Ирина Емелина
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста
по сказке «Курочка Ряба»
Программное содержание:
1. Разучить с детьми основные движения: ползание на четвереньках, прокатывание мяча друг другу.
2. Разучить технику выполнения подскоков на месте на двух ногах в соответствии с текстом.
3. Закрепить навыки детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.
Публикация «Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
4. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой деятельности.
Ход занятия.
Воспитатель вносит игрушку курочки,
Вместе с детьми рассматривают её.
Ходьба стайкой за воспитателем
Курица –красавица у меня жила,
Ах какая умница курица была:
и. п. : свободное.
1-2 – поднять руки вверх,
3-4 – вернуться в и. п.
Шила мне кафтаны, шила сапоги
Сладкие, румяные пекла мне пироги.
И. п. : ноги слегка расставлены.
1-3 – наклоны вперёд, 3-4 – и. п.
А когда управится, сядет у ворот,
сказочку расскажет, песенку споёт.
И. п. : ноги врозь.
1-2 – хлопнуть в ладоши,
3-4 – вернуться в и. п. (3 раза)
И. п. : ноги врозь.
1-2 – присели,
3-4- вернулись в и. п. (3-4 раза).
И. п. : ноги врозь.
1-2 – взмахи руками вверх,
3-4 – вернуться в и. п. (3 раза).
Мы сегодня пойдём с вами в гости к курочке да к деду с бабкой, у которых она живёт.
Ходьба детей стайкой за воспитателем.
Детки, детки, поспешите,
Ножками потопочите.
Топ – топ –топ! Топ- топ – топ!
Быстро, быстро топочите
И бегите, и бегите.
Бег детей за воспитателем (20-30 сек).
Вот и прибежали мы с вами к курочке.
Выходила кура Ряба,
Приглашала деток в дом:
«Проходите, проходите,
На деда с бабкой посмотрите!»!
Снесла я деду с бабкой – яичко,
Не простое, а золотое.
Дед бил, бил, не разбил,
Баба била, била, не разбила.
И. п. : ноги врозь.
1-2 – присесть, постучать по полу.
3 -4 – вернуться в и. п.
Мышка бежала, хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось.
И. п. : о. с.
Дети встают на четвереньки.
Ползают на четвереньках,
повороты вправо – влево.
(Воспитатель дает детям мяч)
Ты отдай скорей яичко,
Прокати его сестричке,
Не сестричке, так братишке,
Мышка - мышке, мышка – мышке.
Прокатывание мяча друг другу из положения сидя на полу и стоя, бег за мячом, можно на четвереньках.
Надоела нам катать,
Будем мы скакать, скакать.
Подскоки детей на месте на двух ногах
Мы скакали, мы шумели,
За яичко вдруг задели.
Ловко прыгали, как мышки,
хвостиками помахали,
яичко покатилось и разбилось.
Плачет дед, плачет баба.
Взмахи, руками. Ходьба 30 секунд.
Ребята, давайте мы с вами пойдем и посмотри, что есть у курочки в гнезде,
Чтобы успокоить деда с бабой!
Ходьба стайкой за воспитателем. Дети подходят к гнезду курочки и находят мячики.
Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч».
Дети собирают мячи и относят их в гнездо курочки.
Спокойная ходьба за воспитателем (30 сек)