Анна Филина
Игровое оздоровительное занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закреплять технику выполнения различных видов игровых массаже. Координацию движений, равновесие. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Упражнять детей в правильном дыхании. Профилактика нарушений зрения.
Ход:
Здравствуйте ребята.
Здравствуйте, это значит пожелать здоровья.
Давайте пожелаем друг другу здоровья.
1.(Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!
Публикация «Игровое оздоровительное занятие» размещена в разделах
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! всем привет! (машут рукой)
Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья, а теперь давайте отправиться в волшебное путешествие в сказочный лес, а пригласил нас туда мишутка. Поиграть с ним
В гости к мишке в лес волшебный, приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья нам, ребята, не найти.
А в гости мы с вами отправимся на воздушном шаре.
(воспитатель обращает во внимание детей на воздушный шарик)
Посмотрите что-то наш шарик очень маленький нам надо его надуть
Дыхательная гимнастика «Мой воздушный шарик»
1. Медленный, плавный вдох, без каких-либо усилий, - живот медленно поднимается вверх и раздувается, как круглый шар.
2. Медленный, плавный выдох - живот медленно втягивается к спине.
Будто шариком играем наш животик мы сдуваем
Дружно все вдохнули шарик наш надули.
Шарик мы с вами надули. а теперь за веревочку держитесь.
И смотрите не уподите.
(2. Звучит музыка полет на воздушном шаре.)
Вот мы с вами покружились
И в сказочном лесу очутились
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
я иду гулять сейчас
И зову с собою вас!
Друг за другом становись, и смотри не заблудись.
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Спинку выпрямляем, топ, топ, топ!
Носик поднимаем, топ, топ, топ!
(3. зашагали ножки)
- Ребята, давайте пойдем к этому домику, может быть, там живет Мишутка.
- тук-тук Кто же здесь живет?
(4. песенка белочки)
Как вы думаете кто это?
Белочка, здравствуй. Ты не скажешь, где живет мишутка?
Белка Я вам помогу, если поиграете со мной.
Посмотрите-ка сюда я орешки здесь нашла.
Орешки в ручку мы возьмем и играть с ними начнем
(Прятать орех в плотно сжатой ладони сначала одной, потом другой руки.)
Я орешек зажимаю
Словно я его теряю,
Раз! Ладошка открывается
И орешек появляется!
одну ручку освобожу,
В другую ручку орешек беру,
Я орешек зажимаю
Словно я его теряю,
Раз! Ладошка открывается
И орешек появляется!
Теперь и ты нам помоги – скажи, куда нам дальше идти?
Белка -Прямо по дорожке идите и домик мишутки там вы найдете
Давайте оставим белочке угощение – корзинку с орехами. А сами отправимся дальше. Но идти нам с вами придется по узенькой дорожке.
Боком дружно все вставайте, ножка к ножке приставляйте.
(ходьба по канату)
Посмотрите, ребята, может быть, здесь живет наш друг?
Тук, тук, тук кто в домике живет
(5 ежик)
Здравствуй, ежик, не знаешь л ты, где живет Мишутка?
Еж-Поиграйте со мной тогда скажу.
Ну, что ребята, поиграем с ежиком?
(Игра с мячиками)
Давайте, ребята, поспешим, ежик сказал, что осталось совсем немного идти. ,
Мы по мостику пройдем
И Мишкин дом найдем.
В сторону руки поднимите
Равновесие держите
(ходьба по скамейке)
А вот еще чей- то домик.
Тук, тук кто в домике живет
(8 мишка)
Здравствуй, Мишутка. Мы пришли с тобой поиграть
Мишка, мишка выходи с нами вместе попляши.
(игра мишка косолапый)
ну что ребята нам пора возвращаться в детский сада
где наш воздушный шар? Давайте его поищем глазками?
Гимнастика для глаз. Наблюдают за рисованным шариком
Глазки смотрят высоко
Глазки смотрят низко,
Глазки смотрят далеко
Глазки смотрят близко,
А вот и воздушный шар прилетел.
Держитесь крепче за веревочку мы отправляемся с вами в детский сад.
(3 на воздушном шаре)
Вот мы с вами покружились
И в детском садике очутились.