Наталья Одинокая
Игровое интегрированное занятие для детей младшей группы «Осенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей производить действия по указанию воспитателя; закрепить понятие "один - много ", "маленький - большой "; учить отвечать на вопросы воспитателя; развивать речь детей; ; развивать слуховое восприятие и слуховую память, фантазирование. Создать радостную и веселую атмосферу. Способствовать эмоциональному восприятию, воспитывать доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным; развивать память, мелкие мышцы рук. Формировать навыки сотрудничества. Развивать сдержанность.
В-ль: Дети давайте поздороваемся с гостями. А теперь давайте станем в круг и скажем, как мы рады видеть друг – друга.
(Приветствие детей)
Публикация «Игровое интегрированное занятие для детей младшей группы „Осенняя прогулка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Все на ножки становитесь, и в кружочек соберитесь 2р.
Все мы (Имя ребенка) очень рады, нам для (Имя ребенка) хлопать надо 2р.
Игра проводится пока не назовут всех детей.
(Влетает ворона)
Ворона: Здравствуйте, здравствуйте
Есть письмо для вас.
Вот смотрите, вот смотрите
Поскорее получите.
(вручает письмо и улетает)
В-ль: Интересно, кто это нам прислал письмо? (Читает)
«Приглашаю всех ребят
В лес осенний погулять.
Посмотреть там на зверей
Все готовы ли к зиме?
Жду. Веселый ежик
Ни головы, ни ножек».
В-ль: Ребята, а вы знаете, кто живет в лесу?
Ну-ка, сейчас проверю.
В лесу живет паук? – Да
А утюг в лесу живет? – Нет
Ну, а мячик там живет? – Нет
Ну, а зайчик там живет? – Да
А хитрая лисица? – Да
А быстрая синица? – Да
Вкусная котлета? – Нет
Сладкая конфета? – Нет
Еловая шишка? – Да
Косолапый мишка? – Да
В-ль: Молодцы, знаете. Ну что тогда поедем в гости к ежику? А на чем мы поедем? (На автобусе).
Садитесь в автобус. (Дети садятся на стульчики)
Игра «Автобус» Железновой СД.
Вот мы и приехали. Посмотрите, какая красота. Какой воздух. Птички
поют.
(Включаются голоса птиц СД. Дятел, кукушка, сорока, ворона)
Дети отгадывают.
В-ль: Молодцы, знаете птиц. Ой ребята смотрите, сороконожка бежит. А ну-ка давайте с ней поиграем. (Дети становятся друг за другом)
Включается СД «Сороконожка» (игры Железновой)
В-ль: Убежала сороконожка. А кто же нам дорогу к ежику покажет?
Посмотрите у пенька
Зайцы пляшут трепака
Пляшут, веселятся
Топать не боятся.
Давайте и мы с ним поиграем.
Включается СД игра «Зайка» (игры Железновой)
В-ль: Ну вот и зайка убежал.
И куда же нам идти?
Как нам ежика найти?
В-ль: Ой, смотрите, паучок на паутинке спускается. Может он знает.
- Паучок ты знаешь дорогу к ежику?
Молчит паучок. А давайте с ним поиграем, может он тогда нам дорогу скажет.
Пальчиковая игра «Паучок» (игы Железновой) СД
В-ль: Ну вот и паучок уполз.
Так куда же нам идти?
Как нам ежика найти?
На полянку вышли мишки
Может, скажут шалунишки?
Но в сосновом бору
Затеяли мишки игру.
Игра «Мишки» (игры Железновой) СД
В-ль: Ну вот и мишки ушли. Да что такое, все заняты, спешат куда – то.
Ой, смотрите лягушата сидят. Может они нам подскажут?
Давайте сядем и спросим у них.
-Лягушата вы не знаете, где живет ежик?
Молчат, только червячков едят.
Давайте покажем, как лягушата едят.
Игра «Лягушата» (игры Железновой) СД
В-ль: И лягушата ускакали. Что же делать? Пойдемте сами дорогу искать.
Ой, ребята посмотрите, сколько на полянке грибов выросло. А давайте соберем для ежика грибы. Ведь он их так любит. Только вы большие собирайте, а маленькие оставляйте.
(Собирают грибы)
В-ль: Слышите кто – то идет, фыркает ф-ф-ф-ф.
Как вы думаете кто это? (Ежик)
А давайте покажем, как ежик ходит. Ежик у нас на спинке будет носить листочки и грибочки. И будет стараться их не уронить.
Игра «Ежик»
Еж: Здравствуйте дети. Очень рад вас видеть. Вы лисоньку – лису не встречали? (Нет)
Она теперь долго не покажется.
В-ль: А что случилось, почему?
Еж: Сейчас я вам расскажу, что с ней произошло. Усаживайтесь поудобнее. Только вы мне помогайте.
Сказочка – шумелочка «Глупая лисичка» (Игры Железновой) СДДети выполняют все действия по сказке.
В-ль: Ага, теперь все ясно.
Ой ежик, мы тут тебе грибочков собрали.
Еж: Спасибо большое.
В-ль: Ну нам пора снова в д/с. Мы и так долго в лесу гуляли. Правда, ребята?
Досвидания ежик. Приходи теперь ты к нам в гости.
Еж: Приду, только теперь весной.
В-ль: Ну что ребята, поехали домой?
Дети садятся в автобус. Игра «Автобус» (игры Железновой)Сд