валентина каширина
Игровое занятие с использованием интерактивной презентации «Идем в гости к Миле»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление у детей старшего дошкольного возраста навыков этикета.
Задачи:
• закрепление у детей правильного алгоритма действий в ситуации, когда вас пригласили в гости;
• обозначение путей решения возникающих вопросов, связанных с этикетом;
• накопление детьми положительного эмоционального опыта.
• обогащение жизненного опыта, через сюжетную игру.
Публикация «Игровое занятие с использованием интерактивной презентации „Идем в гости к Миле“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
На занятие к детям приходит Незнайка и говорит, что его пригласила на день рождения подружка. Но он еще никогда не ходил на день рождения к девочке и совсем не знает как себя вести и что делать в гостях. Незнайка просит помощи у детей и дети при помощи интерактивной презентации рассказывают ему о правилах этикета.
Слайд №2. «Что сначала, а что потом». Содержит 6 символов последовательности. Можно разбирать как в целом алгоритм похода в гости, так и отдельные его составляющие.
1. Приглашение (гиперссылка к слайду №3 «С каким настроением ходят в гости»)
2. Идем за подарком (гиперссылка к слайду №4 «Выбираем подарок для девочки»)
3. Благодарность (гиперссылка к слайду №5 «Как нельзя вести себя в гостях») 4. Застолье (гиперссылка к слайду №6 «Как правильно вести себя за столом») 5. Развлечение (гиперссылка к слайду №7 «В какие игры нельзя играть в гостях»)
6. Прощание (гиперссылка к слайду №8 «Вежливые слова»)
Слайд №3. «С каким настроением ходят в гости». Ребенок должен правильно выбрать эмоцию радости по мимике и позе. Гиперссылка к слайду №2.
Слайд №4. «Выбираем подарок». Ребенок должен выбрать среди представленных подарков соответствующий гендерному понятию девочка. Гиперссылка к слайду №2.
Слайд № 5. «Как нельзя вести себя в гостях». Ребенок должен выбрать не желательные ситуации поведения. Гиперссылка к слайду №2.
Слайд № 6. «Как правильно вести себя за столом». Ребенок выбирает ситуации, соответствующие правилам этикета поведения за столом. Гиперссылка к слайду №2.
Слайд №7. «В какие игры нельзя играть в гостях». Ребенок выбирает игры, в которые рекомендовано играть на улице, а не в помещении. Гиперссылка к слайду №2.
Слайд № 8. «Вежливые слова». Из представленных слов ребенок выбирает вежливые слова для прощания.
Незнайка благодарит детей за то, что они ему все объяснили и теперь он точно все сделает правильно.
Рефлексия.