Елена Перевалова
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника

ФИО ребенка: Петя В. П.

Дата рождения: 21.07.2019

Цель ИОМ: создание условий для индивидуальной педагогической помощи ребенку; усвоения им образовательной программы дошкольного образования; обеспечение «роста» ребёнка относительно собственных возможностей; оказание педагогической помощи родителям в развитии ребёнка.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника» размещена в разделах

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, беседы

Методы фиксирования результатов: наблюдения.

Формы взаимодействия с семьё й: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Наблюдаются проблемы у ребенка в познавательном развитии. Имеет трудности в наблюдении, анализе, сравнении, не видит и не умеет выделять характерные существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира. Слабо владеет навыками исследования объектов окружающей жизни с помощью сенсорных эталонов, знаниями о взаимодействии живой и неживой природы, сезонных изменениях.

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду:

Создать условия для развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей ориентируясь на индивидуальные особенности ребенка, используя ситуации повседневной жизни для математического развития. Включать Петю в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

Взаимодействие с семьёй. Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 4-5 лет»

Рекомендации по включению в совместную деятельность игры на классификацию предметов, изучению времен года

Беседа с родителями о приобретении настольно-печатных игр на классификацию предметов (времена года)

Планируемый результат. Петя П. будет способен наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира. Будет знать способы исследования объектов окружающей жизни с помощью сенсорных эталонов. Используемые педагогические технологии и методики, методы, приё мы:

Исследовательская деятельность в уголке экспериментирования.

Игры-эксперименты:

«Вода помогает растениям», «Песок-какой он?», «Воздух нужен всем!».

Познавательные игры.

Развивающие игры, например: «Лото», «Шашки».

Свободные игры, сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Дом, в котором я живу», «Семья» и т. д.

Ситуативные разговоры и беседы на темы: «Если б не было.», «Забота об окружающей среде», и т. д.

Игры, направленные на взаимодействие живой и неживой природы, сезонных изменений.

Например: «Четвёртый лишний», «Времена года», «Найди различия и сходства», «Утро-вечер-день», «Когда это бывает» и т. д.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
Опубликовано: 4 сентября 2024 в 12:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Елена Перевалова (УИ 53481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД