Лидия Берестень
Индивидуально-подгрупповое занятие «Автоматизация звука [к]»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Автоматизация звука [к]"
Цель: автоматизировать звук [к] в слогах, словах, фразах, предложениях; развивать память, внимание, фонематический слух.
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Автоматизация звука [к] в слогах.
ка-ка-ка ка-ко-ку-кы
ко-ко-ко ко-ку-кы-каОбведи и раскрась:
ку-ку-ку ку-кы-ка-ко
кы-кы-кы кы-ка-ко-ку
3. Игры на звукоподражание с картинками:
куры:
«Ко-ко-ко!»
«Куд-куда!»
кукушка:
«Ку-ку, ку-ку!»
4. Слова:
кабан ком куб банка
кабина кон куда будка
Публикация «Индивидуально-подгрупповое занятие „Автоматизация звука [к]“» размещена в разделах
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
кабинет конь кум бука
кайма кот кума ватка
камень кофе купать нитка
камин кофейник купе пенка
канава команда кутать пятка
Катя компот купить утка
5. Игра «Запомни, повтори»:
ком – конь – кон – кот;
банка – будка – бука – утка (менять порядок слов).
6. Игра «1 -2 -5 -9»:
один кабан – два кабана – пять кабанов – девять кабанов и т. д. (см. слова п. 4)
7. Игра «Эхо» (образование именительного падежа множественного числа существительных):
кабан - кабаны конь - кони
кабина - кабины кот – коты и т. д. (см. слова п. 4)
8. Спрягать в настоящем времени:
катать Катю на коне;
купить банку кофе;
покупать комод.
9. Заучить скороговорки:
Куд - куда? Куд – куда?
Ну – кА, ну – кА, все сюда!
Ну – кА, к маме под крыло,
Куд – куда всех понесло?
Кот копеек накопил
Кошке козочку купил.
10. Работа в индивидуальной тетради.
обведи и раскрась