![]() | АЛСУ ИХСАНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: продолжать учить понимать, как художники используют разные средства выразительности ( цвет, композицию, ритм, развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, развивать творческое воображение, фантазию. Задачи: Образовательные задачи: - продолжать учить... |
Программные задачи: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Упражнять детей в составлении рассказов по плану. Активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание, память, мышление. Ход занятия. 1. Логопед читает стихотворение: Поспевает... |
Задачи: • Различать и называть овощи по их характерным признакам, сравнивать и группировать по одному признаку. • Активизировать словарь детей на основе знаний об овощах ( форма, цвет, вкус, употребление уменьшительный слов) • Развивать наблюдательность, мышление и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
День победы. Программное содержание: 1 Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны( ВОВ. 2 Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной Войны; танцам, играм, стихотворениям. 3.... |
Цель: Сформировать, закрепить и обобщить знания детей об осени по отличительным признакам осени. Показать красоту осенней поры. Воспитывать любовь к природе. Ход занятия: Воспитатель: Дети, а вы заметили, что на улице стало холоднее? Наступила осень. Реже теперь... |
Цель: продолжать знакомить детей с натюрмортом, учить детей рисовать с натуры различные овощи и фрукты подбирая нужные цвета, совершенствовать навыки работы акварелью, развивать самостоятельность и художественно- творческие способности в продуктивной деятельности.... |
ГБОУ ЦО № 1989 ( дошкольное структурное подразделение) Конспект Образовательная деятельность по рисованию на тему: « Весна пришла! » для детей средней группы. Воспитатель: Бондаренко Е. В. Москва 2013 г. Цель: Развивать художественно-творческие... |
Конспект занятия в старшей группе «Моя семья» Задачи: формировать чувства патриотизма путем осмысления таких понятий, как род, родители. Учить детей называть слова с заданным звуком, передавать словесное содержание впечатлений о семье из личного опыта. Активизировать... |
1. «Нельзя» должно быть не¬много. Пусть это будет пять основных из того, что опасно для жизни и здоровья малыша. Естественно, что под «нельзя» попа¬дает гораздо больше вещей. Родители определяют основное, остальное же либо нужно на время убрать, либо сразу учить... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия на тему: «Яблочное Семечко»
24 февраля 2025 в 11:53
Тех. карта занятия
24 февраля 2025 в 11:51
Учебно тематический план
24 февраля 2025 в 11:51
Конспект занятия по обрывной аппликации «Подарок Буратино»...
24 февраля 2025 в 11:51
Сценарий развлечения в разновозрастной группе с 3-х до 7...
24 февраля 2025 в 11:50