Феодорова Татьяна
Игровой проект «Прыгает ловко, любит морковку»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой проект в младшей группе.
Тема: «Прыгает ловко, любит морковку».
Тип проекта : Творческий, фронтальный, долгосрочный.
Цель проекта : создать условия для совместной творческой деятельности всех участников проекта в организации игры «Зайка» через различные виды деятельности.
Задачи:
1 обеспечить активность каждого ребёнка, как субъекта творческой деятельности во взаимодействии со взрослыми;
Публикация «Игровой проект „Прыгает ловко, любит морковку“» размещена в разделах
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
2 создать условия для свободной, не принужденной деятельности детей;
3 благоприятствовать формированию доброжелательности и дружелюбия.
Гипотеза:
Если мы реализуем данный проект, то у детей:
1. Появиться интерес к другим живым объектам:
а) положит начало к развитию знаний о домашних и диких животных;
б) дети смогут различать домашних и диких животных;
в) у детей повысится интерес к игре, самому себе, к сверстникам;
г) появиться желание действовать свободно и не принужденно.
План реализации проекта :
1 этап. Подготовительный.
Мероприятие Цель Участники
1. Встреча с родителями. «Играем вместе». Познакомить родителей с программой, по которой осуществляется проект. Воспитатели, родители.
2. Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром. «Весёлое путешествие». Развивать внимание, наглядно-действенное мышление. Расширять словарь за счёт введения новых слов(«пушистый», «мягкий», «тёплый».)
Воспитатели, родители.
3. Наблюдеие за кроликом. Вызвать у детей радость от наблюдения за животным, желание оберегать кролика, ухаживать за ним. Способствовать закреплению знаний о жизни кролика. Познакомить детей с домашними животными.
Воспитатели, дети.
4. Комплекс утренней гимнастики «Зайка». Способствовать развитию двигательной активности детей через имитацию движений по тексту. Музыкальный руководитель, воспитатель, дети.
5. Музыкальное занятие. Песня «Маленький зайка». Способствовать развитию координации движений, умению ориентироваться в пространстве. Музыкальный руководитель, воспитатель, дети.
6. Разучивание стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка». Способствовать возникновению у детей внимательного, бережного отношения к игрушкам, животным. Воспитатели, дети, родители.
7. Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Зайка серый умывается», «Снежки» и др. Создавать условия для развития способности подражания, умение ритмично двигаться, быстро бегать.
Воспитатели, дети.
8. Совместное чтение «Заюшкина избушка». Вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать использовать отрывки сказки в собственной игре.
Воспитатели.
9. Словесная игра «Назови ласково». Поощрять называть детей ласково зайчика. Воспитатель, дети.
10. Прогулка «К зайке в гости». Способствовать закреплению знаний детей о жизни зайчика в лесу. Воспитатели,дети.
11. Рисование «Прыгает ловко, любит морковку». Способствовать освоению детьми приёмов рисования.
Воспитатели, дети.
12. Лепка «Зайка». Закрепить умение отщипывать кусочки пластилина от целого куска.
Воспитатели, дети.
13. Занятие-игра «Зайка беленький сидит». Раскрыть детям образ зайчика. Способствовать развитию речи детей через повторение текста игры и общение друг с другом.
Воспитатели, дети
14. День открытых дверей «Как мы играем». Воспитатели, дети, родители.
2 этап основной.
1. Включение детей, родителей и педагогов в игровую деятельность
2. Организация творческой игры «Зайка».
3. Создание предметно-игровой среды.
3 этап итоговый.
Самостоятельная игровая деятельность.
Разработчик: Феодорова Т. А.