Получи документы

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС ДО

Элла Парамонова
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация к родительскому собранию «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС до».

1 (слайд) «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС

в дошкольной организации».

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС до» размещена в разделах

2 (слайд) «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворённая жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В. А. Сухомлинский.

3 (слайд) Актуальность применения здоровьесберегающих технологий :

- гиподинамия (нарушение функций опорно - двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения, нарушение зрения и т. д;.

- детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе, недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации.

4 (слайд) Одна из задач ФГОС ДО :

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

5 (слайд) Цель здоровьесберегающих технологий : обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу

жизни.

6 (слайд) Задачи:

- укреплять и стимулировать верхние дыхательные пути, мышцы органов брюшной полости;

- развивать настойчивость, смелость, решительность и мышление;

- учить ощущать свои эмоции, расслабляться;

- овладевать навыками мелкой моторики;

- развивать тактильную чувствительность;

- предупреждать нарушение зрения дошкольников, укреплять глазные мышцы;

- повышать тонус и работоспособность всего организма;

- создавать благоприятную атмосферу, снимать напряжение, восстанавливать умственную работоспособность детей;

- повышать работоспособность головного мозга, развивать психические процессы, укреплять здоровье детей.

7 (слайд) Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольной организации: медико – профилактические, физкультурно – оздоровительные, технологии обеспечения социально – психологического благополучия ребёнка, валеологическое просвещение детей и родителей.

8 (слайд) Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно – образовательном процессе.

9 (слайд) Дыхательная гимнастика - учит детей прислушиваться к своему дыханию, расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения, укреплять, стимулировать верхние дыхательные пути.

10 (слайд) Подвижные и спортивные игры – развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу, сообразительность и мышление.

11 (слайд) Во время релаксации дети учатся ощущать свои эмоции, расслабляться.

12 (слайд) Пальчиковая гимнастика решает множество задач в развитии ребё нка: способствует развитию мелкой моторики, помогает развивать речь, повышает работоспособность головного мозга, снимает тревожность, развивает память, мышление, воображение.

13 (слайд) Динамические паузы снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями.

14 (слайд) Гимнастика для глаз укрепляет глазные мышцы, предупреждает утомление глаз.

15 (слайд) Самомассаж способствует повышению тонуса и работоспособности всего организма.

16 (слайд) Физкультминутки снимают напряжение, помогают расслабиться, снимают мышечную утомляемость, успокаивают нервную систему.

17 (слайд) Гимнастика укрепляет физическое и психологическое здоровье ребёнка. Ведь народная мудрость гласит: «В здоровом теле- здоровый дух». Мы выбираем здоровье!

Публикации по теме:

Циклические наблюдения с воспитанниками разновозрастной группы в условиях введения ФГОС ДОЦиклические наблюдения с воспитанниками разновозрастной группы в условиях введения ФГОС ДО Одним из основных методов ознакомления детей с природой является наблюдение. Наблюдение – это целенаправленное, планомерное, восприятие.

Консультация «Детский сад-семья: аспекты взаимодействия в условиях введения ФГОС» Одной из задач нового стандарта является повышение культуры родителей, педагогической грамотности семьи. Федеральный государственный образовательный.

Использование игровых технологий обучения детей дошкольного возраста английскому языку в условиях реализации ФГОС It’s more than a game. It’s an institution. Thomas Hughes (1822-1896) Тема над которой я работаю, называется «Использование игровых технологий.

Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Педагог становится более компетентным в своей профессиональной.

Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС дошкольного образования Вступивший в силу с 01 сентября 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. определил.

Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы) Проблема нравственно-патриотического воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое.

«Направления работы учителя-дефектолога с детьми в ШНО». Презентация к родительскому собранию (первый класс) Комментарии к презентации к родительскому собранию первоклассников. Тема: Направления работы учителя – дефектолога с детьми в школе надомного.

Разработка рабочей программы педагога в условиях введения ФГОС ДО На современном этапе в системе образования Российской Федерации большое значение придается дошкольному образованию, которое дети получают.

Родительское собрание «Внедрение здоровьесберегающих технологий в младшей группе в условиях введения ФГОС ДО» Форма проведения: семинар Эпиграф: Восточная мудрость гласит: когда у человека есть здоровье, у человека есть надежда, когда у человека.

Тренинг психологической поддержки педагогического персонала в условиях введения ФГОС Данный тренинг первый, вводный в серии встреч по психологической поддержке педагогического персонала в условиях введения ФГОС. В нашем учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС ДО
Опубликовано: 18 марта 2016 в 13:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Элла Парамонова (УИ 367367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД