оксана пастоногова
Индивидуальная игра по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе «В гости игрушки к ребяткам пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Развитие мелкой моторики, активизировать работу пальцев рук, развитие концентраций внимания, координаций.
Задачи:
1. Улучшить координации и мелкой моторики;
3. Способность согласовать движение и речь;
4. Способствовать формированию навыка захвата предмета;
5. Закрепление цвета и размера.
Материал: Стеклярусы, миска, игрушки цельные из киндера, рыбка, дельфинчик, черепашка.
Предварительная работа: Просмотр и обсуждение обитателей морей и океанов.
Темочки:
- Игрушки
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель обращается к ребенку (Имя ребенка)
К нам пришли игрушки, они так спешили с тобой поиграть, что упали в эту миску с красивыми стеклянными камушками, давай попробуем их отыскать, и мы узнаем, кто к тебе пришел!
Воспитатель садится за стол вместе с ребенком.
(Ребенок двумя руками начинает перебирать камушки и искать игрушки).
Ребенок нашел игрушку.
Воспитатель: Какая красивая игрушка, а что это? Расскажи, что есть у этой игрушки? Какого она цвета? (воспитатель спрашивает у ребенка)
Ребенок: Это дельфинчик, у него есть хвост, он синего цвета. (ставит на стол игрушку)
Воспитатель: Молодец, правильно.
(Ребенок достает следующую игрушку,
Воспитатель: А это что за игрушка? А она, какого цвета? А где она живет?
Ребенок: Это рыбка, она желтого цвета, и живет в воде.
Воспитатель: правильно.
(ребенок находит еще одну игрушку)
Воспитатель: Ой, какая красивая игрушка! Как её зовут? А что у неё есть? А какого она размера?
Ребенок: Это черепашка. У неё есть панцирь, она маленькая! Правильно, молодец.
(воспитатель ставит на стол еще одну миску, но уже с водой)
Воспитатель: (имя ребенка) скажи, пожалуйста, а где все эти игрушки живут?
Ребенок: отвечает, они все живут в воде.
Воспитатель: молодец. А давай, ты игрушки переместишь в их стихию, ведь они не могут жить без воды! вот тут у меня есть миска с водой (Воспитатель подвигает ближе миску к ребенку).
Ребенок: с радостью соглашается, и сам двумя руками начинает перекладывать игрушки в миску с водой.
Воспитатель: (имя ребенка) чтобы нашим игрушкам не было так одиноко и уныло давай переложим все красивые камушки в воду.
Ребенок: добавляет камушки в миску с водой.
Воспитатель: вот мы и узнали, какие игрушки пришли к тебе в гости. А ты знаешь, твоим гостя очень понравилось с тобой играть, а тебе?
Ребенок: отвечает да,
Воспитатель: (имя ребенка) твой гости тебе говорят до свидания, но они еще придут к тебе. Ты в гости их будешь ждать?
Ребенок: да.