Наталья Полешкина
Игровой проект «Транспорт» в младшей группе
▼ Скачать
Цель проекта : познакомить детей с основными видами транспорта; различать основные части транспорта; уметь дифференцировать транспорт по назначению.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «транспорт», его основными видами, учить различать основные части транспорта (кабина, кузов, колеса и т. д.)
- поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за транспортом;
Публикация «Игровой проект „Транспорт“ в младшей группе» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2023
- развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог;
- развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
- развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, аппликации; развивать творческие способности;
Тип проекта : игровой.
Период выполнения проекта : краткосрочный (31.01. – 11.02.2022г.)
Участники: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Проблема: Для чего нам нужен транспорт? А какие виды транспорта бывают?
Предварительная работа: чтение, беседа с детьми о различных видах транспорта, рассматривание иллюстраций.
Ожидаемый результат:
Создание проекта по формированию четкого представления о транспортных средствах позволит достичь конкретных результатов за короткий период. Реализация проекта обеспечит активное участие детей, родителей. Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.
Беседа на тему «Какие бывают машины»
Аппликация «Грузовик»
Тематическая прогулка «Транспорт»
Загадывание загадок о транспорте
Вывод: создание проекта по формированию четкого представления о транспортных средствах позволило достичь конкретных результатов за короткий период. Реализация проекта обеспечила активное участие детей, родителей. Расширила педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.