Беккер Ольга
Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф. И. О. ребенка: Максим
Дата рождения: 08.06.2016
Возрастная группа : средняя группа
Результаты скринингового обследования специалистов (педагог- психолог, учитель- логопед, воспитатель) : недоразвитие речи, трудности в общение со сверстниками, нарушение познавательных процессов, не усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.
Разделы основной образовательной программы, усвоенные на низком уровне: речевое развитие
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе» размещена в разделах
Рекомендации педагога-психолога детского сада воспитателю (по результатам диагностики) : организовать индивидуальную работу с ребенком по успешному усвоению ООП ДОУ, уделять особое внимание данному воспитаннику, проводить с ним индивидуальные беседы, игры на развитие памяти, мышления, воображения, внимания и тд.
2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ИОМ
(индивидуального образовательного маршрута воспитанника)
Цель: развитие личности ребенка (с учетом его индивидуальных физических и умственных возможностей); направленная подготовка к восприятию элементов учебного материала.
Средства развития : педагогическое взаимодействие: игра, беседа и т. п.
Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность педагога с воспитанником (занятие, игровая деятельность, беседы, наблюдения и др.)
Периодичность индивидуальных занятий : 2-3 раза в неделю
Продолжительность индивидуальных занятий : 5 минут
Длительность: октябрь – январь
Планируемый результат: эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка.
Ответственный за результат (Ф. И. О. воспитателя) : Беккер О. А.
Образовательная область Проблемы выявленные по итогам диагностики Содержание работы по созданию условий развития Результат деятельности
Речевое развитие Испытывает затруднения в пересказывании и драматизации небольших литературных произведений, в различие звука, слога, слова, предложения их последовательности.
Невнимателен при чтении художественной литературы.
Не внимателен, отсиживается вовремя НОД. Основные направления работы воспитателей:
1. Индивидаульные (в паре) дидактические игры по речевому развитию по понедельникам во второй половине дня.
Использовать методическое пособие Ушаковой О. С. Развитие речи. Пособие для занятий с дошкольниками. М. :Вентана – Граф. 2009.
2. Активизация в НОД по речевому развитию в развлечениях и драматизации.
3. Побуждать к пересказу небольших историй, сказок, к участию в общих беседах.
4. Разучивание стихотворений, скороговорок, песен и тд.
5. Дать ребенку возможность самостоятельно выбирать книги для чтения. Обсуждение прочитанного. Регулярная смена книг книжном уголке.
6. Формы и методы работы: речевая игра и упражнения: «Лети, бабочка!», «Ветерок», «Осенние листья», «Вертушка», «Солнце или дождик?», «Идите с нами играть», «Угадай, кто кричит», «Поспешили – насмешили», «Песенка - лесенка», «Что за предмет?», «Скажи какой», «Закончи предложение».
Взаимодействие с родителями воспитанника.
1. Рекомендации (консультации) со стороны воспитателя.
2. Беседа с родителями о необходимости развития мелкой моторики для правильного и гармоничного развития речи.