Приложение МААМ

Игры с экономическим содержанием

Юлия Школьная
Игры с экономическим содержанием
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Хочу - надо»

Цель: знакомство детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Учить определять разницу между «хочу» и «надо».

Правила: определить, к какому понятию — «хочу» или «надо», — относится изображенный на карточке предмет, и приклеить картинку на соответствующее место.

оборудование: карточки, на которых изображены дом, одежда, продукты питания, животные, транспорт, сладости, мороженое, кукла, компьютер, телевизор, цветы и т. п. ; игровое поле.

Игра «Купим подарки для друзей»

Публикация «Игры с экономическим содержанием» размещена в разделах

Цель: Научить подбирать монеты разного достоинства, в сумме составляющих цену подарка.

Правила: выбрать подарок, определить стоимость и выбрать соответствующие монеты. Покупает тот, кто заплатит за товар соответствующую цену.

Оборудование: карточка с «подарками» и ценниками, монеты разного достоинства, карандаши разного цвета.

«Кто и что делает?»

Цель: расширять знания о профессиях и трудовых действиях; воспитывать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых.

Правила:Дети подбирают инструменты (картинки, которые необходимы для работы людей тех профессий, которые изображены на сюжетных картинках.

Оборудование: карточки с изображением профессии (продавец, повар, кассир, художник, банкир) и трудового действия (взвешивает товар, готовит еду, рисует, беседует, отсчитывает деньги, показывает рекламные образцы и др.).

«Угадайка- где что продается»

Цель: Учить соотносить название магазина и товара; развить умение обобщать группы предметов.

Правила:Дети учатся устанавливать зависимость между названием магазина и товарами, которые в нем продаются.

Оборудование: картинки с изображением овощей, фруктов, одежды, обуви, мебели.

«Магазин игрушек»

Цель: Дать возможность практически осуществлять процесс купли – продажи; развить умение «видеть» товар: материал, место производства, цену (стоимость).

Правила: Ребенок отсчитывает определенную сумму денег, и покупает игрушку. По мере того, как игрушки раскупаются, продавец добавляет новые.

Оборудование: Разные игрушки, ценники, товарные знаки, игровые деньги.

«Что быстрее купят?»

Цель: Развивать умение устанавливать зависимость между качеством товара, его ценой (стоимостью) и спросом на него.

Правила: Ребенку предлагается пара карточек с изображением одинаковых товаров. Из двух предложенных вещей ребенок выбирает ту, которую купят быстрее, и объясняет причину своего выбора.

Оборудование: карточки с изображением качественных и некачественных товаров (платье для куклы, на одном из них не хватает нескольких пуговиц); ботинки (на одном нет шнурка).

«Монополия»

Цель игры : необходимо заработать больше всех денег к тому моменту, когда один из игроков станет банкротом. Чтобы зарабатывать деньги, вам необходимо расставлять свои билетные кассы на секторах аттракционов и продавать билеты (аналог налогов, когда другие игроки оказываются на этих полях.

Рекомендации для родителей.

Разговаривайте с детьми,когда отправляясь вместе за покупками.

Возьмите ребенка с собой в банк.

Поговорите с детьми о вложении денег.

Определите норму выдачи денег, и подарите ребенку копилку.

Научите детей зарабатывать деньги.

Помогите детям определить цель, для достижения которой они будут откладывать деньги.

Покажите ребенку, как пользуются пластиковой карточкой.

Вовлекайте детей в обсуждение семейного бюджета и планирование отпусков.

Расскажите детям о том, что такое пожертвования на благотворительные цели.

Будьте для ребенка примером.

Публикации по теме:

Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево»Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево» Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.

Дидактический материал с коми этнокультурным содержаниемДидактический материал с коми этнокультурным содержанием 1) Дидактическая игра «Подбери охлупень»Цель игры: обогатить представления детей о различных формах охлупней, развивать наблюдательность,.

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими рукамиДидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игройИзготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой Изготовление развивающей игры «Стручок горошка» и дидактические игрыДоброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке,.

Картотека бесед «Нравственно-этические беседы с экологическим содержанием для детей 5–7 лет» 1.«Животные – наши друзья». Цель: Формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга. Ход беседы: Педагог.

Конспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Сюжетно-ролевая игра «Театр» с математическим содержанием Сюжетно – ролевая игра «Театр»с математическим содержанием. Цель игры: проверка усвоенных математических знаний в игре, знаний в счете, умении.

Занимательные игровые задачи с математическим содержанием «Весёлая математика»Занимательные игровые задачи с математическим содержанием «Весёлая математика» Самая благоприятная сфера для весёлого обучения в игре – это знакомство с цифрами и числами. Цифры преобладают в нашей жизни, они вокруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с экономическим содержанием
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 08:08
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с экономическим содержанием» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Школьная (УИ 269492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД