МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут

Юлия Липунцова
Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный план работы воспитателя

Фамилия, имя ребенка:

Год рождения:

Цель: (согласовывается с заключением ЦПМПК)___

Методы: игровой, практических действий, словесный, наглядный

Оборудование, ТСО: комплекты предметных и сюжетных картинок, наборы игрушек, д/игры, мяч, пластилин, цветные карандаши, трафареты.

Сроки реализации: сентябрь - декабрь

Ответственный:

Месяц Образователь-ная область Направление развития Задачи Содержание

работы Тема Результа-

тивность

Сентябрь Речевое развитие;

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие;

Художественно-эстетическое раз-витие;

Познавательное развитие; Развитие связ-ной речи;

Формирование словаря, грамма-тического строя речи;

Реализация са-мостоятельной творческой дея-тельности. - Учить выбирать и называть овощи по картинкам, блюда, которые из них мож-но приготовить;

Развивать восприя-тие пространства (высоко – низко, да-леко – близко);

- Развитие мелкой мо-торики рук. Мониторинг

Октябрь Речевое

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Формирование основ безопас-ного поведения в социуме, при-роде.

- Учить называть по порядку времена го-да.

-Учить составлять простые и сложные предложения по кар-тинкам о приметах осени, рассказы по опорным картинкам.

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

- Повторить правила поведения на улице во время прогулки.

- Учить замечать се-зонные изменения в природе. - Беседа по теме «Осень».

- Составление предложений о приме-тах осени.

- Составление рассказа о приметах осени в городе и в лесу по опорным картинкам.

- Д/игра «Четвёртый лишний».

- Игра на внимание «Когда это быва-ет?

- Игра с мячом «Исправь предложе-ние»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для нижней челюсти «Окошко»)

Побеседовать о правилах поведения на улице. Рассмотреть альбом «Времена года»

Осень. Признаки осени.

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое раз-витие

Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Реализация са-мостоятельной творческой дея-тельности.

- Учить выбирать и называть овощи по картинкам, блюда, которые из них мож-но приготовить.

-Помочь в составле-нии предложений.

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

- Развитие мелкой моторики рук

- Совершенствовать навыки лепки Беседа по теме «Осенью в огороде»

- Составление рассказа-описания овощей по рисуночному плану.

- Игра «Что убирают осенью в огоро-де?», «Вершки и корешки».

- Игра «Блюда, которые можно при-готовить из овощей»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц языка «Фут-бол»)

Упражнение для кистей рук «Вверх-вниз»

Лепка на тему: «Собираем урожай овощей» Огород. Овощи.

Речевое

развитие

Познавательное развитие

Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Формирование элементарных математических представлений

-Помочь в составле-нии простых и слож-ных предложений.

-Учить выбирать и называть фрукты из ряда предметов и по картинкам.

Следить за правиль-ным и синхронным выполнением упражнений.

- Формировать уме-ние соотносить циф-ру с количеством.

-Закреплять про-странственные пред-ставления - Беседа по теме «Осенью в саду»

- Составление рассказа-описания о фруктах по рисуночному плану.

- Игра с мячом «Всё наоборот»

- Д/игра «Что растёт в саду?»

- Игра на развитие мимики и внима-ния «Покажи на вкус»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц языка «Хаме-леон»)

Д/и «Назови и сосчитай»

Д/и «Какое дерево выше?»

Д/и «Вверху-внизу, справа-слева»

Д/и «Найди отличия»

Сад. Фрукты.

Речевое

развитие

Социально-коммуникатив-ное развитие

Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Формирование основ безопас-ного поведения в лесу.

-Учить называть де-ревья, грибы и лес-ные ягоды по кар-тинкам, определять лиственное или хвойное дерево.

- Помочь в составле-нии простых и слож-ных предложений.

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

-Обобщить знания о лесе.

- Закрепить знания о грибах и лесных яго-дах. - Беседа по теме «Лес», «Осенние грибы»

- Составление простых предложений по условным обозначениям и кар-тинкам на тему: «Осенний лес»

- Игра на внимание «Лиственное де-рево или хвойное?», «Шляпка, нож-ка», «Съедобный гриб или ядови-тый»

- Игра с мячом «Скажи наоборот» («Ель – это низкое дерево». Ребё нок: «Ель – это высокое дерево»

- Игра «Назови ласково» (Дуб - ду-бок, берёза – берёзка и т. п.)

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц губ «Весёлые птички»)

- Беседа о лесе, о правилах безопас-ности в лесу. Рассмотреть иллюстра-ции съедобных и несъедобных гри-бов. Лес. Грибы и лесные ягоды.

Ноябрь Речевое

развитие

Художественно-эстетическое раз-витие Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Реализация са-мостоятельной творческой дея-тельности.

-Учить узнавать по картинкам и назы-вать предметы одеж-ды, называть относи-тельным прилага-тельным.

- Объяснить значения многозначных слов.

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

- Развитие мелкой мо-торики рук

- Беседа по теме недели

- Составление рассказа-описания одежды

- Игра с мячом «Назови ласково»

- Игра на внимание «Одежда, обувь, головной убор?»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для нижней челюсти «Окошко»)

Упражнение для кистей рук «Почешем ладошки»

Обведение по трафарету одежды.

Одежда.

Речевое

развитие

Познавательное развитие

Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Формирование элементарных математических представлений

-Учить узнавать по картинкам и назы-вать предметы обуви, называть относи-тельным прилага-тельным.

-Следить за правиль-ным и синхронным выполнением упражнений.

Развивать восприя-тие пространства (высоко – низко, да-леко – близко)

- Беседа по теме недели

- Составление рассказа-описания обу-ви

- Игра на внимание «Одежда, обувь, головной убор?»

- Игра с мячом «Назови ласково»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц губ «Поче-шем наши губки»)

Д/и «Найди такую же фигуру»

Д/и «Каждую фигуру на свое место»

Д/и «Мячик – далеко, а машинка… – близко»

Д/и «Кукла – высоко, а мишка…- низ-ко» Обувь.

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Усвоение норм и ценностей, принятых в об-ществе.

- Учить узнавать по картинкам и назы-вать игрушки, мате-риалы, рассказывать о своей любимой иг-рушке.

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

- Закрепить правила поведения во время совместных игр со сверстниками.

- Беседа по теме недели

- Составление рассказа-описания лю-бимой игрушки

- Игра «Четвёртый лишний»

- Игра с мячом «Назови ласково»

- Отгадывание загадок об игрушках

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц губ «Весёлые птички»)

Ситуативная беседа «С кем бы ты хо-тел поделиться игрушкой» Игрушки.

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое раз-витие Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Реализация са-мостоятельной творческой дея-тельности.

- Учить называть по-суду.

- Помочь в составле-нии простых и слож-ных предложений по теме, рассказа описа-ния по предметным картинкам.

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

- Развитие мелкой мо-торики рук.

- Совершенствовать навыки работы с нож-ницами, клеем. - Отгадывание загадок о предметах посуды

- Составление рассказа-описания о посуде по рисуночному плану.

- Игра на внимание «Предмет посуды или мебели?»

- Игра с мячом «Угадай, что это?»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц языка «Хаме-леон»)

Упражнение для кистей рук «Паль-чики гуляют»

Аппликация «Укрась тарелочку».

Посуда.

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное развитие Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Формирование основ безопас-ного поведения в природе.

- Помочь в составле-нии рассказа описа-ния по предметным картинкам.

-Учить называть птиц по картинкам, рассказывать о стро-ении, чем питаются;

- называть признаки зимы.

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

- Закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

- Вызвать желание заботиться о птицах зимой. - Составление рассказа на тему «зим-ние забавы»

- Беседа по теме недели.

- Составление простых предложений по картинкам

- Игра «Какие птицы остаются зимо-вать?»

-Игра на внимание «Зимующая или перелётная?»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц языка «Кто дальше?»)

Рассмотреть альбом «Времена года».

Ситуативная беседа «Поможем пти-цам зимой» Зима. Зимующие птицы.

Декабрь Речевое

развитие

Познавательное развитие

Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Формирование элементарных математических представлений

-Учить рассказывать о строении живот-ных, как называется детёныш, чем пита-ются, какую пользу приносит человеку.

- Объяснить значе-ния многозначных слов (шерсть, рога, хвост)

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

- Формировать уме-ние соотносить циф-ру с количеством.

- Формировать пред-ставления о времен-ных понятиях (вчера, сегодня, завтра). - Беседа по теме недели

- Отгадывание загадок о домашних животных.

- Составление рассказа-описания о домашних животных с использова-нием мнемотаблицы

- Игра с мячом «Мамы и детёныши»

- Игры «Что любят домашние живот-ные?», «Как называется Домик?»

- Игра на внимание «Так бывает или нет?»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц языка «Обли-жем верхнюю губу»)

Д/и «Вчера, сегодня, завтра»

Д/и «Части суток»

Д/и «Кто быстрее найдёт»

Д/и «Сделай столько же движений»

Д/и «Новогодние ёлочки»

Домашние жи-вотные зимой.

Речевое

развитие

Познавательное развитие

Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Формирование элементарных математических представлений

-Учить узнавать по картинкам и назы-вать диких живот-ных.

- Помочь в составле-нии простых и слож-ных предложений по теме, рассказа описа-ния по предметным картинкам отгадыва-нии загадок.

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

- Развивать восприя-тие формы (круг, квадрат, треуголь-ник, шар, куб)

- Формировать уме-ние считать до пяти, соотносить цифру с количеством. - Беседа по теме «Дикие животные леса»

- Составление рассказа о размере, строении и особенностях жизни ди-ких животных зимой.

- Отгадывание загадок о диких жи-вотных

- Игра на внимание «Травоядное жи-вотное или хищное?», «Так бывает или нет?»

- Игра с мячом «Назови детёныша»

- Д/игра «Животные леса»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц языка «Обли-жем нижнюю губку»)

Д/и ««Найди такую же фигуру»

Д/и ««Каждую фигуру на свое место»

Д/и ««Коробка форм»

Д/и «Найди и сосчитай»

Физкультминутка Дикие животные зимой.

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое раз-витие Развитие связ-ной речи

Формирование словаря, грамма-тического строя речи.

Реализация са-мостоятельной творческой дея-тельности.

-Учить составлять праздничные поже-лания близким.

- Составлять расска-зы-описания и твор-ческие рассказы из личного опыта.

- Следить за пра-вильным и синхрон-ным выполнением упражнений.

Развитие мелкой мо-торики рук

Учить изготавливать праздничную от-крытку. - Беседа о традициях и обычаях празднования Нового года

- Составление рассказа о том, как проходит новогодний праздник в детском саду»

- Составление новогодних пожела-ний

- Игра «Чем украсим ёлочку?», «Назови ласково»

- Игра на внимание «Хлопушка, ша-рик, мишура»

- Артикуляционная гимнастика

(упражнение для мышц языка «Часи-ки»)

Упражнение для кистей рук «Паль-чики прячутся в домик»

Изготовление праздничной открытки. Новогодний праздник.

Количество пропусков:

Период

занятий Месяц Всего

сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Количество пропусков за период занятий

Динамика состояния ребенка:

___

Рекомендации по дальнейшей работе: ___

___

Дата ___ Подпись специалиста ___

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 10 июля 2024 в 15:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Липунцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД