Получи документы

Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате для детей средней группы «В гостях у гномов»

Елена Личман
Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате для детей средней группы «В гостях у гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате

для детей средней группы

«В гостях у гномов»

с использованием музыкотерапии и аромотерапии.

1)Звучит спокойная музыка.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, Ребята, сегодня мы отправимся в волшебную страну, где живут весёлые гномики. Там мы узнаем много нового и интересного.

На двери висит «музыкальный ветерок»

Публикация «Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате для детей средней группы „В гостях у гномов“» размещена в разделах

Выходят на «полянку», где стоят два гнома.

М. р. : На полянку выходите, здесь немножко посидите.

Дети садятся на цветочки.

М. р. : А вот и гномики, это - Тили, а это - Бом. Они живут в этом волшебном лесу. А теперь, ребята, послушайте звуки волшебного леса.

2)Фонограмма музыка леса.

Включается аромолампа с запахом хвои.

М. р. : Ребята, что вы слышите? А какой запах чувствуете? Давайте вдохнём целебный запах леса. Вдох –носом,выдох -ртом (Дети отвечают)

В центре «полянки» раскиданы мячики-ёжики.

М. р. : Посмотрите, на полянку прибежали ёжики. Эти ёжики не простые, а полезные такие!

Давайте с ними поиграем, в ручках ёжиков покатаем.

3) Под музыку Д. Кабалевского «Клоуны»катают мячики в руках. (самомассаж)

А потом, а потом – всех в корзинку соберём. (собрали)

А теперь - в путь!

1) Звучит музыка леса.

М. р. : А вот и волшебная дорожка-

Мы пройдём по ней немножко.

1)Под музыку ребята проходят по сенсорной дорожке.

По извилистой дорожке

друг за другом мы пойдем,

и конечно, дальше в сказку

непременно попадем!

Дети подходят к - воздушно- пузырьковым колоннам;

М. р. : Перед нами волшебные колонны. В них живут рыбки, друзья наших гномиков. Последите глазами, как волшебные пузырьки поднимаются снизу вверх. Обратите внимание - как вода меняет цвет. Какого цвета сейчас вода? А сейчас? Можно даже услышать шепот пузырьков, если хорошо прислушаться.

4)Звучит классическая музыка, темп и звук меняется вместе с цветом колонны.

М. р. : Отправляемся дальше.

Дети проходят по интерактивной дорожке.

По дорожке мы прошли, к волшебным классикам пришли.

Чтобы путь свой продолжать - надо нам на них сыграть.

5) Играют на музыкальной дорожке.

Дети с муз. руководителем проходят к интерактивному фонтану.

М. р. : Посмотрите, что за чудо? Сказочный фонтан! Откуда?

Можем с ним мы поиграть, в косички струи заплетать.

6)Дети под классическую музыку играют с интерактивным фонтаном.

Далее проходят к сухому бассейну. За ним «радуга»

М. р. : По дорожке мы шли,

к волшебной радуге пришли.

Если радугу зажгём-

Заговорит с нами гном.

Как её нам разбудить?

Громко петь и говорить!

Давайте поиграем.

Мимо кошка пробегала-

Громко «Мяу!» нам сказала.

И собачка пробегала

Громко «Гав! Гав! Гав!» она сказала.

Девочка в лес убежала.

Нас звала –«А-у!» кричала.

Прибежала детвора.

Закричали все - «Ура!»

Голос гнома : Молодцы, ребята!

Все препятствия прошли

Вы и радугу зажгли!

Вы в бассейн скорей нырните

Наши сюрпризы отыщите.

7) Под музыку дети «ныряют» в сухом бассейне, отыскивают там коробку с поп ит.

М. р. : Вот так гномы - Молодцы!

Какой сюрприз нам припасли.

Вы коробку заберите,

На сказочную полянку поспешите.

М. р. : Вот мы снова оказались с вами на полянке.

Это сказочное место превращений.

Раз,два,три, сейчас ребят-

Преврашаем всех в зайчат.

8). Звук волшебства.

Ну-ка, зайки, выходите

И для нас вы попляшите.

9) Танец «Зайцы жгут»

М. р. : Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать,

Но не все пока умеют, расслабляться — отдыхать.

Есть у нас игра такая – очень лёгкая простая,

Замедляются движенья, исчезает напряженье.

(Дети ложатся на пуфы, кресла, мягкие модули).

И становится понятно, расслабление приятно»

10)Релаксационное упражнение «Отдых»

(Отдых лёжа, под спокойную музыку).

Звучит релаксационная музыка.

М. р. : Так приятно расслабляться, но пора всем подниматься.

Сладко все вы потянитесь и друг другу улыбнитесь.

М. р. : Пора нам с гномами прощаться, к себе скорее возвращаться. Вам понравилось в гостях у гномов? Придём ещё к ним на волшебную полянку?

Дети: Да!

М. р. : Спасибо Тили, спасибо Бом. До новых встреч!

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи»Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи» Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи Цокотухи». ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, приглашаю вас отправится в сказку. (идем под музыку «В гостях.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет)Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и читатели моего блога! Вот и наступила долгожданная зима. Все покрылось снегом: дома, деревья,.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Образование числа 4. Игровая ситуация «В гостях у зайки»Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Образование числа 4. Игровая ситуация «В гостях у зайки» Задачи: -Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4;учить считать в пределах 4. -Расширять.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка»Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка» Задачи: учить узнавать диких животных, называть их. Формировать представления детей о питании диких животных. Развивать зрительное восприятие,.

Развивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группеРазвивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группе Задачи: дать детям элементарные знания о правах и обязанностях ребенка. Развивать диалогическую речь, логическое мышление. Формировать.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе»Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель - Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Автор публикации:
Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате для детей средней группы «В гостях у гномов»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 10:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате для детей средней группы «В гостях у гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Личман (УИ 636750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД