Валентина Родичева
Игровая программа «На сказочном стадионе»
▼ Скачать + Заказать документы
Темы
Этапы занятия Игровая программа «На сказочном стадионе»
Здоровье:
Формировать здоровый образ жизни, по чаще бывать на свежем воздухе, заниматься дома физкультурой.
Безопасность
Формировать навык безопасного поведения во время игр и соревнований.
Труд:
Учить самостоятельно, переодеваться на физкультурные занятия.
Коммуникация
Обсуждение и выбор оптимального решения для выполнения задания.
Познание:
Формировать ориентировку в пространстве при смене видов и направления движений.
Восприятие художественной литературы:
Публикация «Игровая программа „На сказочном стадионе“» размещена в разделах
Смысловое восприятие на слух стихотворения литературного героя, побуждение к действию, называние героя, эстафеты.
Планируемые результаты интегративных качеств детей: Владение соответствующими возрасту основными движениями: прыжки с предметами, прыжки на двух ногах, различными заданиями в парах, бег с предметами и разными заданиями. Выполняют команды: старт, вперед, соблюдает правила поведения при проведении эстафет и подвижных игр, знает правила безопасности и при необходимости применяет их.
Оборудование Воздушные шары большого диаметра- 3 штуки, сапоги скороходы большого размера- 1 пара, стулья- 2 шт, маска кота, шапочки мышей – 15 шт.
Вводная часть
Организационный момент в стихотворной форме Вход инструктора в образе человека Рассеянного, нагруженного реквизитом.
Диалог с детьми
Что только со мной было!
На перекрестке двух дорог
Машина чуть не задавила,
Я еле ноги уволок.
Спасите, спасите, спасите!
Снова я не разобрался
Где же я, то оказался.
Ответ детей
- Вот так каждый раз. Зовут Рассеянным меня, без приключений нет ни дня.
Всё путаю, теряю, всё вечно забываю.
- А вы знаете, чтобы быть собранным надо пощаде играть в игру «Где нос, где ухо».
Игры малой подвижности
Соревнования
Подвижные игры
Заключительная часть «Где нос, где ухо».
Деление на 2 ли 3 команды.
1 «Кенгуру"- с мячом
2 «Сапоги скороходы» -с сапогами.
3 «Лисичка-сестричка и Серый волк» - парами.
4 Ковёр-самолет- стульчики.
5 «Лягушка-путешественница»- тройками.
«Кот и мыши» - выбираем кота считалкой по желанию детей. Стульчики – норки мышей.
Рефлексия «Солнце», «В круг скорее все вставайте, Солнышко изображайте».
Подведение итогов и вречение сладких призов: I место- торт, II место- конфеты