МААМ-картинки

Игровое занятие «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Марина Гусева
Игровое занятие «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу» с детьми разновозрастной группы младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое занятие «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу».

Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и музыкальные игры.

Задачи: Систематизировать представления у детей о государственном празднике 8 Марта. Обеспечить развитие умения составлять небольшие рассказы о маме. Пробудить чувства любви и уважения к маме, желания помогать, заботиться о маме.

Оборудование и материалы: верёвка, прищепки, платочки, салфетки влажные на каждого ребёнка, фантики, кровать кукольная, кукла, цветок на каждого ребёнка на магните.

Публикация «Игровое занятие „Маму я свою люблю, я всегда ей помогу“ с детьми разновозрастной группы младшего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: оформление на магнитной доске фотовыставки «Мама-солнышко моё» (фотографии мам).

Ход:

Дети подходят к фотовыставке. Садятся полукругом на стулья.

Воспитатель спрашивает, как зовут маму, кем она работает.

Воспитатель предлагает показать, как дети помогают маме.

Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!

Мы на кухню идем.

Дети идут в кукольный дом на кухню.

Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!

Там работу мы найдем:

Мы посуду всю помоем,

Мы посуду всю протрем.

Пальчиковая гимнастика.

КРАН С ВОДОЮ МЫ ОТКРЫЛИ

И ПОСУДУ ПЕРЕМЫЛИ.

ТЁРЛИ, ТЁРЛИ (ладонь на ладонь, круговые движения)

МЫЛИ, МЫЛИ…

ВСЁ КРУГОМ

В ВОДЕ И МЫЛЕ. (развести руками, показать недоумение).

Воспитатель спрашивает у детей «Какое любимое мамино блюдо?». (ответы детей)

Воспитатель: Ах, как чисто всё на кухне!

Дальше помогать пойдем…

Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!

В ванную потом пойдем.

Топ-топ, топ-топ!

Стирку сразу мы начнем.

Дети подходят к тазам с платочками.

Воспитатель: Будем в тазике стирать

Носочки и платочки,

Чтобы были чистыми

Наши куклы-дочки.

Музыкальная игра «Стирка». Дети стирают платочек, прополаскивают, выжимают, развешивают платочки на верёвку, зацепляют прищепку.

(Оборудование и материал: верёвка, платочки, прищепки).

Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!

Сразу в комнату идем.

Топ-топ, топ-топ!

Там работу мы найдем:

Мы помоем чисто пол,

Пыль повсюду уберем.

Трудовые поручения. Раздать влажные тряпочки. Предложить вытереть пыль.

Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!

Посмотрели мы кругом,

В руки пылесос возьмём.

Фантики все соберём.

Музыкальная игра «Кто не видел пылесоса». (Оборудование и материал: фантики). Дети импровизируют уборку пылесосом.

Воспитатель: Маму очень я люблю,

И всегда ей помогу.

Я стираю, полощу,

Воду с ручек отряхну,

Пол весь чисто подмету

И дрова ей наколю.

Физкультминутка-импровизация «Колем дрова» по музыку «Звук-топора».

Воспитатель: Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу!

Подвижная игра: «Мама спит, она устала».

(Оборудование и материал: кукла на кроватке)

Дети тихо, на цыпочках ходят рядом с кроваткой, на которой спит кукла. Задача детей: не заговорить.

Дети садятся в круг. Воспитатель спрашивает у детей: «Любимый мамин цветок?».

Подвижная игра «Подари маме цветок».

(Оборудование и материал: цветок на магните, на магнитной доске фотографии мам).

Воспитатель раздаёт детям цветок на магните.

Задача: добежать до фотографии и приклеить цветок возле своей мамы. Вернуться к детям.

Итог: Воспитатель с детьми подходит к фотовыставке. Спрашивает у детей: "Какая мама?" (ответы детей)

В заключении воспитатель с детьми читает стихотворение про маму.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна.

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Публикации по теме:

«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Программное содержание: - рассказать детям о берёзе и обратить внимание на её красоту; - закрепить умение различать и изображать конкретное.

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

Детский мастер-класс объемной поделки «Маму я свою люблю, ей цветочек подарю»Детский мастер-класс объемной поделки «Маму я свою люблю, ей цветочек подарю» "Мама"- самое дорогое слово в нашей жизни! Что может быть дороже? разве только наши дети? "Мама, мамочка, мамуля"- так называют наши детки.

«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе Тема: «Люблю тебя, мой город» Цель: гармонизация детско-родительских отношений, создание эмоционально-творческой обстановки во время игрового.

Консультация «Маму я свою люблю, ей подарок подарю»Консультация «Маму я свою люблю, ей подарок подарю» Приближается 8 марта – праздник весны, цветов и хорошего настроения. Вместе с детьми мы тоже готовим для мам подарки. Для изготовления хризантем.

Мастер-класс «Поздравительная открытка «Я люблю свою семью» из детской ладошки для детей старшего возрастаМастер-класс «Поздравительная открытка «Я люблю свою семью» из детской ладошки для детей старшего возраста Данный мастер класс по изготовлению открытки предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, младшего школьного,.

НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа)НОД «Маму милую свою очень, очень я люблю! В день 8 Марта цветочек подарю!» (первая младшая группа) НОД : «Маму милую свою очень, очень я люблю!В день 8 марта, цветочек подарю!»( 1 младшая группа) Интеграция образовательных областей:.

Стенгазета «Маму очень я люблю» в младшей разновозрастной группеСтенгазета «Маму очень я люблю» в младшей разновозрастной группе Праздник День матери является самым теплым, добрым и семейным среди тех, что отмечаются в России. Для каждого человека мама — самый главный.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу» с детьми разновозрастной группы младшего возраста
Опубликовано: 8 марта 2021 в 12:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу» с детьми разновозрастной группы младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гусева (УИ 309346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД