Анастасия Шевченко
Игры для детей первой младшей группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Игры для детей первой младшей группы ДОУ
Предлагаю Вашему вниманию не большую подборку подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал подойдет, как воспитателям, так и родителям для проведения подвижных игр на прогулке, групповой комнате, дома, с детьми от 1,5 до 3 лет. Подвижные игры всесторонне развивают ребенка и вызывают положительные эмоции.
Цель:
Публикация «Игры для детей первой младшей группы ДОУ» размещена в разделах
Познакомить малышей с игрой. Повышать двигательную активность и здоровье детей. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Развивать умение двигаться; упражнять детей в беге, бегать легко, не наталкиваться друг на друга. Выполнять движения согласно тексту, действовать по сигналу. Вызвать положительные эмоции.
«Миши и кот»
Описание игры : Дети сидят на скамейках или стульчиках. Это мыши в норках. В противоположной стороне комнаты или площадки сидит кот, роль которого выполняет воспитатель или ребенок. Кот засыпает (закрывает глаза, а мыши разбегаются по комнате. Но вот кот просыпается и начинает ловить мышей. Мыши быстро убегают и прячутся в норках (занимают свои места). Пойманных мышек кот уводит себе. Мыши могут выбегать, тогда, когда кот закроет глаза и уснет, а возвращаться в норки когда кот проснётся и замяукает.
«Поезд»
Описание игры :
Воспитатель помогает нескольким детям стоять друг за другом и говорит:
«Поиграем в поезд. Я буду паровоз, а вы вагончики.», затем встает впереди детей. Паровоз дает гудок, и поезд начинает двигаться сначала медленно, потом быстрее. Воспитатель ведёт колонну детей в одном направлении, затем в другом, далее останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время паровоз вновь дает гудок и поезд отправляется.
Роль паровоза вначале выполняет взрослый, лишь после нескольких повторений он привлекает к роли ведущего наиболее активного ребенка. Паровоз двигается медленно. Первое время каждый ребёнок держится за одежду впередистоящего, далее дети свободно идут друг за другом, подражая движению колёс паровоза, в такт произносимых слов «чу-чу-чу».
При неоднократном повторении игры малышам предлагают выйти на остановке: собрать ягоды, грибы, попрыгать. Услышав гудок, дети должны быстро построиться в колонну за паровозом.
«Листья»
Описание игры :
Дети стоят «стайкой» перед взрослым, повторяя движения за ним.
Листья осенние тихо кружатся, (дети кружатся, расставив руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (дети приседают)
И под ногами шуршат, шелестят, (движения руками влево-вправо)
Будто снова опять закружиться хотят. (снова кружатся на носочках)