Татьяна Скрягина
Игры как для улицы, так и для помещения
▼ Скачать + Заказать документы
(зависит от погоды).
1. «Ловля лягушек» - Вожатый: - Как известно, французы не прочь полакомиться лягушачьими лапками. Сейчас мы устроим традиционную французскую забаву охоту на лягушек.
Вызываются добровольцы-охотники два человека. Все остальные остаются на своих местах. Вожатый проходит возле сидящих и раздает им бумажки, на каждой из которых написано то или иное животное. Охотники не видят содержимого бумажек. Только один из присутствующих получает бумажку с лягушкой. По знаку вожатого сидящие начинают хором издавать звуки тех животных, которые им достались. Кто-то мяукает, кто-то лает, кто-то мычит, кто-то хрюкает, кто-то блеет и т. д. И лишь один из них квакает. Однако этот звук тонет в звериной какофонии. Задача охотников как можно быстрее найти лягушку и взять ее за руку (поймать за лапку). Можно повторить охоту несколько раз, меняя охотников. Каждый раз бумажки собираются, перетасовываются и снова раздаются участникам.
Публикация «Игры как для улицы, так и для помещения» размещена в разделах
2. «Пантомима» - Вожатый: - Вы бывали в Париже? Тогда вы, конечно, видели парижских мимов, веселящих публику. Каждый француз должен быть немного мимом. А как иначе, ведь Франция заполонена туристами, не знающими ни слова по-французски. Приходится как-то выкручиваться, объясняя им дорогу.
Команда выбирает одного мима. Он вытягивает карточку с заданием, в котором содержатся 3-4 слова, связанные с Францией. Далее мим посредством пантомимы демонстрирует эти слова членам своей команды, а те пытаются понять, о чем речь. Вожатый засекает время. Как быстро будут разгаданы все слова?
Далее в игру вступает вторая команда, ее мим тянет карточку и начинает свое представление. Вожатый снова включает таймер, не забыв записать результат.
В конце показатели сравниваются. Та команда, которая угадала слова быстрее других, получает звание «Настоящие французы».
Примеры слов для пантомимы:
Сыр
Круассан
Мим
Эйфелева башня
Лувр
Виноград
Мушкетер
Бастилия
Канкан
3. «Строительство Эйфелевой башни» - Вожатый: - Каждый француз должен уметь построить Эйфелеву башню. Да-да, я не шучу. Их этому учат уже в начальных классах. Сейчас посмотрим, как с этим справитесь вы.
Командам выдается по 50-100 бумажных стаканчиков. Задача построить из них башню. Какая команда справится быстрее, использовав все стаканы, та и побеждает.
4. «Петанк» - Поиграть в шары (или покатать шары) — типично французский вид спорта, кстати, по нему даже проводится чемпионат Франции. Родом он с юга, точнее из Прованса, а потому несет на себе всю южную атрибутику, стиль, манеры и философию.
В чем смысл — он не мудрен, но в то же время весьма философичен — каждый игрок с трех бросков тремя тяжелыми металлическими шарами должен уложить их как можно ближе к метке с определенной дистанции. Меткой может служить обычная пробка, а дистанция выбирается произвольно, но не очень короткая — иначе играть неинтересно, но и не очень длинная — это сколько придется ходить, а если по жаре? Игроки бросают шары по очереди, при этом их должно быть от двух до пяти — чем больше шаров, тем больше паузы и меньше смысла. Играют в петанк на ровных твердых площадках, подойдут голая земля или гравий, но не песок, асфальт или трава.
В нашем случае вместо металлических шаров, используем пластиковые, или мячи небольшого размера. Устраиваем соревнования между командами.
5. «Тише едешь – дальше будешь» - Нет, это не кредо начинающего автолюбителя, а замечательная игра на внимание и выдержку. Вспоминаете? На просторной площадке отчерчиваются на расстоянии около тридцати метров одна от другой две линии – «старт» и «финиш». На старте стоят игроки, на финише, спиной к ним, находится водящий. Он произносит фразу: «Тише едешь – дальше будешь. Раз, два, три!» За это время игроки стараются максимально приблизиться к финишу. Едва закончив говорить, водящий быстро поворачивается и осматривает замерших на месте участников игры. Тех, кто не успел вовремя остановиться или пошевелился, водящий отправляет на линию старта. Побеждает тот игрок, кто первым доберется до финиша. Он и становится следующим водящим.
6. «Стенка» - Играющие становились в шеренгу, друг за другом. У первого участника в руках был мяч. Смысл игры заключался в том, чтобы бросить мяч в стенку и отбежать в конец шеренги, а следующий игрок должен был поймать мячик. И так по очереди повторяли все дети. Если игрок не успевал поймать мяч, то выбывал из игры, а побеждал оставшийся последним.
7. «Золушка» - Все игроки усаживаются опять же на скамейку, снимают по одной туфле и сваливают их в общую кучу. Водящий отворачивается, ему показывают обувь и спрашивают: «Кому?» Он называет имя кого-нибудь из игроков. Так продолжается до тех пор, пока не закончится обувь. Игроки надевают по второй туфле и веселятся. В игру играем все вместе и мальчики и девочки, так намного веселее.
8. «Чья шеренга победит?» - Цель игры : развитие силовой выносливости, ловкости.
Играющие делятся на две равные команды. Два игрока, по одному из каждой команды, становятся лицом друг к другу перед начерченной на игровой площадке линией. Взяв друг друга за пояс, игроки по сигналу стремятся перетянуть на свою сторону противника.
Правила игры : побеждает тот, кто перетянул соперника на свою сторону; проигравший переходит в команду выигравшего.