Приложение МААМ

Презентация «Индивидуализация детей в процессе совместной деятельности по программе «Вдохновение»

Романова Валентина
Презентация «Индивидуализация детей в процессе совместной деятельности по программе «Вдохновение»
▼ Скачать + Заказать документы

Процесс индивидуализации детей в ходе совместной образовательной деятельности.

Подготовила: воспитатель средней группы «Почемучки» Романова В. С.

Индивидуализация – это деятельность взрослого (педагога) и самого учащегося по поддержке и развитию этого единичного, своеобразного, того, что заложено в данном индивиде от природы и что он приобрёл в индивидуальном опыте.

Педагог О. С. Газман считает, что индивидуализация предполагает :

Публикация «Презентация „Индивидуализация детей в процессе совместной деятельности по программе „Вдохновение“» размещена в разделах

- во-первых, индивидуально ориентированную помощь детям в реализации первичных базовых потребностей, без чего невозможно ощущение природной «самости» и человеческого достоинства;

- во-вторых, создание условий для максимальной реализации заданных природой (наследственных) физических, интеллектуальных, эмоциональных способностей и возможностей, характерных именно для данного индивида;

- в-третьих, поддержка человека в автономном, духовном саморазвитии, в развитии способности к самоопределению (экзистенциональному выбору).

Ребенок учится самостоятельно в процессе взаимодействия с окружающим миром

Приобретает опыт сам

Педагог выстраивает партнерские отношения (сотрудничество);признает право выбора;

Из всего этого вытекает личностно-ориентированная модель образования.

Индивидуальный подход в совместной образовательной деятельности :

Организация процесса передачи знаний, умений, навыков с учетом индивидуальных особенностей ребенка

Обеспечение ППРС для каждого конкретного запроса ребенка

Формирует готовность и способность личности к эффективной и разносторонней учебно-исследовательской и проектной деятельности

Какие качества личности формируются, проявляются, развиваются при реализации компетентностного подхода, основанного на признании индивидуализации?

Инициативность

Познавательная активность

Самостоятельность

Способность делать выбор; принимать решения

Рефлексивность

Готовность к сотрудничеству

Повышается интерес детей и педагогов к занятиям;

Результаты работы:

Повышается уровень знаний воспитанников, расширяется кругозор предпосылка формирования нестандартного мышления ;

Закрепляются сенсорные эталоны;

Формируется творческий подход к любому начинанию, делу, занятию;

Развивается речь; дети учатся общаться и сотрудничать не только со сверстниками, но и со взрослыми; формируется дружный коллектив;

• Ребенок учится делать право выбора.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Консультация для педагогов «Индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ» Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличия. Индивидуализация образовательной деятельности.

История о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огородеИстория о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огороде В нашем детском саду есть огород. Его делали всем миром для каждой группы. Охраняет этот огород, как полагается, чучело, непременный атрибут.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Лэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослыхЛэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослых Распечатать готовые шаблоны для лэпбука можно на МААМ Лэпбук по правилам дорожного движения. Воспитатель: Назарова Т. А. Доброго времени.

Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности» Цель: представление опыта работы по развитию познавательной активности детей в процессе поисково – исследовательской деятельности. Задачи:.

Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД» Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.

Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности»Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить проект по духовно-нравственному воспитанию "Формирование у детей духовно-нравственных качеств.

Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2) Продолжим знакомство с проектом по «Формированию у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности». Почему.

Развитие творчества детей в процессе дизайн-деятельности.Развитие творчества детей в процессе дизайн-деятельности. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Индивидуализация детей в процессе совместной деятельности по программе «Вдохновение»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 14:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Индивидуализация детей в процессе совместной деятельности по программе «Вдохновение»» (включая файлы) размещена пользователем Романова Валентина (УИ 419817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД