ЮЛИЯ ЩУРИК
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Курочка ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Курочка ряба»
Задачи:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
2. Побуждать детей выполнять основные движения (ползание на четвереньках и прокатывание мяча друг ДРУГУ)-
3. Закреплять навыки детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.
Публикация «Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке „Курочка ряба“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
4. Приучать детей выполнять подскоки на месте на двух ногах в соответствии с произносимыми словами. Проведение с детьми подвижной игры «Мой весёлый звонкий мяч», спокойной «Найди мяч».
Материал к занятию :
мячи по количеству детей, мячи разные по цвету, размеру, фактуре материала.
Ход занятия
1. Детки, детки, поспешите, ножками потопочите. Топ- топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ!
2. Быстро, быстро топочите и бегите, и бегите.
3. А потом пошли-пошли в гости к сказочке пришли.
4. Жили, были дед и баба, курочка у них была.
5. Звали курочку все Рябой, она яичко им снесла.
1. Ходьба детей стайкой за воспитателем.
2. Бег детей за воспитателем (20сек)
3. Ходьба детей за воспитателем.
4. ИП: ноги слегка расставлены, руки на поясе. На счёт1-2 поворот в право (лево); 3-4 в ИП. Повторить 4раза.
5. ИП то же. Руки вытянуть вперёд, на счёт 1-2 хлопнули в ладошки,3-4 вернулись в И. П. повторить 3 раза.
6. А яичко не простое, а яичко золотое.
7. Дед решил яйцо разбить, стал о пол яичком бить. Бил- бил не разбил, баба деду помогала и яйцом о стол стучала. Била-била не разбила.
8. Мышка серая бежала, мышка хвостиком виляла, а яичко вдруг упала, покатилось и пропало.
9. Ты отдай скорей яичко прокати его сестричке, не сестричке, так братишке, мышка-мышке, мышка- мышке.
10Надоело нам катать, стали мы скакать, скакать. Мы скакали, мы шумели, за яичко вдруг задели. А яичко покатилось, покатилось и разбилось.
11. Плачет дед и плачет баба, только курочка кудахчет, ко- ко-ко, ко-ко-ко я снесу ещё яйцо.
6. ИП то же. Наклоны вперёд на счёт1-2 на счётЗ-4 возвратились в ИП. Повторить 3 раза.
7. ИП: ноги слегка
расставлены. На счёт 1-2 присесть, 3-4 вернуться в ИП. Повторить 3 раз
8. ИП: Дети встают на четвереньки. Ползание детей на четвереньках, повороты задней частью тела, повороты туловища вправо- влево.
9. Прокатывание мяча друг другу из положения, сидя на полу, бег за мячом (можно на четвереньках).
10. Подскоки детей на месте на двух ногах.
11. Взмахи кистями рук. Ходьба 20сек.
12. Вот и курочка сидит, на ребят она глядит, все скорей к ней подходите и в гнездо к ней загляните.
Вот так дела курица яйцо
снесла не одно а сколько
(много)
Мой весёлый звонкий мяч.
Ты куда помчался вскачь. Синей, красный, голубой.
Не угнаться за тобой.
13. А сейчас мы пойдём и мячи все соберём, в гнездо курочке снесём.
12. Спокойная ходьба стайкой за воспитателем. Дети подходят к «гнезду» курочки и находят мячики. ( Усложнение сенсорики: дети находят разные мячики по цвету, размеру, фактуре) Провидение подвижной игры «Мой весёлый звонкий мяч».
13. После подвижной игры проводится игра «Найди мяч» дети спокойно собирают мячи и относят их в «гнездо» к