МААМ-картинки

Индивидуальная работа с детьми в ДОУ по образовательным областям ФГОС

ЕКАТЕРИНА ДОРОНИНА
Индивидуальная работа с детьми в ДОУ по образовательным областям ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная работа

С детьми группы № ___

На 2020-2021 учебный год

Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя направления «Познание» :

-сенсорное развитие;

-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

-целостной картины мира, расширение кругозора,

- ознакомление с миром природы

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Образовательная область «Развитие речи» включает в себя:

Публикация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ по образовательным областям ФГОС» размещена в разделах

- развитие формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- развитие звуковой и интонационной культуры;

- фонематического слуха.

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие включает в себя:

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;

- нравственное воспитание.

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

-формирование элементарных представлений о видах искусства;

-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя:

- развитие таких физических качеств;

- развитие координации движений;

- крупной и мелкой моторики обеих рук;

- выполнение основных движений;

- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

- овладение подвижными играми с правилами;

-становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя направления «Познание» :

-сенсорное развитие;

-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

-целостной картины мира, расширение кругозора,

- ознакомление с миром природы

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Образовательная область «Развитие речи»

Образовательная область «Развитие речи» включает в себя:

- развитие формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- развитие звуковой и интонационной культуры;

- фонематического слуха.

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие включает в себя:

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;

- нравственное воспитание.

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

-формирование элементарных представлений о видах искусства;

-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя:

- развитие таких физических качеств;

- развитие координации движений;

- крупной и мелкой моторики обеих рук;

- выполнение основных движений;

- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

- овладение подвижными играми с правилами;

-становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

Дата ФИ ребенка Вид деятельности Цель

Индивидуальная работа

С детьми группы № ___

На 2020-2021 учебный год

Индивидуальная работа

С детьми группы № ___

На 2020-2021 учебный год

Публикации по теме:

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работаБеседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа. Цель: воспитывать интерес к рассматриванию картинок, развивать диалогическую.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет» Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Консультация для воспитателей «Работа с родителями в соответствии с ФГОС до» «Работа с родителями в соответствии с ФГОС ДО» «. как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что Вошло в его разум и сердце.

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Весенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитиюВесенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию Одуванчик золотой - Цветик милый и простой. Он растет среди травы, Средь зеленой муравы. (интернет ресурс) Одуванчик – прекрасный полевой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми в ДОУ по образовательным областям ФГОС
Опубликовано: 21 августа 2020 в 09:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ по образовательным областям ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем ЕКАТЕРИНА ДОРОНИНА (УИ 1715574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД