Игры на звукоподражание (1 фото)
Жанна Кудрявцева
Игры на звукоподражание
▼ Скачать + Заказать документы
Игры на звукоподражание.
С чего начинается слово? Конечно же, со звука. Так же и осознанная речь ребенка начинается со звукоподражания. Это способствует тренировке артикуляционного аппарата и ускоряет переход к полноценной речи. Важно помнить, что речь ребенка нужно активировать в игре. Очень важен эмоциональный контакт, устойчивое внимание ребенка. Задача взрослого сделать речь осознанной. Чтобы понять, сколько слов насчитывает активный словарь малыша, считаются все речевые проявления, даже если в понимании взрослых они «не тянут» на настоящие слова. Главное, чтобы они выполняли функцию речи. Ребенок вкладывает в свои «слова» смысл (иногда сразу несколько значений, использует эти «слова» в ходе речевого общения. Артикуляционный аппарат ребенка еще не готов к воспроизведению сложных слов. Но словарь малыша очень нуждается в наполнении, ведь чем больше слов в арсенале ребенка, тем больше возможностей для общения и развития!
Публикация «Игры на звукоподражание» размещена в разделах
Какие могут быть звукоподражания.
1. Крики животных:
Мяу, Му – Му, Иго –го и т. д.
2. Транспортный шум:
Машина - би –би, самолет – у-у-у, поезд – ту –ту.
3. Звуки предметов :
Часы: тик – так,
Молоток: тук – тук,
Барабан: бам – бам.
Обычно, повзрослевший малыш с удовольствием переходит на новый уровень общения, тем более возможности для этого уже есть.
Публикации по теме:
Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д»
Сегодня в нашем детском саду проходил фестиваль Игры "4 Д". Это - Дети, Движение, Дружба, Двор! Основная цель фестиваля "4Д" - популяризация.
Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками
Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.
Дидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста
Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.
Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]
Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».
Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой
Изготовление развивающей игры «Стручок горошка» и дидактические игрыДоброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке,.
Картотека «Стихи на звукоподражание»
Сегодня вопросы развития речи у детей очень актуальны, так как развитие речи детей является одной из главных задач воспитания. Благодаря.
Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.
Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой»
Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.
Звукоподражание при постановке звуков
Звукоподражание при постановке звуков. При постановке любого звука всегда используются словесные инструкции, кинестетические ощущения, зрительный,.