Приложение МААМ

Игровая ситуация «Строим вместе Детский сад» для детей ясельной группы

Мария Мальцева
Игровая ситуация «Строим вместе Детский сад» для детей ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация «Строим вместе Детский сад»

Цель: Развивать умение работать совместно.

Задачи: - учить детей организовывать пространство для конструирования; - развивать наглядно образное мышление, пространственное восприятие;

- закреплять умение объединять постройки единым сюжетом, побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек;

- совершенствовать знаний о людях, работающих в детском саду, название их профессий и понятие деятельности.

- формировать коммуникативные навыки, взаимодействия в игре.

Публикация «Игровая ситуация „Строим вместе Детский сад“ для детей ясельной группы» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание схем - картинок с изображением здания, экскурсии по территории детского сада, беседы, отгадывание и разучивание загадок.

Ход деятельности

1. Проблемная ситуация

Сюрпризный момент «Появление Девочки Даши с конвертом»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (ответы детей). А она к нам пришла не с пустыми руками у неё в руках конверт. Хотите узнать, что в конверте? (конверт падает и рассыпается разрезная картинка). Ребята, что же нам делать? Как узнать, что изображено на картинке? (ответы детей). Действительно, давайте все вместе соберем разрезную картинку и посмотрим что на ней изображено?

(Дети складывают на столе)

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у нас получилось?

Девочка: Я, как и вы, тоже играю в этом детском саду! Мы в детском саду дружно и весело живём. А нашим куклам тоже хочется свой детский сад. Как же мы можем им помочь?

2. Поиск решений, открытие новых знаний

Воспитатель: какие материалы вам необходимы? Ребята, а кто кроме

детей и воспитателей еще работает в детском саду? Как вы думаете, в нашем детском саду тоже будет работать столько людей? То нам для этого необходимо? Что будет находится в этих комнатах? Как бы нам все успеть построить? Как вы хотите поделиться на команды? где вы хотите разместить свои постройки? Что кроме сада, кабинетов, залов будет расположено на территории?

Дети делятся на команды, выбирают ответственного, решают, кто чем будет заниматься, занимаются подбором оборудования. При необходимости воспитатель оказывает помощь.

3. Основная деятельность

Конструирование здания детского сада, после чего переходят к презентации строительными командами своей постройки.

Переход от конструктивной к игровой деятельности. Кукол торжественно приглашают на праздник открытия Детского сада, придумывают название, разрезают красную ленточку. Деятельность работы работников детского сада могут осуществлять любые игрушки, выбранные детьми. Детский сад начинает свою работу.

4. Рефлексия

В конце каждой игровой ситуации дети садятся с воспитателем в круг и играют в игру «Открытый микрофон».

Первым берет микрофон воспитатель и читает стихотворение:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Поочередно передают микрофон друг другу делясь своими впечатлениями от деятельности: Что интересного было? Все ли удалось воплотить? Все ли получилось? Почему? Свои пожелания.

Публикации по теме:

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группыИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза»Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Цель: Создание радостного предпраздничного настроения при подготовке к утреннику, воспитание.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Познавательно-игровая программа для детей 5–6 лет «Возродим национальные игры вместе» ВОЗРОДИМ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ ВМЕСТЕ (познавательно-игровая программа для детей 5-6 лет) Москаленко Елена Анатольевна ГККП «Детский сад» №3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Строим вместе Детский сад» для детей ясельной группы
Опубликовано: 26 марта 2020 в 08:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Строим вместе Детский сад» для детей ясельной группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Мальцева (УИ 270212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД