Екатерина Вячестлавовна
Индивидуальное занятие с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Пчёлка Жужа»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальное занятие "Пчёлка Жужа" в 1 младшей группе
Задачи: закреплять умение детей закреплять предметы по цвету; повторить один, много, ни одного; развивать мелкую моторику пальцев, внимание, мышление; воспитывать любовь к природе, всему живому.
Оборудование: игровое поле " Коврограф Ларчик", разноцветные кружки, зелёная верёвочка, игрушка пчёлка "Жужа".
1. Создание проблемной ситуации.
-Пчёлка Жужа делает мёд, для этого она собирает нектар с цветов. Но на полянке совсем нет цветов. Что же делать. Мы можем помочь пчелке Жуже? А как?
Публикация «Индивидуальное занятие с использованием развивающих игр В, Воскобовича „Пчёлка Жужа“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела, пчелки. Игры, дидактические пособия
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
2. Описание ситуаций, связанных с проблемой.
-Давайте порадуем Жужу и посадим красивые цветы для неё.
3. Обыгрывание ситуаций.
Посадили мы цветок,
Появился стебелёк (Приклеить зелёную верёвочку на «Ларчик»,
Распускается бутон,
Посмотри-ка, красный он (Прикрепить рядом со стебельком красный кружок).
И ещё один бутон,
Посмотри-ка синий он.
- Сколько бутонов? (Много)
-Давайте, превратим бутоны в цветы. (Прикрепить к бутонам лепестки –кружочки такого же цвета)
Воспитатель: - Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем в игру.
4. Физминутка: «Волшебные цветки».
Вот волшебные цветки. (Ребенок соединяет ладони в форме тюльпана.)
Распускают лепестки. (Ребенок медленно раскрывает пальцы.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Ребенок плавно покачивает кистями рук из стороны в сторону.)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки, (Ребенок медленно закрывает ладошки, имитируя форму цветка.)
Тихо засыпают,
Головой качают. (Ребенок произвольно покачивает «головкой цветка».)
5. Воспитатель присаживается к детям за стол.
А теперь ребята, давайте посадим у вас на полянке такие же цветы.
-берем зеленую веревочку (стебелек) и прикрепляем на полянку.
- Витя берет синий бутон и прикрепляет рядом со стебельком,
- Влада берет красный бутон и тоже прикрепляет рядом со стебельком,
- сколько у нас получилось бутонов? (много)
- А давай те наши бутоны превратим в цветы: берем лепесточки кружочки такого же цвета и прикрепляем вокруг бутона.
-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)
6. Рефлексия.
-Спасибо ребята! Теперь Жужа сможет собрать нектар? (Да)
-Вам понравилось помогать Пчёлке Жужи? (Да