Лучший педагог года

Игровая программа «Морское рандеву»

Лена Байрамгалина
Игровая программа «Морское рандеву»
▼ Скачать + Заказать документы

Морское рандеву

(игровая программа).

Цель: 1. Расширить кругозор детей, углубить их знания о моряках;

2. Воспитывать активность, уважительное отношение к морской профессии;

3. Вызвать желание быть смелыми, ловкими, мужественными. Продолжать формировать дружеские отношения между детьми. Развитие выносливости, быстроты, подвижности.

Публикация «Игровая программа „Морское рандеву“» размещена в разделах

Оформление: Газета "Море", штурвал, шары, бескозырки, воротнички, флажки. 2 швабры и кубики (12 шт., 5 пластиковых стаканов, кастрюлька с компотом, черпак и колпак повара, 2 рулона туалетной бумаги, канат, свисток, звездочки.

Морское рандеву

(игровая программа)

Зал оформлен воздушными шарами, тематическими плакатами, рисунками детей на морскую тему.

Ведущий: Здравствуйте друзья. Я рада видеть вас. Наша встреча называется "Морское рандеву". "Рандеву" - этим словом моряки называют встречу кораблей в условленном месте мирового океана. Вот и у нас сегодня два корабля назначили "Морское рандеву" здесь и сейчас и в этот час, а вот и они - встречайте!

(под веселую музыку выходят две команды по шесть человек)

Давайте познакомимся с первой командой. Эта команда плавает на корабле под названием «Черная жемчужина». А вот эта веселая команда прибыла к нам на корабле с названием «Алые паруса».

И так, вы назначили здесь встречу-рандеву, чтобы посоревноваться, и я буду главным, то есть "адмиралом".

Команды, равняйсь - смирно. Вперед!

(команды занимают свои места на сцене)

Ведущий: На ремне сияет пряжка

И блестит издалека.

Полосатая рубашка

Называется (тельняшка)

Ведущий: А матросская фуражка-

Не имеет козырька.

Называется фуражка (Бескозырка моряка.)

Команды, стройся! Слушай мою команду! По моему сигналу первый в команде добегает до стула, одевает бескозырку, берет в руки флажки и делает отмашку, то есть сначала правой рукой нужно сделать три взмаха вверх, а потом левой рукой - вниз, после положить флажки и вернуться к команде - передать эстафету следующему. Внимание, марш!

(ведущий подает команду свистком. Проходит конкурс "Бескозырка", (фоном звучит веселая музыка. Команда победительница получает "звезду")

Ведущий: Замечательно справились с заданием. Ну, а сейчас мы наведем порядок па ваших кораблях или, как это говорится на морском языке, объявляется "аврал".

(выносится реквизит для каждой команды: швабры, 6 кубиков)

Ведущий: Ваша задача - при помощи швабры переместить кубики-мусор от этого борта (старт) до того борта (стул на расстоянии 3-5 метров) и обратно, после передать эстафету по уборке палубы следующему. Задание понятно? Тогда приступить к выполнению!

(ведущий дает старт свистком, проходит конкурс «УБОРКА». Фоном звучит веселая музыка. Команда, справившаяся с заданием, получает звезду).

Ведущий: Вот теперь на корабле чисто. Как говорится: "чистота залог здоровья". А теперь все матросы команды будут проходить, практику и сдавать экзамен на звание - "Штурман корабля". Вы спросите, что для этого нужно, а вот что.

Штурман на судне прокладывает курс, по которому затем и движется корабль. И поэтому я предлагаю вам провести игрушечный кораблик на верёвочке длиной 1 метр между кубиками - «рифами». Будьте внимательны и осторожны. Любое столкновение с «рифами» может привести к гибели корабля.

(проходит конкурс «штурман». Фоном звучит веселая мелодия)

Отлично проложили курс для кораблей, но точнее и аккуратней была команда корабля. и им за это следующая "звезда".

Ведущий: Ну, а теперь, не мешало бы чем-нибудь подкрепиться, и лучше всего главным морским блюдом - компотом. Ну, а готовит еду на судне - кок. Итак, в каждой команде заранее был определен "кок".

(реквизит: 5 стаканов, кастрюля с компотом, черпак и колпак для повара).

Ведущий: Слушай мою команду. По моему сигналу, "кок" подбегает к "кухне" (место, где стоит на столе реквизит, одевает колпак, берет черпак и разливает компот по стаканам. После кладет черпак и бежит к команде, кричит - "обед". После этого каждый участник команды по очереди подбегает к столу, выпивает один стакан компота и возвращается обратно. Когда будет выпит последний компот - "кок" возвращается к кастрюле, снимает колпак и возвращается обратно. Задание понятно? Приятного аппетита!

(ведущий подает сигнал, проходит конкурс «обед». Фоном звучит веселая музыка. Команда, быстрее и правильнее выполнявшая задание получает «звезду»).

Ведущий: Ну, а пока, команды отдыхают после обеда, я предлагаю принять участие в следующем конкурсе наших пассажиров.

(игра со зрителями).

Ведущий: Прошу вас построиться в колонны друг за другом. Ваша задача-

слушать внимательно мои сигналы, а точнее, я сейчас буду в роли "боцмана", который командует на судне моряками. Ну, а вы и будете моряки. А командует боцман с помощью свистка.

Итак, если я свистну один раз - вы делаете шаг вперед, если два сигнала в свисток - шаг назад, если три - стоять на месте! Внимание!

(Ведущий проводит игру "Свистать всех наверх". Старается запутать игроков, после игры всем участникам вручаются сладости)

Ведущий: Внимание, внимание! На море начинается шторм. Чтобы его удачно выдержать предлагаю организовать на кораблях пляски.

Ведущий: На щеках ребят румянец.

Веселей,плясун,гляди,

"Яблочко" матросский танец,

Самый смелый, выходи!

(Звучит мелодия танца "Яблочко", команды танцуют)

Ведущий: За такое умение плясать, полагается всех награждать. Оба корабля от командования флотом награждаются "звездами" за творческие успехи!

(Вручаются командам цветные картонные "звездочки ".)

Друзья, в течение качки корабли сильно кидало из стороны в сторону, но во время танца мы этого не заметили. Но вот у нас, а точнее, в медпунктах на ваших кораблях есть проблема - из аптечек вывалились бинты и все размотались, требуется скрутить их обратно.

(реквизит: 2 рулона туалетной бумаги).

Задача - быстрее и аккураинее скрутить бумагу в рулон.

(фоном звучит веселая музыка. Самая быстрая команда получает звезду)

Ведущий: Судовой врач. который отвечаем за здоровье экипажа на судне - объявляет благодарность всей команде корабля. и команде корабля.

Наше "Морское рандеву" не может обойти стороной самый морской конкурс - это перетягивание каната. Итак, прошу команды занять, позиции у нашего каната.

(проходит конкурс перетяни канат. Команда, одержавшая победу получает звезду)

Ведущий: Внимание, команды, стройся! Наше "Морское рандеву" заканчивается, но мы должны определить лучших. Прошу подойти ко мне капитанов и принести ваши заслуженные "звезды".

(Ведущий хором со зрителями считает «звезды» у каждой команды. Проходит награждение. Фоном звучит тематическая музыка).

Ведущий: За выдающиеся заслуги и проявленную спортивную и творческую способность, за сплоченность команды, веселое настроение награждаются экипажи кораблей. Но, а заканчивается "Морское рандеву" дружеским братанием экипажей и пением хором песни «Бескозырка белая».

Публикации по теме:

«Ура! Каникулы!» — игровая программа Цель: организация досуга детей в дни каникул. Задачи: развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;.

Игровая программа «Электричество в нашем доме» Аннотация. Данное мероприятие предназначено для организации внеучебной работы по воспитанию культуры энергосбережения у младших школьников.

Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Цель: организация досуга детей. Задачи: • способствовать повышению роли девочки, женщины в обществе;.

Игровая программа для 1–5 классов «Ярмарка» Цель: • продолжить знакомство учащихся с культурными традициями народа; • формировать у молодого поколения уважение к родной стране; • способствовать.

Игровая программа «Дорогами войны»Игровая программа «Дорогами войны» Сценарий конкурсной игровой программы «Дорогами войны». Автор: Никитина Надежда Александровна, педагог-организатор МОУ «Чёбсарская школа».

Игровая программа «Веселые человечки» Цель: создание радостного настроения у детей Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей - совершенствовать умения.

Игровая программа: «Юные пожарные» Цель:Закрепить у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: Воспитывать уважение к труду пожарных; формировать представление.

Игровая развлекательная программа: «Снежная сказка» Задачи: -обобщать знания детей о зиме,зимних явлениях. -развивать творческие способности,интерес к песням,музыке,играм. -развивать умение.

Конкурсно-игровая программа «Рождественская круговерть» Игровая программа «Рождественская круговерть» Место проведения: Актовый зал Дата проведения: 7.01.2015г. Продолжительность мероприятия.

Познавательно-игровая программа «Осенние забавы» Познавательно-игровая программа «Осенние забавы» Ход праздника: Ведущий: - Добрый день, друзья дорогие! В этом зале уже не впервые Мы проводим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая программа «Морское рандеву»
Опубликовано: 20 июля 2017 в 18:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа «Морское рандеву»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Байрамгалина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД