Попова Елена Ивановна
Игры для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталонов
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве. Я хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению игр по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которые мы играем в детском саду и в которые советуем играть дома.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
«СПРЯЧЬ МЫШКУ»
Цель: продолжать обучать детей различению цветов, подбору одинаковых цветов на глаз с последующей проверкой (приложение, наложение; закреплять умение правильно называть красный, синий, жёлтый, зелёный цвета.
Задача: необходимо разложить фигурки по форме и цвету в нужные окошечки и спрятать мышку.
«ПАРОВОЗИК»
Цель: учить группировать предметы по цвету; развивать зрительную память, усидчивость и внимание.
Задача: необходимо расставить вагончики в зависимости от цвета паровоза.
«ПОДБЕРИ КРЫШКИ К КАСТРЮЛЯМ»
Цель: учить группировать предметы по цвету; развивать зрительную память, усидчивость и внимание.
Задача: необходимо подобрать к кастрюлям нужные крышку по цвету.
"БОЛЬШОЙ. СРЕДНИЙ. МАЛЕНЬКИЙ»
Цель: учить группировать предметы по величине.
Задача: необходимо разложить предметы по величине.
Спасибо за внимание!