Лучший педагог года

Игровая ситуация для детей 3–4 лет «В гости к Зайчику» с использованием логоримических упражнений

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация для детей 3–4 лет «В гости к Зайчику» с использованием логоримических упражнений
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация для детей 3-4 лет «В гости к Зайчику» с использованием логоримических упражнений

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность.

Материалы: Декорации осеннего леса, осенний листочек, макет автобуса, ширма, Зайчик (кукла Би- Ба- Бо, маленький зонт для Зайчика, большие зонты- синий и красный, красные листочки и синие капельки для дыхательного упражнения, карточки для музыкально- дидактической игры «Солнышко и дождик», мягкая игрушка солнышко, музыкальный центр.

Публикация «Игровая ситуация для детей 3–4 лет „В гости к Зайчику“ с использованием логоримических упражнений» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности: музыка, развитие речи, физкультура.

Ход:

Педагог обращает внимание детей на красиво украшенный зал:

Праздник Осени в лесу-

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Ой, нам под ноги листочек упал. Давайте, ребята прочитаем, что тут написано: «Я немного заскучал, деток в гости всех позвал». Ребята, да это Зайчик нас в гости в лес приглашает. Хотите Зайчика повидать? Ну, тогда в путь.

Логоритмические упражнения с музыкальным сопровождением

Научились мы ходить, ножки поднимая.

Это наши малыши весело шагают.

Раз- два, весело шагают,

Раз- два, ножки поднимают.

Педагог: Кажется из тучи начал капать дождик.

Капля раз, капля два,

Очень медленно сперва- два прыжка, руки на поясе

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом. - восемь прыжков.

Мы зонты свои раскроем, - развести руки в стороны.

От дождя себя укроем- соединить руки над головой.

Педагог: Нам на ладошку упала капелька чудесная.

Исполняется первый куплет песни «Капелька чудесная» А Ярановой (с показом движений)

Педагог: Посмотрите, капелька с ладошки в лужицу упала, давайте покажем, как мы удивляемся.

Упражнение с элементами психогимнастики

Ой- ой- ой, посмотри лужа- то какая! (руки развести в стороны и опустить)

Ой- ой- ой, посмотри лужа- то большая! (руки развести в стороны и опустить)

Логоритмическое упражнение

Вот оденем мы сапожки и сухими будут ножки, (имитировать одевание сапожек)

Будем ножки поднимать, через лужицы шагать.

У папы сапожищи- топ, топ, топ, (шаги с высоким подниманием колена, руки на поясе).

У мамочки сапожки- топ, топ, топ, (обычные шаги).

А у деток крошек разноцветные сапожки- топ, шлёп, топ, шлёп, (бег на носках на месте).

Педагог: Дождём размыло всю дорогу, что же нам делать? На остановке стоит автобус, наверное, нас ждет. Сядем в автобус и продолжим наш путь.

Логоримичнское упражнение «Автобус» Е. Железновой (в аудиозаписи, с выполнением движений по тексту)

Педагог: Вот мы и в лесу? Ах, какой воздух! (дети выполняют глубокий вдох носом, выдох ртом- губы сложены в трубочку)

Логоримичнское упражнение с музыкальным сопровождением

Ворона: кар- кар- кар! (взмахи руками в сторону)

Ветер: у- у- у! (прямые руки вверху, покачивание руками)

Дождик: кап, кап, кап! (хлопки ладонями по коленям)

Ноги шлёп, шлёп, шлёп! (топать попеременно ногами)

Дети: ха, ха, ха! (держаться за животик)

Мама: ах, ах, ах! (качать головой, держась за неё руками)

Дождик: кап, кап, кап! (пальчик прикладывать к другой ладошке)

Туча: бах. бах, бах! (топать ногами).

Из- за ширмы появляется Зайчик, здоровается с детьми, поё т:

Выйди- выйди, солнышко- красное ведёрыщко,

Ты Зайчишку пожалей, ты Зайчишку обогрей!

Педагог: Так вот в чём дело! Замёрз наш Зайчик, погреем его и поиграем с солнышком.

Музыкальная игра «Солнышко и дождик» (1 часть игры)

Педагог: А если вдруг начнётся дождик, вот тебе зонтик (даёт Зайчику маленький зонтик).

Звучит шум дождя (в аудиозаписи, дети убегают под зонтик – девочки под красный, мальчики под синий.

Педагог: Сколько листочков и капелек после дождя!

Дыхательное упражнение «Сдуй листок и капельку с ладошки»

Подвижная игра под музыкальное сопрвождение «Кто быстрей» (под весёлую музыку дети складывают капельки и листочки в зонтик по цвету- капельки в синий зонтик, листочки в красный).

Педагог: Зайчик, ты согрелся? А ещё наши ребята знают, какая песенка у солнышка и дождика.

Музыкально- дидактическая игра «Солнышко и дождик»

Упражнение «Подари любовь и тепло» на релаксациию

По очереди дети обнимают солнышко, передавая, друг другу.

Педагог: Солнышко вас любит, дарит свет и тепло Кате, Саше. и Зайчику. Вы, ребята, нежно обнимите его, и подарите ему свою любовь.

Зайчик благодарит детей, дарит морковку, в которой конфеты, прощается с детьми.

Публикации по теме:

Игровая ситуация для детей 2–3 лет «У бабушки во дворе» Игровая ситуация для детей 2- 3 лет «У бабушки во дворе» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; учить согласовывать.

Игровая ситуация «Хлопья снежные кружат» для детей 4–5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация "Хлопья снежные кружат" для детей 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Развивать чувство ритма,.

Игровая ситуация «Коты и мыши» для детей 4–5 лет. Игровая ситуация "Коты и мыши" для детей 4- 5 лет. Цель: Познакомить детей с новой сказкой, вовлекать в игровую ситуацию, учить воспринимать.

Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3–4 лет Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3- 4 лет Цель: Учить детей следить за сюжетом игры, развивать двигательную активность. Материалы:.

Игровая ситуация «На лесной полянке» для детей 4–5 лет Игровая ситуация «На лесной полянке» для детей 4-5 лет Цель: Развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ; побуждать.

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет. Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет. Цель: Учить детей вслушиваться.

Игровая ситуация «Стоит в поле теремок» для детей 5–6 лет Игровая ситуация "Стоит в поле теремок" для детей 5-6 лет. Цель: Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля;.

Игровая ситуация «Такие разные носочки» для детей 2–3 лет Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет Игровая ситуация "В гостях у кукол" для детей 5-6 лет Цель: реагировать на смену частей музыки; подпевать окончание музыкальных фраз; различать.

Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет Игровая ситуация "В лесу" для детей 4-5 лет Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация для детей 3–4 лет «В гости к Зайчику» с использованием логоримических упражнений
Опубликовано: 15 октября 2017 в 13:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация для детей 3–4 лет «В гости к Зайчику» с использованием логоримических упражнений» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД