Яна Костенко
Индивидуальное занятие с дошкольником подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием сказкотерапии
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия нацелена на работу с чувствами, стабилизацию эмоционального состояния, формирование ценностных основ личности, развитие творческих способностей ребёнка.
Адам, 6 лет.
Ребёнку было предложено послушать сказку «Красная шапочка», а затем рассказать : «Про что сказка?», «Какие герои в сказке?», Чему сказка может научить нас?».
Публикация «Индивидуальное занятие с дошкольником подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием сказкотерапии» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
- Темочки
Адам очень внимательно слушал сказку, на заданные вопросы отвечал с удовольствием, но очень просто и односложно. Из этого следует, что ребёнку необходимо совершенствовать коммуникативную сферу (больше пересказывать сказок, рассказов, заучивать стихотворения). Тем самым у мальчика будет увеличиваться словарный запас и формироваться правильная и красивая речь. Адам сразу сказал, что данная сказка о добре и зле, герои есть и хорошие и плохие. Из этого следует, что ребёнок умеет сопереживать и выражать свои эмоции, отличать «добро» от «зла». На вопрос «Чему сказка может научить?» Дошкольник ответил, что защищать слабых.
В конце занятия, мальчику было предложено нарисовать героев сказки, которые ему ближе. Он нарисовал положительных персонажей, что позволяет нам видеть ценности ребёнка.
Подводя итоги, можно сказать, что мальчик справился с данным занятием, но ему необходимо чаще пересказывать для совершенствования словарного словаря.