Наталья Тураева
Игровая обучающая ситуация «Вода» в средней группе
Цель:продолжить знакомить детей со свойствами воды (растворение различных веществ).Задачи: Развивать умения концентрироваться на зрительных и слуховых образах. Обучать умению наблюдать за ощущениями собственного тела,активизировать произвольное слуховое внимание.
Оборудование: заяц (мягкая игрушка,солнышко на палочке, запись звуков ручейка, водопада, тазик, пакет с водой, иголка, одноразовые стаканчики, ложка, соль, сахар, лимонный сок.
Ход проведения: Дети встают в круг, держась за руки.
Публикация «Игровая обучающая ситуация „Вода“ в средней группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Педагог:Давайте пожмем друг другу руки. Поздороваемся друг с другом. Давайте улыбнемся друг другу, чтобы на протяжении всего нашего занятия было хорошее настроение. Отлично. Садитесь, пожалуйста, на ковер.
(Педагог показывает зайчика,который держит в руках солнышко.)
Педагог: Посмотрите, кто пришел к нам в гости. Зайчик очень любознательный, он целыми днями бегает по лесам,глазами во все стороны косит, все разузнать хочет.
Игра с детьми. Дети следят за солнышком глазами:вправо-влево;вверх-вниз. Движения производятся очень медленно и плавно. Голова при этом совершенно неподвижна, двигаются только глаза.
Вдруг слышится звук ручейка, а потом он меняется на звук водопада. Педагог спрашивает, что услышали дети первым, что прозвучало потом.