Татьяна Мохирева
Индивидуальная работа второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Куртамышского района «Куртамышский детский сад №4»
Индивидуальная работа по итогам мониторинга
воспитанников второй группы раннего возраста
«Смешарики»
2021-2022 учебный год
Воспитатель: Мохирева Т. В.
Индивидуальная познавательная деятельность по ФЭМП
Работа :
Учимся различать количество предметов (много-один)
Учимся обозначать в речи контрастные размеры (большой дом-маленький домик, большой мяч-маленький мяч и т. д.)
Публикация «Индивидуальная работа второй группы раннего возраста» размещена в разделах
Учимся различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и т. д.)
Учимся собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины
Учимся составлять целое из четырех частей (разрезные картинки, складные кубики)
Учимся называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны
№ Фамилия Имя ребенка Период проведения
дата дата дата дата дата дата Дата дата дата дата дата дата дата дата дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Индивидуальная познавательная деятельность по развитию речи
и художественной литературе
Работа :
Учимся отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки
Учимся правильно воспроизводить звукоподражания слов и несложных фраз (из 2-4 слов)
Учимся пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь)
Учимся употреблять вопросительные слова (кто, что, где)
Учимся отвечать на простейшие вопросы (кто, что? Что делает)
Учимся отвечать на сложные вопросы (во что одет? Что везет? Кому? Какой? Где)
Учимся договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений
Учимся прочитывать стихотворный текст целиком с помощью взрослого
Учимся драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок
№ Фамилия Имя ребенка Период проведения
дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Индивидуальная познавательная деятельность по познавательному развитию
Работа :
Учимся сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки, обувь)
Учимся подбирать предметы по тождеству, группировать их по способу использования
Учимся называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны
Учимся различать по внешнему виду овощи, фрукты
Учимся узнавать домашних животных и их детенышей, называть их, отмечать характерные признаки (кошка-котенок, мяукает, мяу)
Учимся иметь первичные представления о сезонных изменениях в природе
Учимся узнавать и называть некоторые трудовые действия (мл воспитатель приносит еду, моет посуду и т. д.)
№ Фамилия Имя ребенка Период проведения
дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Индивидуальная познавательная деятельность по рисованию
Работа :
Учимся следить за движением карандаша по бумаге
Учимся различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их
Учимся карандаш держать тремя пальцами выше отточенного конца, кисть –чуть выше железного наконечника
Учимся обращать внимание на характер игрушек 9веселая, забавная) их форму, цветовое оформление
Учимся отвечать на вопросы по содержанию картинок
№ Фамилия Имя ребенка Период проведения
дата Дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Индивидуальная познавательная деятельность по развитию навыков лепки
Работа :
Развиваем мелкую моторику рук через пальчиковые игры
Учимся иметь представление о пластических материалах (глина, пластилин)
Учимся раскатывать комочек глины (пластилина) круговыми движениями, сплющивать комочек между ладоней, соединять 2 формы в один предмет
Учимся обращать внимание на характер игрушек (веселая, забавная) их форму, цветовое оформление
№ Фамилия Имя ребенка Период проведения
дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Индивидуальная познавательная деятельность по развитию навыков конструирования и ручному труду
Работа :
Развивать мелкую моторику рук через пальчиковые игры
Учимся сооружать элементарные постройки по образцу, строить что-то самостоятельно
Учимся Совместно со взрослым конструировать башенки, домики, машины
Учимся отвечать на вопросы по содержанию картинок
№ Фамилия Имя ребенка Период проведения
дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Индивидуальная познавательная деятельность по социально – личностному развитию
Работа :
Учимся проявлять интереса к игровым действиям сверстников, играть рядом, не мешать друг другу
Учимся выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой
Учимся самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители
Учимся самостоятельно пить из чашки, правильно держать ложку
Учимся при небольшой помощи взрослого снимать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду
Учимся совместно со взрослым и под его контролем выполнение простейших трудовых действий
Учимся по окончании игры расставлять игровой материал по местам
Знакомимся с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить, не рвать, не брать в рот растения)
Знакомимся с элементарными правилами безопасного поведения на дорогах, знает некоторые виды транспорта
Учимся имееть представления о безопасности собственной жизнедеятельности, безопасного обращения с предметами (можно –нельзя -опасно)
Учимся имееть представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой 9воду не пить, песком не бросаться)
№ Фамилия Имя ребенка Период проведения
дата дата дата дата дата дата дата дата дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18