Игры на знакомство дошкольников с музыкальными средствами выразительности
Галина Суховей
Игры на знакомство дошкольников с музыкальными средствами выразительности
▼ Скачать + Заказать документы
Игры на знакомство с музыкальными средствами выразительности
Мажор и Минор
Жили-были два друга, два автомобильчика – Мажор и Минор. Они дружили между собой все теплое и солнечное лето. (Педагог показывает изображение автомобилей желтого и серого цветов в мультяшном варианте) Один автомобильчик всегда был веселым и напевал такую песенку…
(Педагог исполняет песню про машину веселого и задорного характера или наигрывает мелодию в мажоре) И звали его Мажор.
Темочки:
Предлагает детям узнать, какой из друзей обладает веселым характером (Желтый автомобильчик)
А имя другого автомобильчика – Минор. Послушайте, как он грустит…
(Педагог исполняет минорный вариант песни или мелодии. Дети догадались - серый)
Наступила холодная и дождливая осень, и зима не за горами. А у наших автомобильчиков нет гаражиков.
(Педагог предлагает детям построить гаражи из кирпичиков лего для друзей, в которых они перезимуют. А для того чтобы автомобильчики не скучали друг без друга до весны, нужно создать минорный гараж для Мажора и, соответственно, мажорный гараж для Минора. Ребята, используя цветовую гамму различных кирпичиком, строят гаражи: желтого цвета для Минора и серого для Мажора)
Темп
Используя музыкальные произведения Е. Тиличеевой «Три медведя» из «Музыкального букваря», педагог предлагает постучать кирпичиками Лего движение персонажей сказки: папы – Михайла Потапыча (медленно, мамы – Настасьи Петровны (средний темп) и Мишутки – их маленького сыночка (Бысрый темп)
Далее можно поиграть в «Музыкальную угадай-ку»
Публикации по теме:
Активизация самостоятельной познавательной деятельности дошкольников средствами экспериментирования
В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, инициативы,.
Фон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольников
Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность и законченность.
Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»
При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.
Игры на знакомство для дошкольников (из опыта работы)
Что такое игры на знакомство? Это такой вид игровой деятельности, который направлен на создание благоприятной обстановки в группе детей,.
Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа)
Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.
Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»
Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.
Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео
История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.
Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео
Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.
Развитие выразительности речи у старших дошкольников средством поэтических произведений
Обучение детей выразительности речи, начинается задолго до школы еще в дошкольном возрасте. С помощью выразительной речи значительно глубже.
Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами
Знакомство с музыкальными инструментами начинаем с первой младшей группы (2–3 года). Дети должны научиться различать звуки по высоте.