Анастасия Ткалич
Игры и задания по формированию элементарных математических представлений для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивные игры и задания по формирование элементарных математических
представлений для детей 6 – 7 лет
Количество
1) Вставь пропущенные цифры
2) Из каких чисел состоять цифры?
3) Расставь знаки >, <, =.
4) Реши примеры и соедини с правильным ответом
Величина
5) Какой длины отрезки?
6) Сравни отрезки по длине.
Какой отрезок самый длинный и короткий?
Какие отрезки одинаковы по длине?
7) Нарисуй для каждого животного дорожки.
Для волка длинную, для зайца самую
Публикация «Игры и задания по формированию элементарных математических представлений для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
длинную, для лисы короткую, а для ёжика
самую короткую.
8) Уравновесь математические весы.
9) Расставь цифры от самой широкой ленты
до самой узкой, в порядке убывания.
10) Реши задачу
Медведь заготовил много бревен, для постройки своего дома. Для избы у него
заготовлено 6 широких бревен, а для крыши 4 узких. Сколько всего бревен
заготовил медведь для постройки дома?
11) Реши задачу
Дети играли в конструктор. Саша, построил дом высотой 5 метров, а Леша построил дом высотой 3 метра. На сколько метров дом Леши ниже Сашиного?
Форма
12) Составь из счетных палочек геометрические фигуры
13) В каждом ряду найди лишнюю фигуру и зачеркни ее. Объясни, почему она лишняя?
14) Раздели все эти геометрические фигуры на четыре группы.
15) Нарисуй недостающий домик
16) Как называются эти геометрические фигуры?
Ориентировка в пространстве
17-19) Графический диктант №1, 2, 3
20) Кто из ребят, шагает слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз?
21) Нарисуй на часах минутную и часовую стрелки