МААМ-картинки

Игровое дидактическое пособие для детей второй группы раннего возраста «Овощи, фрукты и разные продукты»

Толкушкина Татьяна
Игровое дидактическое пособие для детей второй группы раннего возраста «Овощи, фрукты и разные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

При помощи пособия «Овощи, фрукты и разные продукты» можно:

развивать любознательность и познавательную мотивацию, формирование познавательных действий, формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, пространстве и времени) (ОО Познавательное развитие);

учить различать по внешнему виду овощи и фрукты (ОО Познавательное развитие);

Как на нашей грядке выросли загадки,

ты замочек расстегни, что внутри там посмотри,

цвет и форму назови, посчитай их и сравни.

Публикация «Игровое дидактическое пособие для детей второй группы раннего возраста „Овощи, фрукты и разные продукты“» размещена в разделах

Варианты использования пособия:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Формирование элементарных математических представлений

Форма

Игровое упражнение «Что катится, что не катится» (прокатывают от руки к руке разные овощи и фрукты). Цель: формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать.

Игровое упражнение «Найди такой же». Подобрать предметы, похожие на шарик (яблоко, помидор, ягоды). Цель: формировать умение различать предметы по форме и находить нужную форму, назвать их: шарик.

Игровое упражнение «Прокати» (прокатывают от руки к руке разные овощи и фрукты). Цель: формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать.

Игровое упражнение «Что ты достал» (называют предмет - яблоко, помидор, ягода, обводят форму). Цель: формировать умение различать предметы по форме и находить нужную форму, назвать их: шарик.

Игровое упражнение «Что в мешочке» (называют предмет - яблоко, помидор, ягода, обводят форму). Цель: формировать умение различать предметы по форме и находить нужную форму, назвать их: шарик.

Количество

Игровая ситуация «Собираем овощи (фрукты) в корзинку» (берут по одному овощу в руки, говорят «один», складывают в корзину – «много»). Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

Игровая ситуация «Встречаем гостей» (в гости пришли зайчики, сколько зайчиков? – «много», угощают их морковками, берут по одной – говорят «одна», угощают зайчиков, сколько морковок – «много»). Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

Игровая ситуация «Покажи один, покажи много». Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

Игровая ситуация «Разложим ягоды в ряд». Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

Игровая ситуация «Сколько морковок (огурцов, помидор, лимонов, яблок и т. д.). Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

Величина

Игровая ситуация «Большие и маленькие груши» (берут в одну руку большую грушу, в другую руку берут маленькую, говорят: большая, маленькая). Цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их словами: большой, маленький.

Игровая ситуация «Большое и маленькое ведерко» (воспитатель предлагает найти ведерко, выясняют, что маленькое спряталось в большом; в большое раскладывают огурцы, а в маленькое - ягоды). Цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их словами: большой, маленький.

Игровое упражнение «Спрячь большой, спрячь маленький». Цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их словами: большой, маленький.

Игровое упражнение «Собираем капусту». Цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их словами: большой, маленький.

Игровое упражнение «Найди пару». Цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их словами: большой, маленький.

Ориентировка в пространстве

Игровое упражнение «Где лежит?» (воспитатель раскладывает предметы в группе: яблоко в корзину, лимон на дерево, тыкву под лавочку, огурец, морковь, перец в разные места в комнате; совместно находят и уточняют, где лежит). Цель: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

Игровое упражнение «Поможем зайчику собрать урожай». Цель: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

Игровое упражнение «Найди яблоко (лимон и др.). Цель: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты»Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты» Дидактическое пособие «Овощи и фрукты». Цель: Закреплять цифры от 0 до 10, порядковый и обратный счёт. Знакомство со знаками (больше,.

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.

Дидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группыДидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группы Дидактическое пособие включает в себя несколько дидактических игр. Задачи: - расширять знания детей о растительном мире - овощах и фруктах;.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возрастаПознавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей среднего дошкольного возраста Тема проекта: Овощи и фрукты Название проекта: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Цель проекта: закрепление знаний детей о витаминах,.

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое дидактическое пособие для детей второй группы раннего возраста «Овощи, фрукты и разные продукты»
Опубликовано: 9 января 2023 в 17:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое дидактическое пособие для детей второй группы раннего возраста «Овощи, фрукты и разные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Толкушкина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД