Получи документы

Игровая ситуация по сказке «Три медведя» с использованием интерактивного оборудования

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация по сказке «Три медведя» с использованием интерактивного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация по сказке с использованием интерактивного оборудования

]

Игровая ситуация на по сказке «Три медведя», с использованием интерактивного оборудования,совместная деятельность музыкального руководителя и детей среднего дошкольного возраста.

Публикация «Игровая ситуация по сказке „Три медведя“ с использованием интерактивного оборудования» размещена в разделах

Цель: Развивать социально-коммуникативные навыки во всех видах музыкальной деятельности (слушание, пение, музыкальное движение, игра на музыкальных инструментах); звуковысотное восприятие.

Поощрять детскую инициативу во всех видах деятельности.

Ход:

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня в окошко залетел листок, а на нё м я прочитала вот такое письмо:

«Здравствуйте, ребята, приглашаем вас к себе в гости. Мы дружная семья медведей живем в лесу на опушке в деревянной избушке. Любим петь, плясать, в игры разные играть. Как вы думаете, в какую сказку нас приглашают? (ответы детей) Конечно, это сказка «Три медведя»!

В мире много разных сказок,

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них!

Ну, что, ребята, отправляемся в сказку? (ответы детей).

Музыкальный руководитель:

А поедем мы на поезде (на экране появляется изображение поезда, занимайте места.

Исполняется м/р композиция на песню «Паровоз- Букашка»

(на экране - осенний лес, опушка, деревянная избушка)

Музыкальный руководитель:

Вот мы и приехали с вами на опушку, смотрите, стоит избушка. Что -то никто нас не встречает. В прятки любим мы играть, просим голоса наши отгадать.

Проводится музыкально- дидактическая игра «Три медведя» в интерактивном варианте (формат mp. 4).

Музыкальный руководитель:

Молодцы, отгадали все голоса. Ребята, все медведи любят песни петь, давайте познакомим их с песней «Осень наступила».

Исполняется песня «Осень наступила» (автор С. Насауленко)

Музыкальный руководитель: А ведь осенью и правда часто идёт дождик- грустный и холодный, но мы сейчас поиграем с Тучкой и она нам не станет больше мешать.

Проводится «Ира с тучкой», один ребёнок стоит в шапочке Тучки стоит в центре круга,

Ну-ка, тучка, не ленись! (дети грозят указательным пальчиком)

Вместе с нами покружись (кружатся)

Каблучки ты не жалей,

Топай, топай веселей! (топают ножками)

Тучка, тучка, посмотри, (приседают)

Приседают малыши.

Раз-два, глазки закрывай, (хлопают)

Три-четыре, догоняй! (дети убегаю, Тучка догоняет)

Музыкальный руководитель: Ребята, в гостях у медведей была Машенька и подарила им музыкальные инструменты, только они не знают, как они называются и не умеют на них играть. Поможем медвежьей семье? (ответы детей)

Проводится м/д игра «Узнай музыкальный инструмент», инструменты спрятаны за ширмой.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, узнали все инструменты. А повеселить медведей весёлым оркестром вы готовы? (ответы детей)

Дети играют в оркестре пьесу «Дождик» муз. К. Леденева (по желанию берут со стола инструменты)

Музыкальный руководитель: Мишкам очень понравился наш оркестр и они разрешают нам собрать на варенье малину в их малиннике. Только будьте внимательны, вдруг медведи захотят поиграть с нами в «догонялки».

Проводится музыкальная игра «У медведя во бору» (ф формате mp. 3)

Слышатся звуки дождя в аудиозаписи.

Музыкальный руководитель:

Слышите, что это за звуки? (ответы детей)

Услыхал дождик, как ребята играют про него в оркестре и стал лить, всех вокруг мочить. Пора нам, ребята возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Михаилом Ивановичем, Настасьей Петровной и Мишуткой и отправимся в обратный путь

На экране появляется изображение поезда.

Исполняется м/р композиция на песню «Паровоз- Букашка»

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группыИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок».Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок». 1. Определение четных и нечетных чисел. Игровое упражнение “Утята”. Демонстрационный материал. Изображение утят, отмеченных числами первого.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева»Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева» 1. Количество и счет. Игровое упражнение «Зимняя улица». Демонстрационный материал: изображение домиков с разным количеством окон. Содержание.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация по сказке «Три медведя» с использованием интерактивного оборудования
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 14:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация по сказке «Три медведя» с использованием интерактивного оборудования» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД