Папки-передвижки

Игровая образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Неваляшки — яркие рубашки» (5 фото)

Кубашова Нина Викторовна
Игровая образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Неваляшки — яркие рубашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие неваляшки; закрепить название основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; развивать внимание; учить слушать стихи и загадки; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали; ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки; подбирать краску по образцу; проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под игру – песенку «Неваляшка» (сл. З. Петровой, муз. З. Левиной).

Публикация «Игровая образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе „Неваляшки — яркие рубашки“» размещена в разделах

Планируемые результаты: отвечает на простые вопросы при рассматривании неваляшки, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений; принимает активное участие в продуктивной деятельности (украшение силуэта неваляшки).

Материалы и оборудование: игрушки – неваляшки, силуэты, краски разных цветов, кисть, стакан с водой, салфетки на каждого ребенка.

Содержание Игровой Образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Целый день стоят как свечки

Эти чудо - человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

Покачаются немножко

И опять встают на ножки.

Подскажи - ка мне на ушко:

Как название игрушки?

Отгадать совсем не тяжко:

Это кукла неваляшка.

(показывает детям игрушку – неваляшку.)

Воспитатель. Посмотрите, к нам пришла в гости новая игрушка. Это удивительная кукла. Она не лежит – сразу встает. Она даже в кроватке стоит! (Воспитатель демонстрирует куклу, пригибает к столу – неваляшка снова возвращается в первоначальное вертикальное положение).

Воспитатель. Давайте с вами рассмотрим эту игрушку.

- Что есть у куколки? (Туловище, голова.)

- Какой формы туловище? (Круглое.)

- А голова какой формы? (Тоже круглая.)

- Какое туловище по величине? (Большое.)

- А голова какая по величине? (Маленькая.)

- Какого цвета наша неваляшка? (Красная.)

- А еще какого цвета бывают неваляшки? (Желтые, синие, зеленые.)

(Воспитатель достает из коробки неваляшек разных цветов и размеров.).или показ на экране.

2. Основная часть. Рисование неваляшек.

Воспитатель. К нам в гости пришли и другие неваляшки. У них белые рубашки (воспитатель показывает силуэты неваляшек, они тоже хотят яркий наряд.

- Давайте украсим им эти рубашки, чтобы неваляшки были нарядными.

(Воспитатель раздает каждому ребенку силуэты неваляшек и предлагает украсить их разноцветными мазками.)

Воспитатель показывает приемы рисования кисточкой, обращая внимание детей на то, как правильно держат кисточку, обмакивают кисть в краску, делают мазки.

Дети начинают рисовать. Во время рисования воспитатель помогает детям правильно взять в руку кисточку, следит за приемами рисования.

3. Рефлексия.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите какие красивые у нас получились неваляшки. (Рисунки детей выставляются на стенде.)

- Теперь давайте попрощаемся с куколками и скажем им: «До встречи!» А не хотите ли на прощанье поиграть с куклами?

Дети могут выполнять движения с куклами, покачивая их, кружась с ними, подпрыгивая.

Игра – песенка «Неваляшка» (сл. З. Петровой, муз. З. Левиной).

Динь, динь, ди-ли-дон, что за странный перезвон,

Слышен он со всех сторон – ди-ли-дон, ди-ли-дон!

Мы милашки, куклы неваляшки,

Куклы неваляшки, яркие рубашки!

Игровая образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Неваляшки — яркие рубашки»
Фото «Неваляшки — яркие рубашки»
Игровая образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе - фото
Фото №1 Виды детской деятельности игровая коммуникативная музыкально художественная продуктивная восприятие художественной литературы Фото №2 Публикация Игровая образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе Неваляшки яркие рубашки размещена в разделах Игрушки
Публикации по теме:

Фотоотчёт о работах по рисованию «Неваляшки — яркие рубашки»Фотоотчёт о работах по рисованию «Неваляшки — яркие рубашки» В гости к ребятам пришла неваляшка и рассказала, что у неё нет подружек и ей не с кем играть. Ребята вызвались ей помочь и нарисовать неваляшек.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять» Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Совместная деятельность по рисованию «Плакат «Снеговики» в первой младшей группе детского садаСовместная деятельность по рисованию «Плакат «Снеговики» в первой младшей группе детского сада Совместная деятельность по рисованию "Плакат «Снеговики» в первой младшей группе детского сада. Учитывая то, что дети в возрасте 2 – 3 года.

Совместная деятельность по рисованию «Ваза с цветами» к 8 Марта в первой младшей группе детского садаСовместная деятельность по рисованию «Ваза с цветами» к 8 Марта в первой младшей группе детского сада Совместная деятельность по рисованию «Ваза с цветами» к 8 Марта в первой младшей группе детского сада (2 – 3 года). В Международный женский.

Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года)Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года) Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе детского сада (2 – 3 года). В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Неваляшки — яркие рубашки»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 20:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Неваляшки — яркие рубашки»» (включая файлы) размещена пользователем Кубашова Нина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД