Наталия Курабцева
Игры с «Сенсорным кубом» из решетки
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение память, мелкую моторику, коммуникабельные способности, формировать дифферецированное восприятие качества предметов.
"Найди игрушку"
Задачи: развивать внимание, навыки классификации.
На стентке куба висят четыре коробочки от киндера - сюрприза, три пустые, водной спрятана игрушка.
Темочки:
- Решетка, сетка. Игры из решетки
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
Ребенку предлагается найди игрушку, которая спрятана в коробочку, не открывая её.
Раз-два-три-четыре-пять
Будем мы искать.
Повнимательнее будь
Все облазить не забудь!
"Ниточка"
Задачи: развивать мелкую моторику, память, речь, внимание, воображение.
Веревочка прикреплена к внешние стороне куба, катушка, внизу. Ребенок наматывает веревочку на деревянную катушку.
Накручу я ниточку
Ти-ти, улети.
И обратно ко мне прилети.
"Катушка"
Задачи: развивать мелкую моторику, память, речь, воображение, внимание.
На нитке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает на нее шнурок со словами:
Я возьму катушку,
Нитки накручу
И свою подружку
Тоже научу.
"Медвежата"
Задачи: развивать мелкую моторику, память, речь, внимание, воображение, навыки классификации.
На внешней стороне куба прикреплены две картинки: медведя и медвежонка. На блюдце-бусины красного цвета разные по размеру. Ребенок классифицирует бусины по величине, опуская по одной в отверстие куба (большую бусину - для большого медведя, а маленькую - для маленького).
Был сынок у маменьки-
Медвежонок маленький.
Медвежонка звали Мишей
Медведицу-Алиной
Каждые день ели
Красную Малину.
"Массаж"
Задачи: развивать мелкую моторику, память, речь, учить выполнять массаж ладоней, пальцев.
Для массажа ладоней предложите детям потереть ими о плоскости куба, приговаривая:
Девочки и мальчики,
Разминаем пальчики.
О решётку ох потрём
И ладошки разомнём.
"Зоопарк"
Задачи: тренировать мелкую моторику, развивать память, речь, внимание, зрительное восприятие.
Ребёнок ходит указательным и средним пальцами, как ножками по клетке. (по вертикальной плоскости куба "ходить" можно поочерёдно то одной, то другой рукой).
В зоопарке мы бродили
К каждой клетке проходили
И смотрели всех подряд:
Медвежат, волчат, бобрят.