ирина антюхова
Игровое упражнение по речевому развитию «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: младшая Антюхова И. Н.
Тема: Животные
(речевое развитие)
(с указанием ведущей образовательной области и программной области)
Цель: расширение словарного запаса детей.
Задачи:
(развитие, воспитание, обучение с указанием образовательной области)
1. Обучающая: формировать у детей умение подбирать глаголы, обозначающие определённые действия животных.
2. Развивающая : развивать память и воображение, монологическую и диалогическую речь.
Публикация «Игровое упражнение по речевому развитию „Животные“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
3. Воспитательная: вызвать усидчивость, умение работать в коллективе.
Виды деятельности: игровое упражнение.
Формы организации: фронтальная.
Оборудование: карточки с изображением различных животных..
Предварительная работа: рассматривание альбома «дикие и домашние животные», рассматривание картин «Кошка с котятами», «Корова с телёнком» и др.
Ход упражнения
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание
Вводная часть (мотивация)
Вспомнить с детьми о каких животных уже говорили и рассматривали картины.
Основная часть. Решаем поставленные задачи.
Ребята, я для вас приготовила упражнение. Мы с вами сейчас его выполним.
«Кто что умеет делать?»
Воспит. показывает животное, дети называют его действия.
Например, так.
Белочка – скачет, прыгает, грызет орехи.
Кошка – мяукает, мурлычет, царапается, пьет молоко, ловит мышей, играет с клубком.
Собака – лает, сторожит дом, грызет кости, рычит, виляет хвостом, бегает.
Зайчик – прыгает, бегает, прячется, грызет морковку.
Кто больше назовет действий
Активизация познавательной активности.
Фиксируют в речи. Расширяют словарный запас.
Заключительная часть (рефлексия)