Марина Гусева
Игровое занятие «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу» с детьми разновозрастной группы младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу».
Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и музыкальные игры.
Задачи: Систематизировать представления у детей о государственном празднике 8 Марта. Обеспечить развитие умения составлять небольшие рассказы о маме. Пробудить чувства любви и уважения к маме, желания помогать, заботиться о маме.
Оборудование и материалы: верёвка, прищепки, платочки, салфетки влажные на каждого ребёнка, фантики, кровать кукольная, кукла, цветок на каждого ребёнка на магните.
Публикация «Игровое занятие „Маму я свою люблю, я всегда ей помогу“ с детьми разновозрастной группы младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Предварительная работа: оформление на магнитной доске фотовыставки «Мама-солнышко моё» (фотографии мам).
Ход:
Дети подходят к фотовыставке. Садятся полукругом на стулья.
Воспитатель спрашивает, как зовут маму, кем она работает.
Воспитатель предлагает показать, как дети помогают маме.
Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!
Мы на кухню идем.
Дети идут в кукольный дом на кухню.
Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!
Там работу мы найдем:
Мы посуду всю помоем,
Мы посуду всю протрем.
Пальчиковая гимнастика.
КРАН С ВОДОЮ МЫ ОТКРЫЛИ
И ПОСУДУ ПЕРЕМЫЛИ.
ТЁРЛИ, ТЁРЛИ (ладонь на ладонь, круговые движения)
МЫЛИ, МЫЛИ…
ВСЁ КРУГОМ
В ВОДЕ И МЫЛЕ. (развести руками, показать недоумение).
Воспитатель спрашивает у детей «Какое любимое мамино блюдо?». (ответы детей)
Воспитатель: Ах, как чисто всё на кухне!
Дальше помогать пойдем…
Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!
В ванную потом пойдем.
Топ-топ, топ-топ!
Стирку сразу мы начнем.
Дети подходят к тазам с платочками.
Воспитатель: Будем в тазике стирать
Носочки и платочки,
Чтобы были чистыми
Наши куклы-дочки.
Музыкальная игра «Стирка». Дети стирают платочек, прополаскивают, выжимают, развешивают платочки на верёвку, зацепляют прищепку.
(Оборудование и материал: верёвка, платочки, прищепки).
Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!
Сразу в комнату идем.
Топ-топ, топ-топ!
Там работу мы найдем:
Мы помоем чисто пол,
Пыль повсюду уберем.
Трудовые поручения. Раздать влажные тряпочки. Предложить вытереть пыль.
Воспитатель: Топ-топ, топ-топ!
Посмотрели мы кругом,
В руки пылесос возьмём.
Фантики все соберём.
Музыкальная игра «Кто не видел пылесоса». (Оборудование и материал: фантики). Дети импровизируют уборку пылесосом.
Воспитатель: Маму очень я люблю,
И всегда ей помогу.
Я стираю, полощу,
Воду с ручек отряхну,
Пол весь чисто подмету
И дрова ей наколю.
Физкультминутка-импровизация «Колем дрова» по музыку «Звук-топора».
Воспитатель: Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
И ни разу, и ни разу
Ни словечка не скажу!
Подвижная игра: «Мама спит, она устала».
(Оборудование и материал: кукла на кроватке)
Дети тихо, на цыпочках ходят рядом с кроваткой, на которой спит кукла. Задача детей: не заговорить.
Дети садятся в круг. Воспитатель спрашивает у детей: «Любимый мамин цветок?».
Подвижная игра «Подари маме цветок».
(Оборудование и материал: цветок на магните, на магнитной доске фотографии мам).
Воспитатель раздаёт детям цветок на магните.
Задача: добежать до фотографии и приклеить цветок возле своей мамы. Вернуться к детям.
Итог: Воспитатель с детьми подходит к фотовыставке. Спрашивает у детей: "Какая мама?" (ответы детей)
В заключении воспитатель с детьми читает стихотворение про маму.
Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна.
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!