Альбина Витальевна Дениченко
Игры для развития двигательной активности у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Серый волк
Цель. Закрепить умение детей выражать обращение и отвечать на него.
Ход игры
Одного из играющих выбирают волком, другого — ведущим. Волк приседает на корточки на одном конце площадки, остальные на другом конце площадки по сигналу водящего идут в лес, имитируя собирание ягод, грибов. Водящий начинает разговор:
—Вы, друзья, куда спешите?
—В лес дремучий мы идем.
—Что вы делать там хотите?
—Там малины наберем.
—А зачем малина, дети?
—Мы варенье приготовим.
—Если волк в лесу вас встретит?
—Серый волк нас не догонит.
Публикация «Игры для развития двигательной активности у детей» размещена в разделах
После этой переклички дети подходят к тому месту, где прячется волк, и хором говорят:
— Соберу я ягоды и сварю варенье, Милой моей бабушке будет угощенье. Здесь малины много, всю и не собрать, А волков, медведей что-то не видать.
После слов «не видать» волк поднимается, а дети убегают за черту. Волк гонится за ними и старается запятнать как можно больше играющих, их он уводит в свое логово.
Вот так
Цель. Закрепить умение детей отвечать на вопросы, согласовывать движения со словами.
Ходигры
Дети стоят в кругу. Воспитатель задает детям вопросы, на которые они отвечают «вот так», сопровождая слова движениями.
—Как живешь?
—Вот так (вытягивают вперед руку с поднятым вверх большим
пальцем).
- А глядишь?
- Вот так (смотрят в бинокль).
И так на все последующие вопросы дети отвечают: «Вот так» и соответствующим жестом показывают, как именно. Вопросы могут быть самыми разными:
— Как плывешь?
- А бежишь?
- Ждешь обед?
—Машешь вслед?
—Утром спишь?
- Как шалишь?
Затем роль водящего принимает на себя кто-нибудь из детей, он учится придумывать и формулировать самые разные вопросы.