Марина Петровна Штундер
Игровая ситуация «Поход в огород» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация
для младшего дошкольного возраста
Воспитатель: Ребята сегодня давайте сходим в огород.
Сейчас мы сядем в автобус и отправимся в огород, и посмотрим, что там растет (строим из стульчиков автобус и едем)
Воспитатель: Вот мы и приехали в огород. Какой большой огород и что здесь растет.
Воспитатель: Посмотрите, вокруг и скажите, что растет в огороде?
Публикация «Игровая ситуация „Поход в огород“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
(морковка, огурцы, помидоры, перец, лук, чеснок, капуста).
Воспитатель: Посмотрите, а овощи одинаковые? (нет). Чем же они отличаются? (разного цвета, формы, размера). А как можно узнать, какой овощ большой, а какой маленький? Надо взять и положить рядом и мы увидим, что большое, а что маленькое. (сравнение кочана капусты с чесноком)
Воспитатель: Ребят посмотрите что это? (Корзинки). Они
одинаковые как вы думаете? (нет). И чем же они отличаются? (одна
большая, другая маленькая). (3 ребенка индивидуально показывают, где большая и где маленькая корзина.)
Воспитатель: А давайте, в большую корзину положим большой овощ и назовем его, и в маленькую корзину маленький овощ и назовем его (дети выполняют задание).
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам прискакал на огород? (зайчик).
Да, это зайчик! А давайте мы его чем– нибудь угостим! Скажите, что
зайка любит кушать? (морковку, капусту).
Воспитатель: (достает из корзины морковки). Сколько у нас
морковки? Одна или много? (много). А сколько кочанов капусты в корзине?
(один).
Воспитатель: Угощайся зайка морковками и капустой! А сейчас
сколько морковок? А кочанов капусты? (ни одного). Зайка все съел и
хочет с вами поиграть! Поиграем с ним?
Физкультминутка: (2 – 3 раза)
Серый заинька сидит и ушами шевелит (дети присели на
корточки и руками изображают ушки зайчика). Надо зайке поскакать,
Серой лапкой постучать (дети прыгают).
Воспитатель: Ребята, а зайка мне рассказал, что никак не может
разобраться, где какая геометрическая фигура. Давайте, мы ему поможем? (воспитатель раздает каждому ребенку геометрические
фигуры – круг, квадрат, треугольник).
Ребята, зайка будет вам по очереди показывать геометрические фигуры, вы такую же находите у себя, показываете и называете их. (Дети выполняют задание)
Воспитатель: Молодцы ребята, зайка разобрался с
геометрическими фигурами, и вам говорит «спасибо»!