МААМ-картинки

Игровой проект «Мир удивительных животных» в младшей группе (10 фото)

Юлия Волосникова
Игровой проект «Мир удивительных животных» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта «Мир удивительных животных».

Тип проекта – познавательно - игровой.

Сроки реализации: сентябрь – декабрь.

Участники проекта : воспитанники, родители, воспитатели.

Актуальность

Проводя беседы с детьми, выявили проблему в том, что запас знаний об окружающей природе, в частности о животном мире, очень беден. Дети имеют очень слабое представление о том, какие животные живут рядом с человеком, а какие в лесу, чем питаются и как переживают холодную зиму. Это и обусловило выбор темы о диких и домашних животных. Суть проекта заключается в том, чтобы во время образовательной деятельности, а также в режимных моментах, бесед, чтения художественных произведений, дети могли больше узнать о диких и домашних животных.

Публикация «Игровой проект „Мир удивительных животных“ в младшей группе» размещена в разделах

Главной задачей является научить классифицировать животных, узнавать и определять животных по цвету их шерсти, по частям тела.

Рассказать о питании, жилище, способе добывания и запасания пищи на зиму, детенышах и заботе взрослых животных о своем потомстве. Познакомить со стихами, песнями, загадками о диких и домашних животных. Развивать у детей познавательную активность.

Цель проекта :

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

Задачи:

расширять знания детей об отличительных особенностях домашних и диких животных;

развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность;

воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям, воспитывать любознательность.

Ожидаемый результат проекта :

Ожидаемые результаты для детей:

1. Овладевают знаниями о диких и домашних животных;

2. Расширен интерес к познанию природы родного края;

3. Проявляют бережное отношение к природе, сопереживают тяжелой жизни животных в суровый для них период времени.

Ожидаемые результаты для родителей:

1. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

2. Повышение педагогической компетентности родителей.

3. Появился интерес к образовательному процессу, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Продукт проекта : Альбом «Кто живет рядом с нами». Выставка рисунков «Наши любимые животные», изготовление макетов «Ферма», «Дикие животные в зимнем лесу».

Этапы работы над проектом

1 этап - подготовительный

Мероприятия

• Наблюдение за детьми. Цель - Выявление имеющихся у детей знаний. (сентябрь)

• Определение цели и задачи проекта. Цель - Составление плана дальнейшей работы над проектом (сентябрь)

• Подбор литературы и методических материалов. Цель - Формирование комплекта игр для основного этапа проекта. (сентябрь)

2 этап – основной

Мероприятия

• Беседа с детьми, рассматривание иллюстраций. Цель - Выявление имеющихся знаний о диких и домашних животных. (сентябрь)

Беседа: «Дикие животные наших лесов»,

«Кто живет рядом с нами».

Игровой проект «Мир удивительных животных» в младшей группе

Игры: «Кто, где живет?»

«Собери животное (разрезные картинки)»

Фото «Мир удивительных животных»
Игровой проект  в младшей группе - фото

«Найди маму».

Цель - формирование знаний о животных. (сентябрь)

• Оформление альбомов «Кто живет рядом с нами». Цель - Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. (сентябрь)

• Аппликация из листьев. «Ёжик», «Ослик». Цель - закрепление строения тела животных. (снтябрь)

• Развивающая игра «Что не так?» цель - Формирование знаний о питании животных. (октябрь)

• Раскрашивание рисунков «Наши любимые животные».

Фото №1 Тема проекта Мир удивительных животных Фото №2 Тип проекта познавательно игровой

Оформление выставки рисунков. Цель - Развитие навыков раскрашивания, закрепление знаний о животных. (октябрь)

• Игра с мячом «Кто что ест?»

Фото №3 Сроки реализации сентябрь декабрь

• Аппликация «Яблоки для ежа».

Цель - Закрепление знаний о питании животных. (октябрь)

• Дидактическая игра «Ромашка» цель - Формирование знаний о классификации животных (дикие, домашние) (октябрь)

Фото №4 Участники проекта воспитанники родители воспитатели

• Развлечение «Мир удивительных животных» цель - Закрепление знаний о животных, создание праздничного настроения (ноябрь)

Фото №5 Актуальность Проводя беседы с детьми выявили проблему в том что запас знаний об окружающей природе в частности о

• Дидактическая игра

«Чья тень?»

«Узнай по силуэту»

цель - Развитие зрительного восприятия, внимания, речи.

Беседа: «Дикие животные в зимнем лесу».

«Наши домашние животные».

Рассказы воспитателя на темы: «Какую пользу домашние животные приносят человеку

(ноябрь)

Цель - Развитие речи, закрепление знаний о диких и домашних животных.

3 этап – заключительный

(декабрь)

Изготовление макетов «Ферма», «Животные в зимнем лесу»

Фото №6 В мире животных животном мире очень беден Фото №7 Дети имеют очень слабое представление о том какие животные живут рядом с человеком а какие в лесу чем питаются и как переживают холодную зиму

Вывод:

Проект «Мир удивительных животных» реализовал поставленные задачи. Результаты свидетельствуют об изменениях в представлении детей о домашних и диких животных, дети научились различать характерных особенностях внешнего вида и передавать в творческой деятельности, узнали жизнь и поведение животных, их повадки, зависимость от человека.

В ходе реализации проекта появилась совместная партнерская деятельность воспитателей, детей и родителей.

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Презентация «Развитие речи у старших дошкольников и младших школьников в игровой форме «Доброта в мире животных» Дорогие воспитатели, педагоги и родители! Предлагаю презентацию, которая входит в серию пособий для развития речи и пополнения словарного.

Проект по экспериментированию для детей 5–7 лет «Лаборатория удивительных наук»Проект по экспериментированию для детей 5–7 лет «Лаборатория удивительных наук» Проект по экспериментированию «Лаборатория удивительных наук» «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Игровой проект «Транспорт» в младшей группеИгровой проект «Транспорт» в младшей группе Цель проекта: познакомить детей с основными видами транспорта; различать основные части транспорта; уметь дифференцировать транспорт по.

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Актуальность: Экологическое образование.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Проект в старшей группе «Удивительный мир животных»Проект в старшей группе «Удивительный мир животных» Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели, дети группы,родители. Продолжительность проекта: 3 недели. Проблема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой проект «Мир удивительных животных» в младшей группе
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 05:07
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой проект «Мир удивительных животных» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Волосникова (УИ 2723788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД