Индивидуализация обучения в рамках реализации ФГОС
Ирина Лемешко
Индивидуализация обучения в рамках реализации ФГОС
Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией, что на уроке шумно, дети не слушают учителя, не усваивают новые знания. С чем это связано? Прежде всего с тем, что учащимся совершенно не интересен тот материал, который им объясняет учитель. Да, не все темы интересны и актуальны для детей, но есть стандарт, требующий усвоения именно этих знаний. Есть выход, как добиться полного усвоения материала! Ребенка нужно мотивировать! Как это сделать в рамках урока?
1)предложить выполнить интересное задание после полного усвоения нового материала в конце урока;
2) не задавать домашнее задание, если новый материал усвоен на «отлично»;
Публикация «Индивидуализация обучения в рамках реализации ФГОС» размещена в разделах
3) создать «Лист достижений» и делать отметки в этот листе, в случае особых достижений.
4) сделать накопительную оценочную систему и в конце четверти выдавать «Сертификат» за супер-достижения.
Урок должен быть понимаем всеми учащимися! Но, всегда есть те, кто познает быстрее всех. Вот для таких ребят должны быть заготовки, которые их мотивируют развиваться и познавать все больше, тогда им некогда будет шалить. Они с удовольствием будут ходить на урок и, самое главное, они будут хотеть учиться! Каждый урок будет для них открытием чего-то нового. И желание познавать мир, открывать его будет только усиливаться, а не угасать!
Публикации по теме:
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в рамках реализации ФГОС
Никто не учит маленького человека: «будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в.
Cовременные тенденции развития отечественного образования в рамках реализации ФГОС
Cовременные тенденции развития отечественного образования в рамках реализации ФГОС Аннотация В настоящее время все большее внимание уделяется.
Портфолио учителя-логопеда в рамках реализации ФГОС
Портфолио учителя-логопеда Гречко Елены Ивановны (дополненное) Добрый день, уважаемый коллеги! Вашему вниманию представлено электронное.
Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС»
Формирование у детей дошкольного возраста способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей. Расширять представления.
Программа здоровьесбережения в рамках реализации ФГОС «Ключ к здоровью»
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка Программа «ключ к здоровью» определяет основные направления оздоровления детей в детском саду,.
Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС»
Начнём наш семинар с игр, которые можно использовать в работе с детьми. Педагоги встают в круг. Игра «Приветствие» Поздоровайтесь друг с.
Системно-деятельный подход в ДОУ в рамках реализации ФГОС
Е. А. Наумова, МКДОУ д/с №4 «Теремок» г. Семилуки Воронежской области. Системно – деятельный подход – это переход к построению стандартов.
Нормативная основа обучения детей с ОВЗ в свете реализации ФГОС до
(выступление на педсовете) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы с Вами будем говорить об организации работы коллектива детского сада.
Этнокультурное образование воспитанников в рамках реализации ФГОС
Мы живем в интересное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем. В первую очередь это относится к нашему.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС до»
Здоровьесберегающие технологии- это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических приемов и методов работы, технологий,.