Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе

Беккер Ольга
Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф. И. О. ребенка: Максим

Дата рождения: 08.06.2016

Возрастная группа : средняя группа

Результаты скринингового обследования специалистов (педагог- психолог, учитель- логопед, воспитатель) : недоразвитие речи, трудности в общение со сверстниками, нарушение познавательных процессов, не усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.

Разделы основной образовательной программы, усвоенные на низком уровне: речевое развитие

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе» размещена в разделах

Рекомендации педагога-психолога детского сада воспитателю (по результатам диагностики) : организовать индивидуальную работу с ребенком по успешному усвоению ООП ДОУ, уделять особое внимание данному воспитаннику, проводить с ним индивидуальные беседы, игры на развитие памяти, мышления, воображения, внимания и тд.

2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ИОМ

(индивидуального образовательного маршрута воспитанника)

Цель: развитие личности ребенка (с учетом его индивидуальных физических и умственных возможностей); направленная подготовка к восприятию элементов учебного материала.

Средства развития : педагогическое взаимодействие: игра, беседа и т. п.

Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность педагога с воспитанником (занятие, игровая деятельность, беседы, наблюдения и др.)

Периодичность индивидуальных занятий : 2-3 раза в неделю

Продолжительность индивидуальных занятий : 5 минут

Длительность: октябрь – январь

Планируемый результат: эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка.

Ответственный за результат (Ф. И. О. воспитателя) : Беккер О. А.

Образовательная область Проблемы выявленные по итогам диагностики Содержание работы по созданию условий развития Результат деятельности

Речевое развитие Испытывает затруднения в пересказывании и драматизации небольших литературных произведений, в различие звука, слога, слова, предложения их последовательности.

Невнимателен при чтении художественной литературы.

Не внимателен, отсиживается вовремя НОД. Основные направления работы воспитателей:

1. Индивидаульные (в паре) дидактические игры по речевому развитию по понедельникам во второй половине дня.

Использовать методическое пособие Ушаковой О. С. Развитие речи. Пособие для занятий с дошкольниками. М. :Вентана – Граф. 2009.

2. Активизация в НОД по речевому развитию в развлечениях и драматизации.

3. Побуждать к пересказу небольших историй, сказок, к участию в общих беседах.

4. Разучивание стихотворений, скороговорок, песен и тд.

5. Дать ребенку возможность самостоятельно выбирать книги для чтения. Обсуждение прочитанного. Регулярная смена книг книжном уголке.

6. Формы и методы работы: речевая игра и упражнения: «Лети, бабочка!», «Ветерок», «Осенние листья», «Вертушка», «Солнце или дождик?», «Идите с нами играть», «Угадай, кто кричит», «Поспешили – насмешили», «Песенка - лесенка», «Что за предмет?», «Скажи какой», «Закончи предложение».

Взаимодействие с родителями воспитанника.

1. Рекомендации (консультации) со стороны воспитателя.

2. Беседа с родителями о необходимости развития мелкой моторики для правильного и гармоничного развития речи.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе
Опубликовано: 5 января 2021 в 18:00
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Беккер Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД